добавлю,
кстати, большой плюс ещё и в том, что на интеле я предпочитаю держать вертикальную синхронизацию (для работы)
сказать, что все игры/проги это корректно обрабатывают не получиться
>$ glxspheres
>Polygons in scene: 62464
>Visual ID of window: 0xac
>Context is Direct
>OpenGL Renderer: Mesa DRI Intel(R) Ivybridge Mobile
>60.026116 frames/sec - 62.597635 Mpixels/sec
>59.849595 frames/sec - 62.413552 Mpixels/sec
>59.915205 frames/sec - 62.481972 Mpixels/secявно синхронизация монитора
а вот тут нет
>[оверквотинг удален]
>141.945835 frames/sec - 148.026795 Mpixels/sec
>$ glxgears
>Running synchronized to the vertical refresh. The framerate should be
>approximately the same as the monitor refresh rate.
>302 frames in 5.0 seconds = 60.391 FPS
>300 frames in 5.0 seconds = 59.907 FPS
>$ optirun glxgears
>4890 frames in 5.0 seconds = 977.969 FPS
>4886 frames in 5.0 seconds = 977.097 FPS
>4898 frames in 5.0 seconds = 979.427 FPS
glxgears хоть явно пишет Running synchronized to the vertical refresh. The framerate should be approximately the same as the monitor refresh rate
зыж
конфигурация - 2 моника, проги пускал развёрнутыми на весь HDMI1 экран
$ xrandr
Screen 0: minimum 320 x 200, current 3520 x 1080, maximum 32767 x 32767
LVDS1 connected 1600x900+0+0 (normal left inverted right x axis y axis) 344mm x 194mm
1600x900 60.1*+
VGA1 disconnected (normal left inverted right x axis y axis)
HDMI1 connected 1920x1080+1600+0 (normal left inverted right x axis y axis) 509mm x 286mm
1920x1080 60.0*+ 50.0 25.0 24.0 30.0
DP1 disconnected (normal left inverted right x axis y axis)