The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Заметили полезную информацию ? Пожалуйста добавьте в FAQ на WIKI.
. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..." +2 +/
Сообщение от Аномсисemail (?), 03-Мрт-15, 17:12 
Думаю, что внедрять и использовать Vulkan в первую очередь выгодно производителям видеокарт, т.к. им это сильно облегчит создание драйверов и они станут более стабильными. Поэтому они скорее всего быстро начнут поддерживать данный стандарт.

Mantle уже можно не вспоминать, т.к. он создавался потому, что OpenGL имеет недостатки, теперь же появился Vulkan, который не имеет таких недостатков и по-идее он способен на всё тоже самое, на что и Mantle, а вероятность, что Vulkan будет более востребованным, чем Mantle -- она выше, потому, что Vulkan -- это перерождение OpenGL. Да и AMD наверно тоже была не в стороне при разработке Vulkan.

Khronos же разрабатывает стандарты OpenGL, теперь он заявил, что разработал замену OpenGL под названием Vulkan, т.е. в дальнейшем будет развиваться уже Vulkan, а не OplenGL -- так и так придётся переходить на Vulkan.

Но переход на Vulkan должен наоборот принести радость, если этот Vulkan стал более гибким, универсальным и легче отлаживаемым.

Ещё предполагаю, что первыми Vulkan начнут использовать мобильные устройства, т.к. там видеокарты постоянно развиваются, а OpenGL ES несёт ограничения.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..., opennews, 03-Мрт-15, 13:42  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру