The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Компания Valve выпустила SteamVR для Linux, opennews (?), 24-Фев-17, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


10. "Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"  +/
Сообщение от алекс (??), 24-Фев-17, 11:40 
Говорят этими шлемами больше 20 минут невозможно пользоваться - красные глаза, увеличивается выделение слезы и тошнота.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

13. "Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (-), 24-Фев-17, 11:58 
Кровоизлияния ннне последует?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"  +3 +/
Сообщение от commiethebeastie (ok), 24-Фев-17, 12:06 
Интересно, а что будет, если в шлеме компилять? Эпилептические припадки?
Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 24-Фев-17, 12:26 
а будет kernel panic VR, unix-way в стиле виртуальной реальности
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"  +1 +/
Сообщение от тоже Аноним (ok), 24-Фев-17, 13:31 
Проблема 3D-шлемов даже не в том, что железо много лет пытается догнать их требования - и все равно не может. А компромиссные решения, естественно, демонстрируют лаги, несовместимые с вестибюлярным аппаратом.
Проблема в том, что погружение игрока в виртуальный мир зависит не от того, как хорошо и быстро отрисована картинка. А от того, насколько ему интересно в этом мире. А когда все ресурсы брошены на скорость отрисовки - получается не слишком-то захватывающий мир...
Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

67. "Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Фев-17, 09:58 
>Проблема в том, что погружение игрока в виртуальный мир зависит не от того, как хорошо и быстро отрисована картинка. А от того, насколько ему интересно в этом мире.

Ага, то-то в седьмой резьбе по бокам и снизу экрана текстуры сыпятся, а народ доооовооольный. Пруф: https://www.youtube.com/watch?v=cYivt5LVS24

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

70. "Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"  –1 +/
Сообщение от тоже Аноним (ok), 25-Фев-17, 13:03 
В Морровинде ГГ вообще мог застрять в полигонах. Вот это - реально мешало погружению. А какая там была графика - можете сами посмотреть.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

71. "Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Фев-17, 16:18 
Тебя не понять. Ты хотел сказать, что картинка иногда не играет роли? Да, есть такое. Морровинд отличная игра, играбельна до сих пор. До сих пор играбельны Battle Toads, Load Runner и прочая класика.

Только ЭТО не оправдывает VR в текущем виде. Да, он в зачатке, но RE7 на обычной плойке в VR неиграбельное г. Потому что сыпающиеся текстуры это халтура. И халтуре нет оправдания. Однако, каждый сам за себя и ты можешь сколько угодно себя убеждать, что VR на обычной плойке стоит своих денег. А другие рассудят сами.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

72. "Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"  +/
Сообщение от тоже Аноним (ok), 25-Фев-17, 16:50 
> ты можешь сколько угодно себя убеждать, что VR на обычной плойке стоит своих денег

Вы меня с кем-то путаете. Я в принципе не считаю VR чем-либо, кроме дорогой и бессмысленной игрушки. И искренне полагаю, что его ждет та же судьба, что 3D-десктопы или голосовое управление. Да, вершина технологий и очень круто выглядит на презентациях. Но на хрен не нужно и решительно не приспособлено к реальной жизни. Можете поинтересоваться, сколько лет подобные попытки продолжают быть "в зачатке", как вы выразились. В то время, как действительно жизнеспособные вещи взлетают стремительно - как это произошло с планшетами, например. Невзирая на очевидные недостатки всех их дешевых моделей.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

78. "Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (-), 26-Фев-17, 11:41 
>В то время, как действительно жизнеспособные вещи взлетают стремительно

Ага, стремительно развилась авиация с 1843. Стремительно развивались компьютеры с 1938 года. И очень стремительно развивались мобильные компьютеры, процессор в твоем смарте мощнее первопня _всего_ 30-летней давности.

За VR будущее, потому что после них будут импланты. А пока что надо признать что у нас век братьев Райт.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

79. "Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"  +/
Сообщение от тоже Аноним (ok), 26-Фев-17, 15:31 
Импланты уже давно есть, если вы не в курсе. Правда, именно там, где они необходимы - а это куда более скучная тема, и никакими людьми-Х там и не пахнет. Наоборот, здоровым людям они без надобности.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

83. "Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"  –1 +/
Сообщение от HandBreak (??), 27-Фев-17, 11:08 
Скольки летней давности ???  Какие у нас 30 лет назад были топовые процессоры (в 87-ом)  Ах да,  286-е кажется, если не ошибаюсь.
Ответить | Правка | К родителю #78 | Наверх | Cообщить модератору

90. "Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"  +/
Сообщение от torvn77 (ok), 05-Мрт-17, 15:41 
3D десктопы не взлетели потому что те кто их создавал меня не послушались
и вместо того чтобы сделать wsad перемещение между окнами как это сделано в экшенах
стали придумывать всякую хрень с гранями куба, поворотами и маштабированием окон, при чём не абы как, а колёсиком мыши, от которого палец своит судорогой.

А вот сделали бы как я им говорил перемещение как в экшене дополнив возможностью выбранное окно отображать пиксель в пиксель жили бы десктобы и здравствовали и сейчас.
Но по их мнению я писал ерунду и всё это было не нужным, в результате усилия самых сильных команд были потрачены на ерунду.

Ответить | Правка | К родителю #72 | Наверх | Cообщить модератору

80. "Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (-), 26-Фев-17, 22:42 
В игровом автомате типа "Морской бой" лет 25 назад был увлекательный сюжет и потрясяющая графика. Не сваливайте с больной головы на здоровую.
Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

82. "Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"  +/
Сообщение от тоже Аноним (ok), 27-Фев-17, 08:01 
В одноименной игре перочинным ножичком по голой земле - тоже. А вы что сказать-то хотели?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. "Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"  +1 +/
Сообщение от Аномномномнимус (?), 24-Фев-17, 15:42 
Не знаю, за 2 часа ничего такого. Разве что на симуляторе аттракциона booster укачало, но после переключения на другую игру всё стало ок.
Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"  +/
Сообщение от AlexYeCu (ok), 24-Фев-17, 17:04 
Первый Окулус и правда блевотная штуковина: трекинг работает так себе, в итоге картинка не поспевает за поворотами головы. Плюс разрешение времён DOS'а на каждый глаз.
Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

42. "Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (-), 24-Фев-17, 18:40 
Однако, симптомы при использования чистого Линукса без VR не так тяжелы.
Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

51. "Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (-), 24-Фев-17, 19:37 
> Говорят этими шлемами больше 20 минут невозможно пользоваться

Это если картинку не корректировать. Из-за этого у них и появились крутые требования к драйверам.

Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

73. "Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"  +/
Сообщение от алекс (??), 25-Фев-17, 17:08 
Похоже что VR опять используют чтобы поднять продажи видеоускорителей.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру