The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск текстового игрового движка INSTEAD 3.0.0"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск текстового игрового движка INSTEAD 3.0.0"  +/
Сообщение от opennews (??), 25-Апр-17, 08:26 
После года разработки вышел (http://instead.syscall.ru/ru//2017/04/23/3-0-0/) игровой движок INSTEAD 3.0.0 (http://instead.syscall.ru/) (Simple Text Adventure, The Interpreter), ориентированный на создание  игр в жанре текстовых приключений, который также подходит для разработки простых аркадных или казуальных игр. Игры создаются на языке Lua.

Основные изменения:


-  Новый API STEAD3, благодаря которому делать игры стало ещё проще;
-  Новый INSTEAD-JS, играть в игры можно прямо в браузере;
-  Переписана  часть на языке Си, теперь INSTEAD стал модульным;
-  D исходный код включен пример минимального интерпретатора (100 строк);
-  Графические возможности расширены за счет подсистемы pixels;
-  Звуковые возможности расширены за счет поддержки генерации звука из кода;


Вместе с новым выпуском движка представлены три новые игры:


-  Проводник (http://instead-games.ru/game.php?ID=247);


-  Инстедоз 5 (http://instead-games.ru/game.php?ID=252);


-  Инженер (http://instead-games.ru/game.php?ID=248).

URL: http://instead.syscall.ru/ru//2017/04/23/3-0-0/
Новость: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=46445

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по ответам | RSS]

1. Сообщение от Аноним (-), 25-Апр-17, 08:26   +4 +/
Игры шедевральны. Это просто новый жанр для интерактивных книг. Если заинтересовать этим какого-нибудь из матёрых писателей-фантастов - будет прорыв.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #6, #8, #11

2. Сообщение от EuPhobosemail (ok), 25-Апр-17, 08:32   –16 +/
Какой-то студент освоил в if .. else в lua, и назвал это "игровым движком"?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #4, #7

3. Сообщение от Аноним (-), 25-Апр-17, 08:34   +3 +/
O, среди разработчиков technix, автор Frenzy.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #40

4. Сообщение от бедный буратино (ok), 25-Апр-17, 08:42   +7 +/
этому движку лет больше, чем тебе :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2

5. Сообщение от бедный буратино (ok), 25-Апр-17, 08:43   –1 +/
надо маинтайнеру в openbsd написать, чтобы обновил

ой, блин, это же я там маинтайнер. тогда надо обновить

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #12

6. Сообщение от angra (ok), 25-Апр-17, 08:43   +5 +/
Не будет никакого прорыва. Всё это изобретено десятки лет назад причем на куда более высоком уровне, но большей части современным игроков нужно совсем другое.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1

7. Сообщение от Карабас Барабасemail (?), 25-Апр-17, 08:51   –2 +/
Почитай документацию: https://github.com/instead-hub/instead/blob/master/doc/stead...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2

8. Сообщение от mamonts (ok), 25-Апр-17, 09:06   +4 +/
Помню в 90-х читал книгу Гарри Гаррисона, и там в конце книги была как раз такая игра, вместе с выбором были номера страниц, которые надо было открывать при том или ином решении.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #9, #17

9. Сообщение от Celcion (ok), 25-Апр-17, 09:20   +4 +/
Целые книги были такими, причем - дофига: https://ru.wikipedia.org/wiki/Choose_Your_Own_Adventure
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #8 Ответы: #10

10. Сообщение от Карабас Барабасemail (?), 25-Апр-17, 09:32   +1 +/
Тут все-таки больше похоже именно на квесты. Объекты, комнаты и все такое. В игре моделируется мир, а не разветвленное дерево параграфов.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #9

11. Сообщение от Это я (?), 25-Апр-17, 09:32   +2 +/
Еще на ZX Spectrum в такое играл.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1

12. Сообщение от тоже Анонимemail (ok), 25-Апр-17, 09:32   +12 +/
Сначала напиши! Порядок есть порядок.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5 Ответы: #15

13. Сообщение от botman (ok), 25-Апр-17, 09:51   +/
На андроид два интерпретатора, оба прошлогодних версий. В Debian - 1.9.1, пока добавил туда репозиторий с 3.0.0 несколько раз поудивлялся. чего-то там про OpenPGP один раз всплыло, потом удивительное название дистрибутива и удивительная ругань при обновлении(пришлось удалить пакеты instead с настройками перед установкой 3.0.0). После этого всего установилось и запустилось, но instead в избранном остался и игры никуда не делись из папки с играми. Можно как-то нормально поместить его свежие версии в Debian, чтобы без этих пальцезагибонов про MIT?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #14, #16

14. Сообщение от бедный буратино (ok), 25-Апр-17, 09:56   +/
я ставил в Debian 8 из ppa для 14.04

в андроиде - instead-ng, скоро будет новая версия

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #13

15. Сообщение от бедный буратино (ok), 25-Апр-17, 09:57   +/
> Сначала напиши! Порядок есть порядок.

пусть Мальвина напишет

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12

16. Сообщение от Карабас Барабасemail (?), 25-Апр-17, 09:59   +/
На андроид пользуйся instead-ng.
Скоро он обновится до 3.0.
Насчет инстеда в дебиане вопрос к мантейнеру. Вероятно, он пропал. Без мантейнера в дебиан делать нечего. Если есть желающие (и имеющие возможность) помочь -- будем рады.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #13 Ответы: #32

17. Сообщение от Аноним (-), 25-Апр-17, 10:04   +/
Эта книга кстати портирована ;) на INSTEAD
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #8

18. Сообщение от Харли (ok), 25-Апр-17, 10:13   +/
Старый, нет - доисторический - dungeon, зеленым по черному на PDP-11... такое ощущение что не в прошлом веке было, а в прошлом тысячелетии. Ща бы о5 зависнуть на ночь в дисплейном классе... Пошел работать ))))
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #19

19. Сообщение от Карабас Барабасemail (?), 25-Апр-17, 10:18   +1 +/
Pdp11? Не я это начал!

http://instead-games.ru/game.php?ID=197

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #18 Ответы: #46

20. Сообщение от Карабас Барабасemail (?), 25-Апр-17, 10:24   –1 +/
Кому нравится проект и есть что сказать, но лень регаться на форуме, заходите в http://club.stscall.ru
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #21

21. Сообщение от Карабас Барабасemail (?), 25-Апр-17, 10:25   +/
> Кому нравится проект и есть что сказать, но лень регаться на форуме,
> заходите в http://club.stscall.ru

Тьфу. http://club.syscall.ru

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #20 Ответы: #23

22. Сообщение от rshadow (ok), 25-Апр-17, 12:14   +/
> Новый INSTEAD-JS, позволяющий запускать игры прямо в браузере

Круто. Теперь ждем когда мобильную версию завезут. На мобильнике пока неюзабельно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #26

23. Сообщение от Аноним (-), 25-Апр-17, 12:30   +/
Зашёл и не понял ничего. Там хоть темы какие-то есть? Всё в одной куче.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #21 Ответы: #24

24. Сообщение от бедный буратино (ok), 25-Апр-17, 12:34   +/
зачем тебе темы? там сообщений-то с гулькин нос. но вообще - есть.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #23

26. Сообщение от Аноним (-), 25-Апр-17, 14:14   +/
Надо на kickstarter замутить. Хочу миллион!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #22

32. Сообщение от botman (ok), 25-Апр-17, 18:38   +/
Да уже переходил, потом вернулся - там свежее версия была
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #16

36. Сообщение от Аноним (-), 26-Апр-17, 03:04   +/
Потыкал пару игр. Сюжет-то линейный, а единственное, чего может достичь пользователь -- это вставить в этот линейный сюжет всяческие некритичные для сюжета параграфы про то, как главгерой разглядывает неработающий лифт и т. д. Так что хотя движок может и отличный, клепают на нем не слишком захватывающие вещи. Вон, даже в GTA есть разные варианты концовки в зависимости от твоих решений.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. Сообщение от iLex (ok), 26-Апр-17, 11:46   –1 +/
Движок крайне неудобен, т.к. данные (собственно текст) перемешаны с кодом, причём тексты-то нужно писать на русском, а код - на английском. В итоге пальцы буквально не отлипают от Alt+Shift, только и делаешь, что раскладку переключаешь.
Вердикт: движок создавался программистами для программистов, поэтому-то хороших игр на нём всегда будет исчезающе мало. Чтобы движок стал по-настоящему популярным и востребованным, он должен быть ориентирован на писателей-гуманитариев. Например, на ту аудиторию, которая пасётся на мошковском "Самиздате".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #39, #41

38. Сообщение от Аноним (-), 26-Апр-17, 12:08   +1 +/
>Чтобы движок стал по-настоящему популярным и востребованным, он должен быть ориентирован на писателей-гуманитариев. Например, на ту аудиторию, которая пасётся на мошковском "Самиздате".

В итоге вместо игр будут книги с кнопкой "Далее" в лучшем случае. Вы, товарищи гуманитарии, совершенно не понимаете какой должна быть интересная игра.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #43

39. Сообщение от Карабас Барабасemail (?), 26-Апр-17, 12:15   +1 +/
> Вердикт: движок создавался программистами для программистов, поэтому-то хороших игр на
> нём всегда будет исчезающе мало. Чтобы движок стал по-настоящему популярным и
> востребованным, он должен быть ориентирован на писателей-гуманитариев. Например, на ту
> аудиторию, которая пасётся на мошковском "Самиздате".

К сожалению, опыт Inform показал, что нормальные адвенчуры пишутся таки программистами.
А насчет alt-shift, в графических играх надо вот еще картинки рисовать, модельки в блендере делать итд. Неудобно, блин! :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #37 Ответы: #44

40. Сообщение от techniX (?), 26-Апр-17, 12:42   +1 +/
Да-да, это я :)
Пишу теперь на JavaScript и недавно написал INSTEAD-JS: https://github.com/instead-hub/instead-js
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3 Ответы: #50

41. Сообщение от румынский городовой (?), 26-Апр-17, 13:55   +2 +/
> Движок крайне неудобен, т.к. данные (собственно текст) перемешаны с кодом, причём тексты-то
> нужно писать на русском, а код - на английском. В итоге
> пальцы буквально не отлипают от Alt+Shift, только и делаешь, что раскладку
> переключаешь.

Откуда вы такие вылазите? Не различаешь движок и фреймворк, не видишь, что можно в нём хоть на чистом lua писать, хоть своё наворотить, удобное лично тебе... И вот посмотрите все -"Вердикт:..." Далеко не все гуманитарии такие ленивые и недалекие ниасиляторы.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #37

42. Сообщение от Аноним (-), 26-Апр-17, 17:20   +/
А геймпад поддерживается?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #45

43. Сообщение от бедный буратино (ok), 26-Апр-17, 18:21   –1 +/
> Вы, товарищи гуманитарии, совершенно не понимаете какой должна быть интересная игра.

нет, это просто вы не оцениваете реально окружающий мир по причине тотальной ущербности

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #38

44. Сообщение от бедный буратино (ok), 26-Апр-17, 18:22   +/
> К сожалению, опыт Inform показал, что нормальные адвенчуры пишутся таки программистами.

чаем подавился. потом посмотрел на разные сьеры и лукасартсы, и подавился повторно, контрольным.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #39

45. Сообщение от 321 (??), 27-Апр-17, 15:32   +/
Им можно бить себя по голове в случае проигрыша.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #42

46. Сообщение от Харли (ok), 27-Апр-17, 16:29   +/
в совке в конце 80-х лично я не встречал цветных терминалов на пдп, разумеется где-то они были, но уж точно не для обычного студента не самого элитарного вуза
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #19 Ответы: #47

47. Сообщение от бедный буратино (ok), 27-Апр-17, 17:42   +/
> в совке в конце 80-х лично я не встречал цветных терминалов на
> пдп, разумеется где-то они были, но уж точно не для обычного
> студента не самого элитарного вуза

Карабас базар трёт об букашке.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #46 Ответы: #48

48. Сообщение от Харли (ok), 28-Апр-17, 07:24   +/
Я чет сразу невдуплил, сорри. БК както мимо меня проехали или просто позабыл уже. Из динозавров помнятся Д3-80 с кассетой и НЦ-80 с типодискетой больше 5 дюймов. Я уже и не помню как оно называлось, но кроме какогото васика в ней ничего набыло.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #47

50. Сообщение от Аноним (50), 27-Сен-21, 00:21   +/
> Да-да, это я :)
> Пишу теперь на JavaScript и недавно написал INSTEAD-JS: https://github.com/instead-hub/instead-js

Буду ли новые релизы в будущем френзи?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #40


Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру