The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Результаты анализа юзабилити пользовательской оболочки Unity"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Для контроля за появлением новых сообщений - перед выходом жмите "Пометить прочитанным".
. "Результаты анализа юзабилити пользовательской оболочки Unity" –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 17-Апр-11, 22:55 
Для тестов судя по всему выбрали пользователей, которые либо играют либо работают в системах. Ясень пень, для них главное запустить нужное приложение и работать/играть, а все остальное лесом. Так что юнити показал не очень хороший пример юзабельности и я с этим согласен. Если б не моя привычка везде и всюду тыкать мышкой, жать кнопки и опыт юзания разными де и свистелками я бы тоже не догнал как ЭТО использовать.

Провел свой эксперемент. Брат сидит на винде, по некоторым причинам уйти с нее не может. Пробовал так(в разное время):

гном2 - он освоился сам, пока я чай делал
кде4 - слишком сложно, не интуитивно, до всех фишек сам не дошел (я сам был в ступоре когда кде в первый раз поставил)
юнити - не так сложно как кде4, но проблематично
гном3 - довольно быстро, даже понял философию работы в нем

В юнити есть только одна полезная фича - глобальное меню, и то они не додумались его активировать тока при максимизированных окнах, и сделать пряталку для локальных меню какую-нибудь, да еще зачем-то 3 кнопки туда влепили.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Результаты анализа юзабилити пользовательской оболочки Unity, opennews, 17-Апр-11, 11:35  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру