The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Стабильный релиз Wine 3.0 "
Отправлено opennews, 18-Янв-18 23:17 
После года разработки и  23 экспериментальных версий представлен (https://www.winehq.org/news/2018011801) стабильный релиз открытой реализации Win32 API - Wine 3.0 (http://www.winehq.org/announce/3.0), который вобрал в себя более 6000 изменений. Из ключевых достижений новой версии отмечается поддержка Direct3D 10 и 11, реализация обособленного потока обработки команд Direct3D, графический драйвер для платформы Android, улучшенная поддержка  DirectWrite и Direct2D. Из возможностей которые отложены до следующей значительной ветки отмечаются поддержка Direct3D 12, Vulkan и  реализация Direct3D через OpenGL ES на платформе Android.

В Wine подтверждена (http://appdb.winehq.org/) полноценная работа 4580 программ для Windows, еще 3907 программ прекрасно работают при дополнительных настройках и внешних DLL. У 3301 программ наблюдаются небольшие проблемы в работе, которые не мешают использованию основных функций приложений.

Ключевые новшества (https://www.winehq.org/announce/3.0) Wine 3.0:


-  
Direct3D

-  Реализована значительная часть возможностей Direct3D 10 и 11, в том числе вычислительные и тесселяционные шейдеры, потоковый вывод, инструкции и модификаторы интерполяции для моделей шейдеров 4 и 5, непрямого (indirect) рендеринга, структурированных и побайтово адресуемых буферов, многослойной отрисовки на трёхмерных текстурах и массивах текстур, создания уровней mip-map и т.д.


-  Реализация обособленного (https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=37818) потока обработки команд Direct3D, позволяющего выполнять отрисовку в асинхронном режиме с распараллеливанием на многоядерных системах.  В настоящее время работа сосредоточена на обеспечении корректной отрисовки в многопоточном режиме, но в будущем ожидается проведение работы по увеличению производительности.  В секцию реестра "HKCU\Software\Wine\Direct3D" добавлен новый ключ
"csmt" (REG_DWORD), через который можно включить (0x1) или выключить (0x0, по умолчанию)  поддержки многопоточной обработки команд Direct3D;


-  Улучшена поддержка применения базовых контекстов OpenGL  в Direct3D, которые уже используются по умолчанию для обеспечения работы приложений Direct3D 10 и 11 на системах с графическими картами AMD и Intel, что позволяет при наличии OpenGL-драйверов Mesa обойтись без установки в реестре параметра"MaxVersionGL" для включения Direct3D 10 и 11;

-  Увеличено число графических карт, распознаваемых для WineD3D;

-  
Графическая подсистема

-  В Direct2D реализована поддержка контуров геометрических объектов, кистей с линейными и радиальными градиентами, вычисления границ геометрических объектов, упрощения геометрических объектов;
-  Обеспечена  совместимость Direct2D с GDI;
-  Список поддерживаемых расширений  OpenGL обновлён до OpenGL 4.6;
-  Частично реализована библиотека GLU (https://en.wikipedia.org/wiki/OpenGL_Utility_Library) (OpenGL Utility Library). Системная библиотека GLU  необходима только при использовании системы рендеринга Nurbs, во всех остальных случаях  функции GLU предоставляются в Wine;

-  В GdiPlus обеспечена обработка графических операций, включающих трансформации;
-   В GdiPlus добавлена поддержка воспроизведения большинства специфичных для GdiPlus типов записей metafile, помимо стандартных записей metafile;

-  В WindowsCodecs добавлена поддержка кодирования форматов изображений, включающих палитру;

-  
Обеспечение работы Wine в окружении платформы Android


-  Появилась возможность сборки Wine в виде пакета в формате APK и установки как обычного приложения для Android;
-  Подготовлен полноценный графический драйвер (GDI) для Android. Из-за ограничений API Android возможна работа только в полноэкранном режиме;

-  Реализован полноценный звуковой драйвер для Android;
-  Обеспечена поддержка OpenGL, ограничивающаяся возможностями API OpenGL ES. Direct3D  в окружении Android пока не поддерживается, так как не может быть полноценно реализовано поверх OpenGL ES;


-  
Ядро


-  Заявленная по умолчанию версия Windows поднята до Windows 7;-  Реализована полная семантика именованных каналов, включая режим обмена сообщениями для именованных каналов. Обработка именованных каналов теперь целиком производится на стороне сервера Wine;
-  Поддержка исполняемых файлов в формате POE (Position Independent Executables), как для исполняемого файла Wine, так как для запуска внешних исполняемых файлов;
-  Автоматическое создание устройств для параллельных и последовательных портов (могут быть переопределены через ключ HKLM\Software\Wine\Ports);-  Реализован и включен по умолчанию безопасный режим поиска DLL (для отключения следует в разделе реестра  HKLM\System\CurrentControlSet\Control\Session Manager установить переменную "SafeDllSearchMode" в 0);-  Реализован безопасный режим поиска процессов, который отключен по умолчанию (включается через установку переменной HKLM\System\CurrentControlSet\Control\Session Manager\SafeProcessSearchMode в 1);
-  Увеличена производительность асинхронного ввода/вывода, благодаря сокращению числа обращений к серверу;
-  На 64-разрядных платформах обеспечена возможность выделения областей виртуальной памяти произвольного размера;

-  
Интерфейс пользователя


-  Выполнен редизайн курсоров мыши, которые также предложены в более высоком разрешении для экранов с высокой плотностью пикселей (high DPI);-  Для экранов с высокой плотностью пикселей адаптированы  Shell Explorer, RichEdit  и все основные диалоги;
-  Для переопределения DPI экрана  предложена настройка "LogPixels", доступная в секции реестра "HKEY_CURRENT_USER\Control Panel\Desktop";-  В режиме рабочего стола добавлена поддержка более высоких разрешений с различным коэффициентом соотношения сторон;-  Реализована панель задач (Task Dialog);-  В MSI добавлена поддержка внутреннего интерфейса (IUI, Internal User Interface);-  Добавлен режим отрисовки тем оформления с применением двойной буферизации;-  В библиотеку TWAIN добавлена поддержка диалога для выбора доступного сканера;
-   Добавлена возможность сохранения в OLE Data Cache платформонезависимых битовых карт и metafile;

-  
Интеграция с рабочим столом

-  В desktop-файлах обеспечена возможность определения поля StartupWMClass для обеспечения  привязки к исполняемому файлу Windows;
-  Для определения изменений в буфере обмена X11-приложений задействована библиотека Xfixes, вместо периодической проверки буфера;
* В компонент RichEdit добавлена поддержка вставки в форме metafile;
-  Добавлена поддержка Progman DDE (компонент с DDE-сервером для Program Manager);
-  Активирован по умолчанию HID-сервис для определния устройств с поддержкой PNP;-  Для macOS обеспечена поддержка 4 версии протокола вывода уведомлений;


-  
Текст и шрифты

-  В API Uniscribe добавлена поддержка контекстной замены глифов;-  Таблицы символов переведены на использование стандарта Unicode 10;-  Поддержка шрифтов приведена к -  Обеспечена совместимость со шрифтовым движком FreeType 2.8.1 (https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=47217);

-  
DirectWrite


-  Обеспечена симуляция наклонных и жирных начертаний символов; -  Улучшена обработка разрывов строк; -  Улучшена отрисовка подчёркиваний-  Улучшена поддержка режима работы в оттенках серого; -  Улучшена поддержка сглаживания и преобразования шрифтов; -  Реализованы методы применения равномерного и пропорционального межстрочного интервала;-  Кэш адаптирован для использования в многопоточных приложениях;-  Реализована поддержка загрузки файлов шрифтов в память;

-  
D3DX


-  Улучшена поддержка прешейдеров (preshader);-  Добавлена возможность определения в приложениях D3DX 9 движков применения эффектов  (ID3DXEffectStateManager);-  Реализован пул эффектов для совместного использования параметров между разными эффектами D3DX 9;


-  
Сетевые возможности


-  В WebServices д...

URL: https://www.winehq.org/news/2018011801
Новость: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=47934

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру