The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Выпуск свободного 3D-шутера Warsow 2.0"
Отправлено Аноним, 03-Дек-15 20:35 
ты наверное не застал времена когда активно юзалась r_picmip, многие позже смеялись над новой q4 - типа нафига вся эта графика, если  все равно для нормальной игры в конфиге прописываются опции сводящие упрощением ее к уровню q3. Лично мне вся лепота q4 нафиг в свое время не сдалась и  играть я продолжал в q3, в то время как в q4 постепенно многие отказались от picmip. Подытожу - мысль, что для киберспорта графон не нужен, а только мешает весьма имеет право на существование. Тогда и понятно появление игры где это изначально есть и является ее фишкой, вроде как "вот вам наш ответ на ваши графорюшечки". Второй же фишкой игры являются триксы воллджампы и прочие, появившиеся ранее в quake и в unreal, что также позиционировалось как плюс для тех кому нравились такие вещи в других играх.
 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру