The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Проект OpenWRT перешел на использование Musl в качестве libc..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Заметили полезную информацию ? Пожалуйста добавьте в FAQ на WIKI.
. "Проект OpenWRT перешел на использование Musl в качестве libc..." +/
Сообщение от Аноним (-), 21-Июн-15, 21:09 
> Нет, только простые алгоритмы.

Игроделам поневоле приходится делать алгоритмы упрощенными, быстрыми и массово параллелизуемыми. Игроки не рендерферма, ждать не будут.

> уже проблемно. Нормально работает только обычный path tracing.

Да я не сомневаюсь что не любой алгоритм хорошо параллелится. Но GPU делали в основном под игроделов. С их подходами и алгоритмами. Ну и пришли в результате к массивам массово параллельных числодробилок. Если алгоритм хорошо параллелится - он на GPU словит EPIC WIN относительно CPU. А если нет - тогда никакого EPIC WIN не произойдет. У GPU частота невысокая, execution flow control неповоротливый. Если алгоритм плохо параллелится, CPU может взять крутизной отдельно взятого ядра, несмотря на их скромное количество.

> но может быть и медленнее чем без gpu вообще).

Значит такой алгоритм. GPU хорошо работают на алгоритмах которые можно раскидать в максимально параллельном виде. Нечто типа очень массового SIMD.

> 2-10раз, а может и вообще тупо всю память съесть при компиляции и упасть.

А вы это на открытом драйвере? На проприетарном?

> Приходится шаманить с кодом и подбирать версии драйверов.

В открытом драйвере всякий разный грабледром например не сильно редкое явление.

> Вот пример: http://www.archi3t.it/public/confronti/prove-flash.jpg

Ну и? У разных алгоритмов довольно разный результат.

> всех рендерингов они разные и не так просто их подогнать 1-в-1.

Там разное по-моему вообще все что может быть разным. Отражения посчитаны по разному. Где-то выключатель на стене почти не видно, а где-то он виден отлично. Я бы не стал утверждать что это такой уж одинаковый рендеринг.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Проект OpenWRT перешел на использование Musl в качестве libc..., opennews, 16-Июн-15, 11:54  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру