> Лично вы можете делать какие угодно выводы, но вообще-то Симон прошёлся по отчёту из PVS-Studio и поправил всё, до чего дотянулся.Код к единому стилю привели? Это очень важный показатель слаженности работы команды и ее способности договариваться.
> Я не могу запретить вам врать. Свобода слова, всё-таки. Но вы ведь понимаете, что при первом же разборе полёте вы сольёте эту дискуссию?
Не солью. Моя фраза подразумевала некоторую степень субъективности. Ну добавили редактирование текста прямо на холсте. Но это косметика. Ну перевели рендеринг чего-то там на свежий на тот момент Cairo. Я, как обычный пользователь, увидел только увеличение тормозов - даже не рисуя по холсту, курсор кисти над холстом рендерился хорошо если 2 кадра в секунду.
> Задержка с релизом 2.10 не из-за новых фич, она из-за затянувшегося порта на GEGL и сопутствующих изменений. Это -- главное в 2.10. Без него делать релиз нет никакого смысла, потому что без интерактивного iWarp пользователи проживут, а без 16/32 разрядов на канал -- уже не очень.
Давайте вспомним. Примерно 2007 год. Обычный хоум юзер все чаще стал обнаруживать проблемы с обработкой фотографий с 8-битной цветностью. Начинали вылезать артефакты. Было заявлено, что Gimp начинает переход на новое ядро, где будет то ли 64, то ли 128 бит на канал. Все дружно ржали над Фотошопом, какой он устаревший теперь будет, и что его модель разработки под рынок не позволит внести такие глубокие изменения в ядро - мол, нужны гарантии стабильности клиентам. Однако, Фотошоп перевели на 64 бита в районе 2009 года, а Gimp так до сих пор и использует 8 бит. Могу немного напутать с датами и цифрами, но общая последовательность остается той же.
Это иллюстрация того, насколько он отстал по современным меркам - он не догоняет, он отстает от года к году.