The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"В библиотеке SDL3 отложили переход на Wayland по умолчанию"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Заметили полезную информацию ? Пожалуйста добавьте в FAQ на WIKI.
. "В библиотеке SDL3 отложили переход на Wayland по умолчанию" +/
Сообщение от wyry (?), 02-Апр-24, 00:41 
SDL используется в огромном количестве игр, это вопросы в разных плоскостях. Valve его во всю использует (Dota 2, CS, HL: Alyx), движок Larian использует SDL (Divinity: OS1,2 BG3), то есть это далеко не только старьё вроде NWN или Syberiа. В общем если ваша студия пишет собственный движок, скорее всего она будет использовать SDL, т.к. он слишком полезен и решает на корню массу вопросов, большинство из которых вообще не связаны с выводом графики, к слову. И как вы поняли - это далеко не только индюшатина, хотя для Инди-проектов в 2D SDL - это всё что вам нужно, т.к. разработка несущественно сложнее, чем на Unity, а преимуществ огромное множество, начиная с  производительности, заканчивая отсутствием каких-либо отчислений и отчётности 3-им лицам, и с "хламом" вы, мягко говоря, сели в лужу. Для многих Linux не так важен, как SDL (собственно игры разрабатываются под Винду, главным образом, а их поддержка в Linux идёт бонусом).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
В библиотеке SDL3 отложили переход на Wayland по умолчанию, opennews, 26-Мрт-24, 11:58  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру