The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск симуляторов транспортных компаний OpenTTD 14.0 и OpenLoco 24.04, opennews (??), 14-Апр-24, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


2. "Выпуск симуляторов транспортных компаний OpenTTD 14.0 и Open..."  –4 +/
Сообщение от Аноним (2), 14-Апр-24, 20:04 
поигрался и забыл, как люди могут в такое играть больше пары недель не представляю, надъедает бесконечно, хоть опен версия, хоть оригинал
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

7. "Выпуск симуляторов транспортных компаний OpenTTD 14.0 и Open..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (3), 14-Апр-24, 20:21 
Ну я часов 300 за 1 день в Факторио набрал, хотя контента в ней меньше. Через год ещё часов 200 за выходные на ачивки вроде не строить ничего руками. А чтобы играть в одни и те же игры месяцами в целом достаточно какого-нибудь диагноза, редко в каких играх контента больше чем на 5-50 часов (и тем более его нет в опенсорсных подделках).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Выпуск симуляторов транспортных компаний OpenTTD 14.0 и Open..."  +9 +/
Сообщение от Аноним (12), 14-Апр-24, 20:46 
Ты крут. Я вот не смог бы больше 23 часов в день набрать, наверное.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "Выпуск симуляторов транспортных компаний OpenTTD 14.0 и Open..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (3), 14-Апр-24, 21:06 
Это ерунда, я так набрал 700+ часов в Black Desert в первый месяц на старте, хотя контента там было не особо и это ммо, что создаёт определённые сложности. Это было более утомительно, чем Factorio, потому что кончаешь сегодняшние мероприятия, уже начинаются завтрашние и пойти отдохнуть нельзя.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. "Выпуск симуляторов транспортных компаний OpenTTD 14.0 и Open..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 17-Апр-24, 17:40 
> Ты крут. Я вот не смог бы больше 23 часов в день набрать, наверное.

Что тебе не нравится? Мультибоксер не палится :). Минимум за 2 десятка игроков пахал, ботовод чертов.

Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Выпуск симуляторов транспортных компаний OpenTTD 14.0 и Open..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (13), 14-Апр-24, 20:46 
В сутках 24 часа...
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

16. Скрыто модератором  +4 +/
Сообщение от Аноним (3), 14-Апр-24, 21:07 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Выпуск симуляторов транспортных компаний OpenTTD 14.0 и Open..."  +1 +/
Сообщение от 25часов (?), 14-Апр-24, 23:53 
А если проснуться на час раньше!
Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Выпуск симуляторов транспортных компаний OpenTTD 14.0 и Open..."  +/
Сообщение от AleksK (ok), 15-Апр-24, 08:17 
В одном городе Швеции хотят сделать 26.
Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

30. "Выпуск симуляторов транспортных компаний OpenTTD 14.0 и Open..."  +/
Сообщение от нейм (?), 15-Апр-24, 09:11 
значит кому-то отрежут день до 22 :(
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. "Выпуск симуляторов транспортных компаний OpenTTD 14.0 и Open..."  +/
Сообщение от AleksK (ok), 15-Апр-24, 09:37 
> значит кому-то отрежут день до 22 :(

Перепутал это в Норвегии, хотя какая разница. По факту просто дней в году будет меньше, но все равно дичь полная получится.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "Выпуск симуляторов транспортных компаний OpenTTD 14.0 и Open..."  +/
Сообщение от Аноним (32), 15-Апр-24, 10:17 
>> значит кому-то отрежут день до 22 :(
> Перепутал это в Норвегии, хотя какая разница. По факту просто дней в
> году будет меньше, но все равно дичь полная получится.

Это всё при условии, если их час будет равен 60 минутам, а минута 60 секундам по системе Си.
А то ведь запросто дней может остаться столько же. ;)

Нужно больше данных, чем у них это обусловленно, а то если это возвращение к природным "языческим корням" или что-то подобное в скандинавском духе, так там вообще "часы" плавающие, в зависимости от времени суток и времён года, неудобно с точки зрения измерения примитивными механизмами, но теперь уже решаемо программируемой электроникой. ))

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Выпуск симуляторов транспортных компаний OpenTTD 14.0 и Open..."  +1 +/
Сообщение от AleksK (ok), 15-Апр-24, 10:59 
Если это Норвегия, то возможно это маленькая деревушка за полярным кругом, где есть полярный день и ночь там в принципе не обязательно количество часов в сутках привязывать к обороту земли вокруг оси. У тебя пол года солнце не заходит, а потом пол года не восходит.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

53. "Выпуск симуляторов транспортных компаний OpenTTD 14.0 и Open..."  +/
Сообщение от нах. (?), 17-Апр-24, 11:12 
Только непонятно, зачем там календарь менять. Дожил до осени да и повесился, и всех делов.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Выпуск симуляторов транспортных компаний OpenTTD 14.0 и Open..."  +/
Сообщение от Аноним (41), 15-Апр-24, 15:33 
Я тебя огорчу, в Факторио контента на всю твою жизнь, ты просто в ваниль играл, а поиграй с модами которые усложняют все в 100500 раз, у тебя только на постройку линии по одному ресурсу уйдет день
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

42. "Выпуск симуляторов транспортных компаний OpenTTD 14.0 и Open..."  +/
Сообщение от Аноним (41), 15-Апр-24, 15:38 
ПС. День реальной жизни, то есть 24ч а то и больше если первый раз и ускорении времени даже не поможет ибо граф зависимости ресурсов огромен
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Выпуск симуляторов транспортных компаний OpenTTD 14.0 и Open..."  +/
Сообщение от Аноним (3), 15-Апр-24, 16:17 
Усложнение ради усложнения не интересно, это не контент. Кроме того, всё жутко несбалансированно, я когда навернул популярных модов стало скучно очень быстро. Куда интереснее строить более оптимизированные цепочки и осваивать карту, а базовых ресурсов и так мало, постоянно приходится их искать и доставлять домой или фабрика начинает простаивать. Жуки, кстати, тоже не контент. И застраивать абсолютно всё солнечными панелями немного уныло. Ну, я дефолт предпочитаю.
Ответить | Правка | К родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Выпуск симуляторов транспортных компаний OpenTTD 14.0 и Open..."  +5 +/
Сообщение от Аноним (14), 14-Апр-24, 20:51 
Игр из экономических (строительных) стратегий очень мало, попробуйте:
https://store.steampowered.com/app/1644320/Railway_Empire_2/
https://store.steampowered.com/app/255710/Cities_Skylines/
https://store.steampowered.com/app/492720/Tropico_6/
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Выпуск симуляторов транспортных компаний OpenTTD 14.0 и Open..."  +/
Сообщение от Аноним (20), 14-Апр-24, 21:45 
Я наоборот установил и пропал в ней; пришлось волевым усилием удалить, так как ситуация из-под контроля выходила
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру