> Кернел и его инфраструктура в этом качестве - понадежнее будет. И даун
> кернела довольно быстро будет замечен хардварным вачдогом. В софте решаемо, особенно
> с системдшным апи вачдогования процессов, но в кернеле лучше.Я бы подобное не рискнул делать, если бы мне была поставлена подобная задача с хотя бы минимальной но ответственностью
Скорее всего, сделал бы термодатчик или несколько +
ОУ / Компаратор +
Нагреватель +
Несколько последовательно включенных термореле( уже от перегрева и расставленных в разных точках )
> Кроме проца в системе много чего еще есть. И корректное поведение проца
> и остальных чипов при каком -40 специфицировано не для всех чипов.
> Свойства кремниевых PN переходов при изменении температуры отъезжают (man "thermal diode",
> до кучи это готовый градусник).
Ну в том и прикол, что "решение" из статьи позволяет прогревать лишь проц, а не в принципе решает проблему
> Понимаешь, мистер эксперт, ты это рассказываешь электронщику, который знает как под "industrial"
> диапазон температур (-40..+85) фигачить. И акум - разный бывает. Акум авто
> всяко с таким жить умеет. При том свинцовый даже без thermal
> management. И уж пару одноплатников он удержит хоть там что. Я
> говорил что линь нравится автомотивщикам?
Линь вообще на пушечный выстрел не подпускают к автоматике любые кому хоть что-то дорого( включая карму и лицензии в зависимости от страны )
Он( нередко с кутями ), по сути, служит лишь "мордой" к контроллеру, в котором зашита ОСРВ повышенной надёжности с кучей задач и которая корректно отработает даже если линь зависнет или упадёт
> И кстати вам не приходило в голову что
> FAN как логику тоже можно в принципе инверсно сделать - "heater"
> или "peltier" какой, с PWMом на нужный уровень. В случае пельтехи
> есть некие особенности, но кому это было надо - их знают.
Знают. Греет хорошо, но охлаждает - почти никак и с риском уже их перегреть
Ещё и классическая с полупроводниками штука - что параметры со временем плывут и сильно