>[оверквотинг удален]
> и не так просто реализовать...да и не понятно зачем вообще это
> делать....
> Все будет установлено только у клиента....и информировать он будет по смс в
> первую очередь самого клиента...чтобы он если у него нет доступа к
> моему сервису не бежал к телефону чтобы звонить мне..а сначала разобрался
> что все у него в порядке...а еще лучше если бы его
> эта система предупредила заранее...что не так просто реализовать...
> при чем тут мой шеф ?...пусть его шеф разбирается с пользователем или
> с его провайдером...и только если у него все в порядке звонит
> моему шефу...что тут не понятно ?ваша необоснованная убежденность в том что люди будут поступать так как вы себе нафантазировали :)
признайтесь честно, вы ведь никогда в поддержке не работали, и архитектурой систем сложнее миксера и кофеварки не занимались? да? :)
>>>> Пользователь утверждает что инет у него есть а нет связи только с
>>>> вашим сервером.
>>>> Ваши действия? :)
>>>> Действия вашего начальства?
>>>> Ваше объяснение ситуации пользователю и начальство?
>>>> Оценка эффективности работы вашей системы с агентами мониторинга со стороны начальства?
>>> На все остальное не отвечаю...просто флудить некогда...все ответы написаны выше в соем
>>> первом ответе...что-то не понятно ?...готов объяснить...
>> То есть у вас нет ответа на этот вот вопрос:
> Читайте выше что я написал...и этот вопрос отпадет сам собой у Вас....
вопрос отпал, но по причинам для вас не лестным.. извините...
>> Ваш агент [установленный у пользователя естественно. Но он же ВАШ, правда?] показывает
>> что соединения с интернетом нет вообще на стороне пользователя.
>> Пользователь утверждает что инет у него есть а нет связи только с
>> вашим сервером.
>> Ваши действия? :)