> Не, не так. Вся гуёвая логика должна быть жёстко прибита к тулкиту
> и гайдлайнам, которым и следует генератор. Всё остальное - от лукавого,
> так как нарушает предсказуемость и унификацию интерфейса с точки зрения пользователя.
> As for me - гуй не просто надо генерировать, в него вообще
> нельзя программмистам давать ручками лезть.Такой подход работает ровно до тех пор, пока в интерфейс не начинают подмешиваться специализированные "виджеты", требующие своей логики реакции. В этих ситуациях стандартное поведение GUI как минимум неудобно, как максимум доводит пользователя до бешенства.
Собственно, кто сказал, что это поведение самое адекватное и универсальное? Именно потому остаётся право на переделку. А если следовать "As for me", тогда просто появятся фреймворки для фреймворков, ломающие данные ограничения нафиг.
Один из примеров, который всплывает в уме - прокрутка QScrollArea с виджетами внутри. По стандартной логике скроллбар появляется поверх канваса внутри границ виджета, перегораживая нахрен содержимое. Установка отступов — это дурно пахнущий кодинг, ибо вся задумка дизайна летит к собачьему роду под хвост. Особенно, если содержимое виджета переменно.
Работа с кодом напрямую позволяет делегировать скроллбар из виджета в соседнюю ячейку лэйота, вынеся его отдельно. Ровным счётом НИКАКИХ ПРОБЛЕМ у пользователя такой фокус не вызывает, но картина становится приятной и красивой, сохраняя все привычные очертания.
И что теперь? Вот это запрещать? Да, я переделываю по-своему, но кто сказал, что дефолтный вариант истинно верный?