The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Под Linux выйдет RTS-игра на основе движка Unigine"
Отправлено NGAGE13, 08-Июл-12 22:37 
> Если оно настолько тривиальное и предсказуемое - то пусть идет нафиг. Соревноваться с задротами в скорости клацания я не собираюсь - тоже мне, интеллектуальное и приятное времяпровождение нашлось.

если нужны игры,где играть нужно максимум с 20 апм,то старкрафт да,не для тебя.тут нужна как скорость кликанья,так и скорость мышления.хотя в баттлнете все разбито по дивизионам,поэтому в самом низком можно играть и с 20 апм.

> Избегается очень просто - достаточно сложное дерево технологий с возможностью асиммитричного ответа + немного рандома и т.п.. А когда все заранее известно - играть в такое не больно то и охота.

ага,и сбалансировать это еще нужно.по старкрафту проходят соревнования на 10 тысяч долларов,а ты предлагаешь еще и рандома добавить.да и достаточно сложное дерево технологий это скукота-часовые матчи,пока все повыучивают нужные им улучшения.старкрафт-это скорость и динамика.я уже писал,хочется большого дерева развития-играй в цивилизацию.старкрафт другая игра.

> Ну не знаю, в Warzone 2100 вполне способен доставить геморроя и использовать продвинутые атаки. В старкрафте - он уныл донельзя. А если подождать немного - он вообще сам уснет и можно будет прийти и безнаказанно отдемокрастить :)

поставь уровень повыше,не будет уже так легко.

> Не вижу ничего этакого в смеси противников. Если они играют нормально.  

хотел же разнообразия.вот баттлнет тебе его и предоставит.

> Да. Просто играть в такое становится удивительно уныло. Warzone 2100 мне как-то явно больше доставил, хоть там и 1 раса. Зато путей развития - миллионы. Дерево технологий обширно и дает весомые бонусы, вплоть до ситуации когда оппоненту нечем крыть некий хайтеч. Что вполне реалистично. А не декоративные апгрейды, как в старкрафте, где всякие там улучшения брони и прочая - вообще для галочки. Мизерный эффект за конскую стоимость и дикое время = полдерева технологий вообще пофиг в плане победы

ну...марики с 0-0 и марики с 3-3 это значительная разница.те же танки.с одним апгрейдом на атаку они уже с одного выстрела убивают лингов у зерга.или зилоты убивыают лингов не трех,а с двух ударов.плюс если замес одинаковых кучек,то преимущество по апгрейдам решает.поэтому про улучшения вообще мимо кассы.я уже и поиграл и кучу стримов с про соревнований посмотрел,поэтому знаю кучу примеров.ну и то что может прийти то,что ты никак не убьешь,если отстал в развитии-в старкрафте тоже такое возможно.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру