The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Выпуск Mesa 17.3.0, свободной реализации OpenGL"
Отправлено Аноним, 09-Дек-17 13:42 
>  А Mesha умеет писать в FrameBuffer

Оно умеет DRM/KMS, но вот сам по себе фреймбуфер это лишь область памяти из которой CRTC на экран картинку таскает. А откуда эта картинка возьмется, на минуточку? Если ее GPU посчитает - ну это понятно. Тогда MESA и нужна. Там и управление памятью GPU, и реализация стандартов и проч. А ты что и на чем рендерить собрался? Софтрендер? Его в принципе на что угодно можно выдать, только радости с такого "GL" мало. Будет у тебя 5FPS на крутом проце на простой сцене. Потому что из процессора хреновый GPU.

> или обязательно именно использовать драйвер? Хотелось бы напрямую на экран,
> но через драйвер ядра, а не через userspace драйвер.

Оно почти так и делает, только DRM/KMS использует - можешь рассматривать его как очень крутой фреймбуфер, там еще управление памятью GPU есть и прочее. До кучи оно и фреймбуфер эмулирует, но это очень упрощенный взгляд на мир.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру