>> Ну тогда сразу уж и уточняйте, что им пофиг
> Да в том-то и дело, что нет -- я их уважаю как
> продавцов, они меня -- как покупателя. Вот и стараемся по
> мелочи друг дружке сделать жизнь чуть лучше. Корона ведь не
> упадёт, верно? И покупатель скорее опять придёт туда, где подсказали, фигурные цитаты такие фигурные :) Вы устойчиво мешаете товарно-денежные отношения и межличностные там, где это делать неоправданно. Ладно, для примера это несущественно, главное, что результат есть.
> Так я и не продажник, а специалист по совместному с толковым заказчиком
> разрешению его проблемы. Если для этого ему что-либо надо купить
> -- выбираем, что лучше. Если сделать -- смотрим, как и
> кем сделать. И так далее.
Какая разница? Это здесь вы называетесь "не продажник", а любой буржуй скажет, что вы типичный сейлз инженер, который должен быть в не меньшей степени заинтересован в продаже, чем сейлз менеджер, и вести себя соответственно.
> Нюанс в другом: не все недостатки существенны для конкретного применения. Зато
> зная реальные недостатки, можно сколь-нибудь надёжно планировать -- в том числе
> и зная свои варианты.
естественно; я даже не стал этого оговаривать.
>> трудно сказать, что вы хотели проиллюстрировать этим примером.
> /(Достоинства|Недостатки)
там нет ни слова о достоинствах/недостатках продукта Etersoft. Там, если я не разучился читать, речь о предполагаемых недостатках других продуктов.
Настоящие джыдаи включают в readme своего продукта пунктик "Known Limitations" (ни в коем случае не Problems или Fatal Flaws!) и там уже не торопясь страниц на 40 оттягиваются. Все равно README никто не читает.