>> Ну а всем, умеющим читать - до балды на твои персональные правила.
> Как вы лихо то за всех расписываетесь. А вы все 6.5 миллиардов
> опросили лично? Сомнительно как-то.А зачем мне столько опрашивать? Столько разработчиков не наберется, если даже учесть программистов на всех языках, вместе взятых. Или даже просто умеющих читать.
Интересует пересечение множеств умеющих читать и использующих питон.
>> Тогда выбери себе полумертвый язык, в котором до бесконечности тянут
>> любой однажды включенный крап.
> Зачем? Есть си, если не хватает - плюсы.
Не надоело корявыми ручонками переизобретать сборку мусора?
> Для системной автоматизации -
> шеллскрипты. Их не ломают каждый год, это работает и работает довольно неплохо.
Шеллскрипты - куцый язык (ежели POSIX-совместимые). А все что сверх POSIX, ключи утилит и проч. - ломают еще почище чем раз в год.
> И только питонисты растопыривают пальцы, бьют себя пяткой в грудь ...
Ты явно воюешь с каким-то жупелом в собственном воображении.
>> вперед, клепай сайтики до пенсии. Никаких What's New читать не надо,
> Я так смотрю, у вас большой опыт в этом деле.
Видимо, угадал твою "профессиональную" область.
>> Еще один "интырпрайсин", блин. "Мне платят за фичи." Наиндусил по
>> чеклисту, получил денюжку и клиент с этим сам будет дальше маяться, так?
> А если надо активно майнтайнить вообще каждый клочок кода - все придет
> к тому что будет убиваться вагон времени на майнтенанс.
А ты пиши по-человечески - не будет убиваться.
>> И ничего не ломается.
> Если бы ничего не ломалось - поддержка не требовалась бы.
API ломают везде и всюду - не надо корчить рожу, что это придумали разработчики питона. И старый хлам из дистрибутивов выпиливают. Это только одна причина, почему твой продукт у пользователя может поломаться.
Вторая причина необходимости поддержки (ясная всем, кроме индусов вроде тебя) - обычные баги. Только ты в этом мире считаешь, что пишешь эксклюзивно безбажный софт. А на самом деле, верифицированные программы - можно пересчитать по пальцам.