>> Ну вот это уже как повезет
> не «как повезёт», а «никак не сможет».Иногда сможет в принципе. Почтовые интерфейсы иногда например такое переживают. Могут быть спецэффекты но оно таки может остаться юзабельным и даже ресинкнуться более-менее адекватно с текущим состоянием дел.
>> Если уж на то пошло, сервер играющий с клиентом в пингпонг аяксом
> а зачем так?
Да мля, каждый реализует свое добро как он хочет. Не могу же я всех вебмастеров строить как оно правильно и неправильно?
> AGI interpreter, например. рогалик на js. адвентюрка в онлайновом
> эмуляторе Спекки.
Не в курсе как сие сделано. А вон демонстрационная RPG от мозильщиков юзающая SPDY и canvas и довольно реалтаймная - вполне себе чувствительна ко времени неактивности и дисконектит длительно неактивных игроков. Так что отморозивщись через неделю можно будет узреть что сервак тебя уже отбрил.
> опа! а кликать-то не по чему, новости-то все уже совсем другие!
А я в этом плане проще делаю: сразу открываю все потенциально интересные новости в фоновые табы. Потом разгребаю по мере возможности. Обычно урл новостей постоянный и это катит.
>> Извини, игра клиента с сервером через JS может нынче подразумевать и некую «реалтаймность».
> а ты не циклись на этом, сценариев разных много.
Так я и не циклюсь. В общем случае для почти всего кроме таких вот mmorpg с spdy+canvas, восстановление сессии в лисе работает неплохо.
>> Так я и не делаю. Я разве говорил что каждый день?
> тогда снова возвращаемся к: какая разница, с какой скоростью загрузится система после
> обновления ядра, если это весьма редкая операция?
Мне приятно когда мне не надо ждать машину лищний раз. Такая вот разница.
> и акцентирования внимания на скорости того, что делается в нормальной системе
> весьма и весьма редко — типично вантузоидный.
Не вижу в чем тут вантузоидность. Мой первый комп умел грузиться за ~2 секунды с рамдиска на горячую. Винды тогда не было по техническим причинам. Был CP/M. А скорость его загрузки после донавески рамдиска вставляла нереально. За скорость загрузки боролись и до винды, как видишь. Потому что ждать 5 минут с магнитной ленты - впадлу. С флопповода - 30-40 секунд. Лучше. Но тоже впадлу. За 2 секунды намного круче. У моего писюка биос за столько спасибо если отработает...
>> Угумс. Тем не менее, у убунтуев туда засунут префетчер
> нененене, не надо. одну систему с таким я уже знаю.
Обалденный по забойности "технический" аргумент. А еще там дисковый кеш есть. И своп. И вообще, ты прикинь, многие удачные решения кочуют между системами. А префетч ака загрузка того что понадобится потом в моменты когда оборудование ничего не делает - довольно умная в общем то идея. Реализованная в куче мест, от ОС до напрочь прикладных программ. И?
> они тоже вон хвалятся, что до картинки рабочего стола быстро долетают. правда, потом
> оно ещё час винтом скрипит, догружая всё, что оставила «на потом»,
А вот убунтовые этим как ни странно не страдают. Напрашивается вывод что виновата не технология а детали реализации и/или особенности одной конкретной системы. Не вижу чем сама по себе идея подчитывать то что понадобится в будущем в кеш заранее плоха.
> пытаясь как можно быстрей десктоп намалевать.
А это не есть плохо: юзер без фидбэка чувствует себя некомфортно. Софт должен индицировать свои действия.
> как-то не надо мне такой угадайки.
А ее там и нет, как ни странно. Просто моментально вываливается десктоп. Полчаса винчом ничего не хрустит. В отличие от.
>> Поставить 8 гигз чтобы ими потом не пользоваться — хорошо придумано.
> конечно, надо их насильно выдёргивать, когда не используешь. задачи,
> требующие многопамяти, вполне могут быть эпизодическими,
А могут и не быть. Мне при наличии 8 гиг удобнее открыть например все даташиты которые мне в принципе интересны, все страницы которые надо б почитать, и потом неспешно рюхать. Оно в фоне подгрузится а я буду неспешно рюхать. Профит? В нулевом ожидании загрузки когда мне понадобится "вон та страница" или "вот этот даташит".
> в остальное время память не занята и на треть, например. предлагаешь
> каждый раз вставлять-вынимать планки?
Да нафига бы. Просто при наличии кучи памяти можно позводить себе и более агрессивное "кеширование".