> Спасибо за ссылку. ...А вот с ATI совсем странно. Даже GOTO нет?
> Но вызов функций это же CALL.Я так понимаю, что суть не в названии, а в отсутствии возможности перехода в произвольную точку. На GCN похоже эта возможность есть, но не используется. Скорее всего относительно линейное исполнение кода существенно быстрее. Возможно сказываются какие-то ограничения GPU - ведь относительно полноценного процессора ядра GPU очень простые.
>> Получается, что старые (VLIW) платы
> Эх, никак не смирюсь, что моя безвентиляторная 5750 уже старенькой считается.
Так если вам ее хватает - пользуйтесь. У меня вот тоже HD6770 лежит, а для повседневных нужд мне и встроенного видео хватает :)
>> Это не только проще для компилятора
> Но и составит конкуренцию nvidia. Что, похоже, и является одной из главных
> проблем. Хотя странно, ведь AMD теряет на ровном месте. Если, конечно,
> там в менеджмент не проник кто-то из nVidia.
ИМХО все гораздо проще. OpenCL требует определенного подхода и знаний для получения хорощего результата. Он по своей сути плохо подходит для "длинных" и сложных задач. Но он быстро выполняет много мелких. Если его правильно использовать - будет отличный результат.
Вот тема про переход LuxRender на micro-kernels: http://www.luxrender.net/forum/viewtopic.php?f=8&t=11346
Производительность выросла в разы, GPU стал более полно нагружаться. Думаю и в cycles придут к этому, если всерьез займутся оптимизацией производительности.
Другое дело, что реально всех достали баги компилятора. В составе mesa есть реализация OpenCL, но не знаю как она сейчас по бажности/скорости. В любом случае, думаю ее доведут до приличного состояния.