The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Отправлено Аноним, 04-Сен-13 15:25 
Как там насчёт сталкера? История:

1). Не запускался в wine 0.9.34, в wine 0.9.35 приняли патчи с реализацией нереализованных ранее функций DLL-ок.

2). Не запускается всё равно - устанавливаем noCD.

2). Запускался без звука, чинилось -nodsound. На этом собственно можно и закончить, так как игру можно пройти.

3). Не работало динамическое освещение. Это не просто красивый свет, это ещё и множество графических эффектов. Например со статическим освещением кирпичная стена - плоскость с натянутой текстурой, а с динамическим кирпичи имеют форму.

В Wine 1.0 оно просто не работало. В 1.2 оно работало, но вся игра сильно лагала, а в консоль сыпалось много ошибок каждую секунду. А вместо неба был ужас. Лаги починили в Wine 1.4, в 1.5.x добавили опцию AlwaysOffscreen, включение которой чинило небо. В 1.5.10 опцию дотестировали и включили по умолчанию.

4). Эффекты Direct3D 10. Это "Улучшение графическое освещение". Включение происходит без ошибок, но меняется ли картинка? Я не заметил. Тут нужно чтобы посмотрел специалист.

5). Когда вышла вторая часть, DirectSound убрали. Выяснилось что openal32.dll в каталоге с игрой не работает, надо скачать с сайта и положить работающий. В Wine 1.1.30 добавили поддержку OpenAL, теперь используется линуксовый. Но я заметил что в Ubuntu 10.04 и в других дистрибутивах Linux "libopenal.so.1" глючит. В Wine звук просто не работает. В Linux-версии Unreal Tournament 2004 спустя всего лишь 5 минут игры звук начинает заикаться, а потом пропадает. Почему-то обычная пересборка помогает! Правда, пришлось временно переименовать /usr/include/pulse, так как не компилилось. Звук в UT2004 теперь работает как и должен, даже если не выключать игру несколько дней. Ну и в сталкере заработал. Если страшно компилировать, можно сделать библиотеку "openal32 = Native" в winecfg, и затем старый способ.

Не знаю как там в новых дистрибутивах Linux, но если у кого-то пропадает звук в новой игре Killing Floor (на движке UT2004), теперь вы знаете что делать.

6). После починки звука оставалась вторая проблема второй части игры - обзор мышки работал только на 180 градусов. Оказалось что в игре задействована технология Raw Input, когда игра получает сырые данные от устройств ввода. Зачем это может понадобиться: например чтобы не мешало "Ускорение мыши". В Windows это есть начиная с XP, проводим мышкой ровно 10 см медленно, она проходит одно расстояние на экране, проводим быстро - проходит другое расстояние. Удобно, при желании отключаемо в "Панель управления - Мышь". Также отключается при убивании explorer.exe. Похоже что из-за таких вещей в играх и стал повсеместно внедряться Raw Input. Но тогда чувствительность мыши нужно настраивать в самой игре, а не берутся системные настройки.

В Wine был хак для 1.0 (при попадании курсора мыши на край экрана он переносился в центр), что чинило обзор в таких играх. Для 1.2 был полноценный патч, который туда почему-то не взяли - наверное чтобы Wine не требовал уж очень новых дистрибутивов Linux, так как X Input 2 тогда только появился и не успел появиться везде. В 1.4 патч был принят.

7). Сетевая игра. Как не работала в 2007, так не работает и сейчас.

Кто-нибудь знает, изменилось ли что-нибудь? Если сетевую игру и работу без NoCD сделали, то игру можно переводить из Gold и Platinum!

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру