Индекс форумов |
Исходное сообщение |
---|
"Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..." Отправлено Ivan7, 04-Дек-23 11:46 |
Не ясен смысл поддержки старья. Только куча гемора и бесполезной траты времени - вместо того, чтобы пилить функционал, приходится заниматься всякой дичью с поддержкой мусорного железа. На Алике можно купить вполне современное железо за копейки, на котором будет летать и современная Винда, и Линь. Кроме того, даже миниатюрные АРМы, которые умещаются на ладони и стоят ещё дешевле, уже вполне мощные. Смысла поддержки древних компиляторов тоже нет. GCC и Clang уже давно умеют C++17, 20, 23. По графике поддерживать что-то старее OpenGL 3 смысла вообще нет никакого, да и то из-за встроенной в старые процессоры графики. Если ориентироваться на дискретные ускорители, то я бы вообще использовал OpenGL 4.3+, т.к. там много всего полезного, что сильно упрощает жизнь и радикально меняет разработку графики. Тем более когда из разработчиков ты один сам с собой тратить время на откровенное старьё считаю преступлением. А когда ты допишешь свой проект уже даже OpenGL 3 будет не актуален. Много лишних усилий впустую. |
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования. |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |