The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Плагин для использования данных OpenStreetMap в игровом движ..."
Отправлено opennews, 02-Янв-17 11:02 
Для игрового движка Unreal Engine 4  подготовлен (https://twitter.com/mike_fricker/status/815409597389357056) плагин, позволяющий использовать карты OpenStreetMap для формирования реалистичного ландшафта местности. Например, можно сформировать для игры модель реального города с расположением домов и улиц, соответствующим действительности. Код плагина открыт (https://github.com/ue4plugins/StreetMap) под лицензией MIT. Проекты по использованию карт OpenStreetMap для организации игры в реальном окружении также развиваются (http://wiki.openstreetmap.org/wiki/Games) для свободных игр SuperTuxKart (http://wiki.openstreetmap.org/wiki/SuperTuxKart) и FlightGear (http://wiki.flightgear.org/Building_FlightGear_with_osgEarth...).

URL: https://news.ycombinator.com/item?id=13296104
Новость: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=45799

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру