The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Компания Valve выпустила SteamVR для Linux, opennews (?), 24-Фев-17, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


17. "Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 24-Фев-17, 12:24 
API Vulkan по скорости как OpenGL. Единственная разница - ручное управление памятью и меньшая стоимость вызовов отрисовки, что не является проблемой в большинстве случаев, т.к. много вызовов отрисовки в большинстве игр не нужно, а памятью OpenGL управляет очень хорошо, и гораздо лучше, чем это могут организовать некоторые разработчики игр.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

19. "Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"  –1 +/
Сообщение от Переможец из Ивропы (?), 24-Фев-17, 12:37 
есть реальные тесты doom. там почему то разница есть по числу fps
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. "Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (-), 24-Фев-17, 12:52 
Кармак ушел прилить VR же. Некому больше писать нормальный код под OpenGL
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

22. "Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"  +/
Сообщение от Переможец из Ивропы (?), 24-Фев-17, 12:55 
похоже его вообще некому пилить раз vulkan выкатили. на вулкане видимо проще
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (-), 24-Фев-17, 13:02 
На вулкане не проще. Но OpenGL везде разный и кривой, а Vulkan благодаря низкоуровневой природе везде работает одинаково.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (-), 24-Фев-17, 13:04 
OpenGL может быть выполнен в качестве стандартной библиотеки, работающей поверх Vulkan. Так в будущем и будет.
Ответить | Правка | К родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

74. "Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"  +/
Сообщение от алекс (??), 25-Фев-17, 17:10 
> OpenGL может быть выполнен в качестве стандартной библиотеки, работающей поверх Vulkan.
> Так в будущем и будет.

Работать через прокладку, а нужно ли это?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

23. "Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (-), 24-Фев-17, 12:56 
Причин может быть много. Но на opengl определенно можно написать так же быстро, или почти так же быстро.
Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 24-Фев-17, 13:00 
Основная проблема OpenGL в дороговизне вызовов команд видеокарты. Поэтому рекомендуется эти вызовы уменьшить, а в идеале вообще не делать. Для этого их оптимизируют:
- текстурный атлас (запаковываем множество текстур в одну которую и отправляем один раз видеокарте)
- кеширование стейтов
- инстансинг (рисуем одну геометрию много раз, одной командой)
- батчинг (запаковываем группы команд в один пакет)
Вероятно в doom ничего этого не делается. Тогда на API Vulkan будет найтивная производительность, а на OpenGL зависеть от реализации в драйверах, смогут ли они разрулить такую ситуацию без потерь.
Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"  +/
Сообщение от Del (?), 24-Фев-17, 14:38 
> - текстурный атлас (запаковываем множество текстур в одну которую и отправляем один
> раз видеокарте)
> - кеширование стейтов
> - инстансинг (рисуем одну геометрию много раз, одной командой)
> - батчинг (запаковываем группы команд в один пакет)

Дык на D3D как бы это тоже надо делать...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (-), 24-Фев-17, 15:06 
А кто-то спорит?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (-), 24-Фев-17, 14:43 
>> а памятью OpenGL управляет очень хорошо, и гораздо лучше, чем это могут организовать некоторые разработчики игр.
> есть реальные тесты doom. там почему то разница есть по числу fps

ID Software это не "некоторые разработчики игр".

Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

34. "Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"  +/
Сообщение от Аноним (-), 24-Фев-17, 15:10 
А причем здесь ID Software? Обсуждается заявление Valve. И если посмотреть на ее движок Source в CS:S, станет очевидно, что даже под OpenGL они не могут написать что-то быстрое. Их спасает малое количество полигонов и низкое качество эффектов. Тени в этой игре тенями назвать нельзя...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

81. "Компания Valve выпустила SteamVR для Linux"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 26-Фев-17, 22:51 
> есть реальные тесты doom. там почему то разница есть по числу fps

Понабрали анонимов по объявлению.

OpenGL от Vulkan отличается лишь тем, что раньше было 4 вида первого: nvidia, intel, а также ati/amd для бытовых видюх и отдельно для профессиональных, а теперь реализацию оного возложили на создателей движков, т.е. теперь есть vulkan от ue4, unity alpha, farcry и еще для отдельных ААА мазохистов, кто хочет ковыряться в низкоуровневой фигне там сам.

Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру