The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"В Wikipedia добавлена поддержка разработки шаблонов на языке..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "В Wikipedia добавлена поддержка разработки шаблонов на языке..." +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 19-Мрт-13, 18:43 
> Для игрушек на love2d и insteadили кампаний для wesnoth самое главное
> - это не "правильно", самое главное - это чтобы было интересно.

Поиметь систему пользователя который скачал с сервака аддон - это достаточно интересно. Для хацкеров. Благо, на сервак может лить аддоны кто угодно. Разработчики веснота были достаточно умны чтобы это детектировать и осознать проблему. Вообще, BfW с головой сделан, как нормальная качественная игра. Низкий уровень - на си++, простой проблемо-ориентированный язык сценариев и разметки карты - если наворотов не надо, Lua для продвинутостей типа кастомного AI, способного на вычисления с логикой отличной от дефолтной. Вот как-то так и делают игрушки все нормальные серьезные игроделы. Заметь, Lua не центр вселенной. А лишь кирпичик уложенный в правильном месте. Там он хорош и правилен и никаких возражений ни у кого не вызывает.

> Не думаю, что умение программировать и умение творчески делать интересные истории
> хоть как-то связаны, скорее даже наоборот.

Как бы это сказать? Я видел несколько весьма приятных кампаний от людей которые явно умеют программировать, выполненных на приличном техническом уровне. Хотя командой с разделением труда это делается проще и лучше. Особенно графика для юнитов в стиле пиксель-арта. Пиксель-арт требует некоего времени на освоение на хорошем уровне и качественно рисовать в этом стиле, увы, умеют не все. Тем не менее, если некий автор делает качественный скелетон и историю - юнитов ему таки обычно рисуют, если сам вдруг не справился. К тому же у BfW на данный момент есть довольно большая "палитра" готовых тайлов, юнитов и прочего. Поэтому тот кто не умеет рисовать - может взять готовые, вполне прилично выглядящие ресурсы как "затычку". А потом ему народ приходит и дорисовывает кастомных юнитов, если кампания в целом им нравится. А так - есть довольно много аддонов с shared ресурсами, ориентированными на использование более чем в 1 адд-оне. По сути нечто типа примитивного менеджера пакетов с зависимостями. Официальные аддоны, кстати, в дебианообразных вкатываются и нормальным системным пакетным менеджером, что очень мило.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
В Wikipedia добавлена поддержка разработки шаблонов на языке..., opennews, 19-Мрт-13, 00:44  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру