The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." +1 +/
Сообщение от svsd_val (ok), 19-Мрт-14, 18:59 
>Да написать можно все что угодно. А я на протяжении 150 лет осваиваю просторы соседних звездных систем...

Да но вам рекомендую хотя бы разобраться в этих апи а не говорить тут ерись.


>Берем. Что дальше? Для другой Unix'like под названием MacOS X есть, к примеру, нативный Diablo 3, который под OpenGL.

Он такой же нативный как дота 2 под линух который светится скоростью и стабильностью ))) что значит слово нативный для начала разберись )) С тем же успехом можно было собрать с подключённой winelib ...

>А для GNU/Linux, FreeBSD - нет. Вместо Diablo 3 там есть теперь есть некий транслятор вызовов от отвратительного убогого порочного DirectX в отличный и бесконечно замечательный OpenGL, который, возможно, теперь даст возможность запускать этот самый Diablo 3 для DirectX.

Кто запрещает играть в Diablo 3 под ними ? Оо.

К вашему сведению большая часть игр которые переписывали под MacOS не использовали никакие трансляторы, в результате чего добивались максимальной производительности. А те кто начинают хитрить и сувать туда уг. получают пироги что у половины пользователей макоси Ваш хвалёный Diablo3 тормозит подчас хуже чем при запуске под вином.

Вы хоть раз видели или "щупали" или жили в GNU/Linux, FreeBSD - ? Если нет о чём говорить то ?

>Видишь какая загогулина получается.

Нет, не вижу, т.к. такое уг в этих системах нафиг не нужно.

>Программер, который в течение 10 лет что-то там делал, поделись как нам сокровенным, почему бы тогда не сделать конвертор OpenGL с мака на Open GL линукса, если все так хорошо с OpenGL обстоит дело? А игрушек-то под маком немало.

Во первых, GNU/Linux признали одной из игровых платформ совсем недавно но уже перенесли достаточно много игр. При этом даже без признания Valve было множество фирм выпускающих игры под него. Можете поискать список игр под GNU/Linux сами.

Во вторых, нет никакой проблемы в конвертации OpenGL вызывов из Mac в GNU/Linux, ибо нечего конвертировать.

В третьих, реализация того что называют OpenGL и драйверов под MacOs включая из за самой кривости ОС, приводит к тому что игры реализованные под MacOS на OpenGL рендере имеют тучу  дополнительных проверок, заглушек итп. Но вам то откуда это знать вы же никогда ничего не делали и наверняка даже в MacOS не сидели ....

В четвёртых, переписывание игры из под MacOS задача плёвая, в течении 1 недели можно перенести всё без каого либо ущерба. Что нельзя сказать о переносе игры из под Windows->MacOs.

В пятых, разработчики кроссплатформенных игр не имеют никаких проблем с этим делом, т.к. весь процесс налажен и разработаны отдельные модули и библиотеки которые позволяют всё это перевести за 1 день выделением 8 человеко-часов. (но вы то снова не знаете этого ...)

>Не наделают. Ибо - http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?17/76/56
>Про DirectX 11 вообще чушь написана.

Ага ... а это значить пустышки, которые нафиг никому не нужны ? )))
d3d10_1core.dll
d3d10_1.dll
d3d10core.dll
d3d10.dll
d3d10level9.dll
d3d10warp.dll
d3d11.dll
d3d8thk.dll
d3d9.dll
D3DCompiler_33.dll
D3DCompiler_34.dll
D3DCompiler_35.dll
D3DCompiler_36.dll
D3DCompiler_37.dll
D3DCompiler_38.dll
D3DCompiler_39.dll
D3DCompiler_40.dll
D3DCompiler_41.dll
D3DCompiler_42.dll
D3DCompiler_43.dll
d3dcsx_42.dll
d3dcsx_43.dll
d3dx10_33.dll
d3dx10_34.dll
d3dx10_35.dll
d3dx10_36.dll
d3dx10_37.dll
d3dx10_38.dll
d3dx10_39.dll
d3dx10_40.dll
d3dx10_41.dll
d3dx10_42.dll
d3dx10_43.dll
d3dx10.dll
d3dx11_42.dll
d3dx11_43.dll
d3dx9_24.dll
d3dx9_25.dll
d3dx9_26.dll
d3dx9_27.dll
d3dx9_28.dll
d3dx9_29.dll
d3dx9_30.dll
d3dx9_31.dll
d3dx9_32.dll
d3dx9_33.dll
d3dx9_34.dll
d3dx9_35.dll
d3dx9_36.dll
D3DX9_37.dll
D3DX9_38.dll
D3DX9_39.dll
D3DX9_40.dll
D3DX9_41.dll
D3DX9_42.dll
D3DX9_43.dll

>Рекомендую вам всё же прочитать маны по данным апи, прочитать про данные ос, прочитать про программирование игры , да и про программирование как таковое вообще, потому что проясняется тот факт что вы нуб в этих вопросах.
>OpenGL - это не конкретная стандартная библиотека. Это всего лишь набор спецификаций. За 10 лет, наверно, это можно было выяснить...

Посмотрите в своей версии Windows сколько вы найдёте либ с названием OpenGL*.dll ?

В общем ваши дальнейшие сообщения считаю флудом и не беру во внимание.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..., opennews, 11-Мрт-14, 21:44  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру