The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Ассоциация K-D Lab открыла код игрового движка qdEngine, opennews (ok), 08-Мрт-24, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


3. "K-D Lab открыл код игрового движка qdEngine"  +3 +/
Сообщение от Аноним (2), 08-Мрт-24, 21:25 
Это был Андрей Кузьмин, в Калининграде попал в ДТП.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

39. "K-D Lab открыл код игрового движка qdEngine"  +/
Сообщение от Зазнайка (?), 09-Мрт-24, 09:13 
Если ещё точнее, то он вышел на проезжую часть не обращая внимания ни на что вокруг.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

63. "K-D Lab открыл код игрового движка qdEngine"  +1 +/
Сообщение от Бывалый Смузихлёб (ok), 10-Мрт-24, 12:51 
Если ещё точнее, то компания начала загибаться гораздо, намного ранее
Какая вообще разница кто и куда вышел относительно недавно, если свою ключевую штуку( Периметр. Стратегия типо в т.ч с изменяемым ландшафтом и кучей всего, многое их которого до сих пор не попадается ) они полностью забросили лет 10-15 назад( было продолжение вроде Периметр 2, но это скорее мощный откат назад. Основные особенности стратегии были в изменении ландшафта и постройке более-менее продвинутых роботов из 3 типов базовых роботов на основе результатов исследований и наличия лабораторий. Сами роботы - делались в соотв. профильных цехах которые жрали энергию. Вот в подобии продолжения этого не было, была кривая ерунда )
В итоге, они сконцентрировались на каких-то играх и приложениях для реабилитации( очень специализированная штука, отбрасывающая вообще всё остальное ), а потом даже оно заглохло.

Ну это если не путаю с тем КД-Лаб, который из Калининграда, разработчик Вангеров и Периметра. Один из участников коей( Кранк ) даже умудрялся потом сливать исходники Периметра, в которых всё равно никто не разобрался( ибо вортекс, даже взрывы ракет юнитов изменяли поверхность. Хреновая поверхность - нет возможности постройки и проблемы с передвижением для остальных ). Но умудрялся - т.к всё равно на проект все забили и занялись хренью

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "K-D Lab открыл код игрового движка qdEngine"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 10-Мрт-24, 18:52 
> Периметр. Стратегия типо в т.ч с изменяемым ландшафтом и кучей всего, многое их которого до сих пор не попадается ) они полностью забросили лет 10-15 назад( было продолжение вроде Периметр 2, но это скорее мощный откат назад. Основные особенности стратегии были в изменении ландшафта и постройке более-менее продвинутых роботов из 3 типов базовых роботов на основе результатов исследований и наличия лабораторий. Сами роботы - делались в соотв. профильных цехах которые жрали энергию. Вот в подобии продолжения этого не было, была кривая ерунда )

Периметр был классный, но слегка однообразный.
"Доберись до точки альфа."
"Защити точку гамма."
Сюжет был неплох, но не вытягивал на 100%.
Такое впечатление что у них особо было идей для развития.

> В итоге, они сконцентрировались на каких-то играх и приложениях для реабилитации( очень
> специализированная штука, отбрасывающая вообще всё остальное ), а потом даже оно заглохло.

Но если бы получилось, то сидели на госзаказах и поставляли в больнички программы.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

70. "K-D Lab открыл код игрового движка qdEngine"  +/
Сообщение от Бывалый Смузихлёб (ok), 12-Мрт-24, 14:15 
> Периметр был классный, но слегка однообразный.
> "Доберись до точки альфа."
> "Защити точку гамма."
> Сюжет был неплох, но не вытягивал на 100%.
> Такое впечатление что у них особо было идей для развития.

Это компания, а не схватка. Т.е изначально предполагала именно это
Никогда не понимал тех, кто играл только в компанию

>> В итоге, они сконцентрировались на каких-то играх и приложениях для реабилитации( очень
>> специализированная штука, отбрасывающая вообще всё остальное ), а потом даже оно заглохло.
> Но если бы получилось, то сидели на госзаказах и поставляли в больнички
> программы.

Едва ли, там было... весьма сомнительно. Уж если на всём сайте и форуме есть единственный представитель, который баба( понгвин на аватарке ) и запросто уходит в декрет, а потому по многу месяцев тишина - есть над чем задуматься

Но прикол не только и не столько в поставке программ. Нередко спец. штуки - это программно-аппаратные комплексы. Т.е нельзя написать какую-то примитивную игру с простой графикой и управлением несколькими кнопками, чтобы это кто-то куда-то впилил, особенно, с закрытыми исходниками.
Там больше походило на то, что из разрабов остался один новичок, который хоть что-то как-то пилил


Хотел было кинуть скрины или ссылки, но обнаружил новость
> Вновь открылась компания K-D Lab — создатель игр «ВанГеры», «Самогонки», «Периметр» и «Maelstrom»

разумеется, никаких из тех игор для калек там нет
Для меня это более чем игра, ибо именно самостоятельно срался тогда на кд-шных форумах и прочем, пытаясь хотя бы минимально но понять текущее состояние дел и планы

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

72. "K-D Lab открыл код игрового движка qdEngine"  +/
Сообщение от Зазнайка (?), 14-Мрт-24, 21:52 
Не путаете, он самый. Я  всего-лишь хотел уточнить относительно персоны, не вдаваясь в исторический экскурс касаемый самой компании.
Ответить | Правка | К родителю #63 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру