The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 1.0.9"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 1.0.9"  +/
Сообщение от opennews (??), 12-Окт-23, 17:46 
Доступен выпуск проекта fheroes2 1.0.9, который воссоздаёт движок игры Heroes of Might and Magic II с нуля. Код проекта написан на C++ и распространяется под лицензией GPLv2. Для запуска игры требуются файлы с игровыми ресурсами, которые можно получить из оригинальной игры Heroes of Might and Magic II...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=59918

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по ответам | RSS]

1. Сообщение от Аноним (1), 12-Окт-23, 17:46   +1 +/
Нужно или нет?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #25, #80, #92

2. Сообщение от Аноним (2), 12-Окт-23, 17:48   +4 +/
Нужно
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. Сообщение от Аноним (9), 12-Окт-23, 18:04   –2 +/
> файлы с игровыми ресурсами, которые можно получить из оригинальной игры

путем нарушения EULA, но тк это плохая лицензия, а мы поддерживаем только хорошие (типа GPL), то можно

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #16, #24, #52

15. Сообщение от Аноним (15), 12-Окт-23, 18:23   +1 +/
Судя по статье на борту редактор карт, какие то должны быть текстуры, диалоговые окошки, карта с навигацией, ИИ. Было бы время, можно было бы поиграться и создать мод. Выглядит просто, надеюсь и код такой же для пользователя.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #56

16. Сообщение от Аноним (16), 12-Окт-23, 18:44   +3 +/
Взаправду нарушение, или сам придумал?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #9 Ответы: #18, #19, #21

17. Сообщение от Аноним (17), 12-Окт-23, 18:49   +1 +/
раньше можно было ресурсы из демо брать - теперь написано что просто из оригинальной игры - это как понимать?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #55

18. Сообщение от Anon87654345u (?), 12-Окт-23, 19:02   –3 +/
открытые движки и эмуляторы закрывают, даже если они требуют купленных игр. Пример - движок для warcraft 3, warsmash. Копирайтовые законы они такие, что если любишь какую-то игру - заплати ее разрабу и никогда ее не запускай, не играй, не создавай по ней контент и не бери из нее идеи.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #16 Ответы: #28, #53

19. Сообщение от Аноним (9), 12-Окт-23, 19:05   –1 +/
Можешь почитать, скажи потом, какие слова тебе были не понятны

Software also includes updates and upgrades as well as accompanying manual(s), packaging and other written, files, electronic or on-line materials or documentation, and any and all copies of such software and its materials.

NEW WORLD COMPUTING, INC. hereby grants you a non-exclusive, non-transferable, non-sublicensable, limited right and license to use one copy of the Software for your personal non-commercial use on a single computer or gaming unit, unless otherwise specified in the Software documentation.

Your license will terminate immediately if you attempt to circumvent any technical protection measures used in connection with the Software and/or Services, or otherwise use the Software and/or Services in violation of the terms of this End User License Agreement.

NEW WORLD COMPUTING, INC. retains all right, title and interest in and to the NEW WORLD COMPUTING, INC. Services, including, but not limited to, all copyrights, trademarks, trade secrets, trade names, proprietary rights, patents, titles, computer codes, audiovisual effects, themes, characters, character names, stories, dialog, settings, artwork, sound effects, musical works, and moral rights whether registered or not and all applications thereof.

Services may not be copied, reproduced or distributed in any manner or medium, in whole or in part, without prior written consent from NEW WORLD COMPUTING, INC..

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #16 Ответы: #27

21. Сообщение от Аноним (9), 12-Окт-23, 19:07   +/
Главное не ныть потом, когда очердной производитель решит не публиковать кода с использование gpl )
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #16

24. Сообщение от anonymous (??), 12-Окт-23, 19:34   +2 +/
Опять ты выходишь на связь, правдоборец?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #9

25. Сообщение от Аноним (25), 12-Окт-23, 19:40   –29 +/
Нет, конечно же они не распространяют игру и не разрабатывают. Они требуют у себя где-то достать какие-то ресурсы, которые они сами не разрабатывают и только так эта поделка может быть заработает. И за бесплатно такое не нужно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #30, #39, #66, #88, #136, #144

27. Сообщение от Аноним (16), 12-Окт-23, 19:48   +1 +/
Слова все понятны, и даже предложения, из них составленные.
Запрета на использования ресурсов с другим исполняемым файлом не вижу.
Также напомню, что NEW WORLD COMPUTING, INC. уже двадцать лет как не существует.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #19 Ответы: #29

28. Сообщение от Аноним (16), 12-Окт-23, 19:50   +/
Что-то не вижу, чтобы многочисленные порты Doom и Quake закрывали. И многие, многие другие. Может, всё же от конкретной лицензии зависит?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #18 Ответы: #31, #34, #37, #58

29. Сообщение от Аноним (9), 12-Окт-23, 20:21   +1 +/
> Запрета на использования ресурсов с другим исполняемым файлом не вижу.

Services, including, but not limited to, all copyrights, trademarks, trade secrets, trade names, proprietary rights, patents, titles, computer codes, audiovisual effects, themes, characters, character names, stories, dialog, settings, artwork, sound effects, musical works,

Что из computer codes, audiovisual effects, themes, characters, character names, ... artwork, sound effects, musical works у тебя не подпадает под ресурсы?

Services may not be copied, reproduced or distributed in any manner or medium, in whole or in part

> NEW WORLD COMPUTING, INC. уже двадцать лет как не существует.

Т.е после смерти владельца авторских прав произведение автоматически становится public domain?
Ого как поменялись законы!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #27 Ответы: #32, #42, #46, #49

30. Сообщение от Аноним (30), 12-Окт-23, 20:26   +7 +/
уже прям требуют? а паяльник у них какой мощности?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #25 Ответы: #33

31. Сообщение от anonkz (?), 12-Окт-23, 20:28   +/
Но quake и doom опенсорсные же движки
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #28 Ответы: #43

32. Сообщение от Аноним (30), 12-Окт-23, 20:28   +2 +/
> Services may not be copied, reproduced or distributed in any manner or medium, in whole or in part

а кто что-либо копирует или распространяет как-либо?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #29 Ответы: #35, #36

33. Сообщение от Аноним (25), 12-Окт-23, 20:29   –5 +/
Тебе чего не понятно, игра без этого не заработает. Требует если хочешь играть. Слышал когда нибудь термин системные требования? Или соответствуй или гудбай. А то что у тебя паяльник первая ассоциация это проблемы у тебя в голове.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #30 Ответы: #45, #48

34. Сообщение от Zampolit (ok), 12-Окт-23, 20:29   +1 +/
Зависит от студии разработчика и издателя.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #28

35. Сообщение от Аноним (9), 12-Окт-23, 20:30   +/
А как ты их получишь "Для запуска игры требуются файлы с игровыми ресурсами, которые можно получить из оригинальной игры" ?
Скопируешь папочку?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #32 Ответы: #44

36. Сообщение от Аноним (9), 12-Окт-23, 20:32   +/
из офф интрукции
... you can manually copy the subdirectories ANIM, DATA, MAPS and MUSIC (some of them may be missing depending on the version of the original game) from the original game directory to the fheroes2 installation directory.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #32 Ответы: #47

37. Сообщение от Аноним (25), 12-Окт-23, 20:33   +2 +/
Так ты же не разбираешься в вопросе, зачем те вообще сюда пишешь?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #28

39. Сообщение от Аноним (1), 12-Окт-23, 20:50   +/
Предлагают скачать демку, но там не все ресурсы. Чтобы полноценно играть надо игру покупать (или пиратить).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #25

40. Сообщение от Аноним (40), 12-Окт-23, 20:53   –3 +/
Лучшая рпг
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #50

42. Сообщение от wattt (?), 12-Окт-23, 21:00   +1 +/
т. е. по твоей логике, если ты ставил эту игру с диска, что ты её технически копировал, и значит нарушил права?

в EULA копирование - это распространение или передача своей копии кому-то ещё.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #29 Ответы: #76

43. Сообщение от Аноним (16), 12-Окт-23, 21:00   +2 +/
В данном случае несущественно. Полно с нуля написанных движков.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #31

44. Сообщение от Аноним (16), 12-Окт-23, 21:01   +3 +/
У себя на компьютере я могу копировать что угодно и куда угодно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #35

45. Сообщение от Аноним (30), 12-Окт-23, 21:10   +2 +/
> игра без этого не заработает.

fheroes2 это не игра
> Требует если хочешь играть.

не требует. Если очень хочется играть, то все ассеты можно сделать самому

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #33 Ответы: #85

46. Сообщение от Аноним (46), 12-Окт-23, 21:13   +4 +/
Ну дак и инсталировать тогда такую игру нельзя, оно ж копируется с лицензионного диска. Надо купить компашку и просто смотреть на нее, не вставляя в сидюк.

Скажи, ты реально поехавший? А если я установил в одну директорию, а потом передумал и переместился игру в другую, сменив путь в ярлык? Я нарушитель и пират?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #29

47. Сообщение от Аноним (30), 12-Окт-23, 21:17   +/
во-первых никто не мешает ставить в каталог с оригинальной игрой, во-вторых я наделаю хардлинков и что тогда?

> subdirectories ANIM, DATA, MAPS and MUSIC

вот это вот все попадает под "Services", которые "not be copied, reproduced or distributed"? Или все же не попадает, т.к. остальное перечисдяется отдельно?

Права остаются за конторой, сервисы не копируются и не распространяются, используется на 1 пк

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #36 Ответы: #75

48. Сообщение от Аноним (48), 12-Окт-23, 21:39   +6 +/
> Тебе чего не понятно, игра без этого не заработает. Требует если хочешь играть.

То есть для того, чтобы поиграть в игру, нужно эту самую игру где-то взять? Какой ужос!!!

Срывы покровов в стиле опеннет :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #33 Ответы: #86

49. Сообщение от Аноним (48), 12-Окт-23, 21:42   +3 +/
> Что из computer codes, audiovisual effects, themes, characters, character names, ... artwork, sound effects, musical works у тебя не подпадает под ресурсы?
> Services may not be copied, reproduced or distributed in any manner or medium, in whole or in part

Так авторы fheroes2 и не занимаются "копированием, воспроизведение или распространением". В чем претензия?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #29 Ответы: #77

50. Сообщение от Аноним (16), 12-Окт-23, 22:01   +/
Не все в третьих героев как таковых играют. А среди тех, кто играет, мнения о HotA… противоречивые, так скажем.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #40

51. Сообщение от Аноним (53), 12-Окт-23, 22:07   +/
>Закрыто

Именно закрыто. А не исправлено. Ну ладно: хозяин - барин.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #74

52. Сообщение от Аноним (53), 12-Окт-23, 22:10   +/
Всем по*у* на бредни копирастов. Могут себя хоть королями зверей, птиц и рыб объявить. А заодно и британским монархом. Объективную реальность это не поменяет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #9

53. Сообщение от Аноним (53), 12-Окт-23, 22:14   +/
Я тебе скажу: все законы они такие. Называются "vae victis". Кто сильнее - тот и прав. Кто слабее - тот еда. Так было, так есть, и так будет всегда.

P.S. Кто со сниженным интеллектом и ведётся на зомбо-росказни копирастов - тот тоже еда.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #18 Ответы: #121

55. Сообщение от sirDranik (ok), 12-Окт-23, 22:36   +/
Из любой лицензионной копии оригинальной игры. Демо версия - полностью идентична в плане ресурсов оригинальной игре (кроме отсуствующих кампаний, музыки и дополнений), поэтому конечно же будет работать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #17 Ответы: #78, #94

56. Сообщение от sirDranik (ok), 12-Окт-23, 22:41   +2 +/
fheroes2 - самописный открытый игровой движок. Любой может сделать форк и крутить-вертеть как угодно. Это не в реверс коде копаться. Команда разработчиков fheroes2 потратила несколько лет, чтобы код был читаемым и оптимизированным.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #15 Ответы: #71, #109, #147

57. Сообщение от Аноним (57), 12-Окт-23, 22:59   –1 +/
Когда в этом уже можно будет поиграть без пepдoлингoв с поиском кусков и подстановкой компонентов, или это часть процесса игры на линуксах?

Народ, кинтесь пожалуйста кто-нибудь готовой рабочей сборкой, если такая уже есть!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #67, #68, #79, #96

58. Сообщение от Шкоольник (?), 12-Окт-23, 23:03   +3 +/
> Что-то не вижу, чтобы многочисленные порты Doom и Quake закрывали. И многие,
> многие другие. Может, всё же от конкретной лицензии зависит?

Потому что id нормальные ребята, а не уpoды какие-то типа как в нинтендах!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #28 Ответы: #103

60. Сообщение от Геймер (?), 12-Окт-23, 23:44   +2 +/
Компьютерные игры эпохи ИБМ-совместимых ПК наиболее очевидный пример конца принципа обратной совместимости ПО в мире Windows. Чем Windows и была актуальна. К тому же Windows в первую очередь этими играми привязана к Intel_x86_64, что сделало неактуальными версии Windows RT.

Такие проекты как fheroes2 или, например, devilutionx - хороший пример того как правильно выходить из нынешней ситуации с этой самой обратной совместимостью.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #72, #87

61. Сообщение от Аноним (61), 13-Окт-23, 00:42   +4 +/
Удачи, вам, парни! Вы молодцы!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. Сообщение от Аноним (66), 13-Окт-23, 02:11   +1 +/
> И за бесплатно такое не нужно.

А что, разработчики отказываются от донатов?
Донатьте и играйте, кто мешает?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #25

67. Сообщение от Аноним (66), 13-Окт-23, 02:21   +/
> Когда в этом уже можно будет поиграть без пepдoлингoв с поиском кусков и подстановкой компонентов, или это часть процесса игры на линуксах?

Никогда.  Потому что куски эти защищены всякими правами и законами.

Но мы живём в свободном мире, где свобода именно для того и есть, чтобы рыскать туда-сюда в поисках чего-то нужного с возможностью что-нибудь найти.
Как во второй диабле, например.  Или как в юниксах с манами, инфами и стековерфловом.  Или как при поиске работы после пятого курса.  Или как ещё как-нибудь.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #57 Ответы: #117

68. Сообщение от Аноним (66), 13-Окт-23, 02:26   +1 +/
Когда-то поговаривали, что в интернете существует некий гог, на котором есть старый HMM2 со старой графикой.
Возможно, его данные могли бы подойти.
Но это не точно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #57

71. Сообщение от Аноним (71), 13-Окт-23, 07:24   –1 +/
Не думаю что найдется много желающих.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #56 Ответы: #95

72. Сообщение от Аноним (71), 13-Окт-23, 07:27   +/
Полно открытых движков для старых игр. Уже сто раз кидали ссылку на них.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #60

73. Сообщение от ryoken (ok), 13-Окт-23, 08:07   +/
А оно на PowerMAc G4 MDD как-то соберётся? В МакОСИ или в Дебиане... (G5 к сожалению все дохлые лежат, ремонтировать желающих даже за деньги нету).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #91, #124

74. Сообщение от ОноНим (?), 13-Окт-23, 08:39   +3 +/
> Именно закрыто. А не исправлено. Ну ладно: хозяин - барин.

Отчёты об ошибках закрывают, да. А исправляют обычно сами ошибки.
Русский сложный язык для не родных носителей, да.. Подучи, онлайн курсов полно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #51 Ответы: #83, #116

75. Сообщение от ыы (?), 13-Окт-23, 09:36   +1 +/
Типичная правовая безграмотность. Вы не просто копируете, вы создаете новое произведение путем воровства охраняемого лицензией контента.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #47 Ответы: #102

76. Сообщение от ыы (?), 13-Окт-23, 09:38   +/
и создание производных произведений. Как только ты вставил ИХ картинки в СВОЮ прогруммы - ты украл их контент.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #42

77. Сообщение от ыы (?), 13-Окт-23, 09:39   +/
Они предлагают нарушать закон пользователям :) очень благородно :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #49 Ответы: #134

78. Сообщение от ыы (?), 13-Окт-23, 09:42   –4 +/
Как только вы взяли ресурсы из поставки ПО и начали их использовать иначе чем предусмотрено разрабочтиком- вы их украли.
А все ваши измышления о законности ваших действий - не имеют никакой основы под собой.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #55 Ответы: #112, #122

79. Сообщение от ыы (?), 13-Окт-23, 09:51   +/
Вас обманывают когда рассказывают что вы можете взять ресурсы из демо версии..
Демо версия - программа+медиакомпоненты (картинки, музыка) - это ОДНО целое, которое нельзя потрошить и использовать раздельно в ИНЫХ продуктах.
Получая демоверсию и используя ее бесплатно - вы не получили право брать из нее ресурсы и использовать их в ДРУГОЙ программе. Это воровство в чистом виде.
Что-бы вам не рассказывал автор этого свободного движка.
Вот нарисует он всю графику и музыку сам-  вот тогда будет легально распространять СВОЕ.
а пока- он перекладывает воровство на вас, рассказывая сказки о легальности такого действия.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #57 Ответы: #106, #107, #123

80. Сообщение от Пряник (?), 13-Окт-23, 09:56   –2 +/
Нет, потому что на плюсах (Си + brainfuck).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #93

83. Сообщение от Аноним (83), 13-Окт-23, 10:25   +/
>А исправляют обычно сами ошибки.
>обычно
>в адекватных проектах

Сечёшь?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #74

85. Сообщение от Аноним (25), 13-Окт-23, 10:37   –3 +/
Вот тем более не нужно раз это не игра.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #45

86. Сообщение от Аноним (25), 13-Окт-23, 10:38   +/
Просто одно из многих подтверждений ненужности сабжа.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #48 Ответы: #90

87. Сообщение от Первая буква (?), 13-Окт-23, 11:10   +1 +/
Уверен, что ті запросто прослушиваешь грампластинку своей бабушки на новеньком айфоне. Это ж не Виндовс - тут обратная совместимость не поломана.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #60 Ответы: #108

88. Сообщение от dead morose (?), 13-Окт-23, 11:44   +8 +/
Кошмар, медиапроигрыватели не показывают кино, пока ты не достанешь где-то какой-то медиафайл и тогда может быть эти поделки что-то воспроизведут. И за бесплатно такое не нужно.
Компиляторы не компилируют программы, пока ты не достанешь где-то какие-то исходные коды и тогда может быть эти поделки что-то скомпилируют. И за бесплатно такое не нужно.
Разработчики браузеров требуют передать в адресной строке какой-то URL и тогда браузерная поделка может быть заработает. И за бесплатно такое не нужно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #25 Ответы: #113

90. Сообщение от Аноним (1), 13-Окт-23, 12:04   +1 +/
На моём древнем синкпаде с трискелем больше ничего не идёт, что же мне теперь шапочку из фольги снять, нормальный комп купить и венду поставить? Ну уж нет, это для нормисов, а я хакир.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #86

91. Сообщение от Доктор.Ливси (?), 13-Окт-23, 12:42   +/
для PowerMAC она 100% соберётся, но работать не будет из-за того что в коде не учтён endianness этой архитектуры. Тут(на опеннете) когда-то один человек уже интересовался, но у костяка проекта нет такой машины, да и желания разбираться и исправить это. Если Вы сможете помочь - было бы очень здорово!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #73 Ответы: #130

92. Сообщение от Аноним (93), 13-Окт-23, 13:23   –1 +/
>Нужно или нет?

Решил поиграть. Сделал десяток ходов. Прибил соседа справа. Сделал ещё пяток ходов. Пришёл сосед слева с армией х10 и меня не стало.

АБИДНА! НИНУЖНА! :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #114

93. Сообщение от Аноним (93), 13-Окт-23, 13:24   +/
>Нет, потому что на плюсах (Си + brainfuck).

Си лишний тут.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #80

94. Сообщение от crypt (ok), 13-Окт-23, 13:46   +2 +/
Очень нравится ваш проект, спасибо за релиз и успехов!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #55

95. Сообщение от svetrnd (ok), 13-Окт-23, 14:11   +1 +/
А я думаю, что найдутся.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #71 Ответы: #115

96. Сообщение от svetrnd (ok), 13-Окт-23, 14:14   +/
Странно, что человек использует линукс и не может просто перекинуть ресурсы из оригинальной игры в сабж. Там делов-то...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #57

97. Сообщение от svetrnd (ok), 13-Окт-23, 14:22   +3 +/
я играю во fheroes2 практически с возобновления интереса к проекту. Пробовал играть и в первоначальную реализацию, но тогда вообще всё печально было. Как взялась новая команда, дела резко пошли вверх. Достаточно было скачать на то....сру архив с 1к карт для вторых героев и играть можно ежедневно в мелких перерывах - надолго хватит.

Так вот, не смотря, что играю часто и давно, в последнее время не могу проходить карты на сложном уровне. Предпоследнем. Молодцы, ИИ подпили хорошо! И работы продолжаются.

Очень благодарен ребятам! Спасибо за вашу работу!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #99

98. Сообщение от svetrnd (ok), 13-Окт-23, 14:24   +/
Что до третьих героев, которые часто тут поминают в обсуждениях новостей о сбаже, то в них уже не могу себя заставить играть.Для меня вторые стали интереснее во многих отношениях.

Вот если бы кто-то что-то подобное для 4-х сделал - мечты.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #119

99. Сообщение от sirDranik (ok), 13-Окт-23, 14:27   +/
Спасибо за поддержку Вам.

ИИ еще будет улучшаться, мы планируем оставить простыми сложности "легко" и "норма". Всё что выше уже будет соответствовать своим названиям. В отличие от оригинальной игры, где всё игралось примерно одинаково.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #97 Ответы: #140

100. Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 13-Окт-23, 14:31   +/
> Полное окно настроек теперь доступно на карте во время игрового процесса

Ооооо, "Рыцари"!
> Зажатие кнопки "передвижение героя" в статусном окне позволяет обнулить маршрут.

А это, похоже, "Энрот". Кстати, неудачная идея, имхо. Палец дрогнет - и герой поскачет вместо обнуления маршрута. А чем не устраивает по самому герою стукнуть?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #101

101. Сообщение от sirDranik (ok), 13-Окт-23, 15:07   +/
>А это, похоже, "Энрот". Кстати, неудачная идея, имхо. Палец дрогнет - и герой поскачет вместо обнуления маршрута. А чем не устраивает по самому герою стукнуть?

Клик по герою открывает окно самого героя. Да и с тем же успехом можно промахнуться по нему.
Долгий клик работает, даже если Вы сместили палец/курсор. Главное - просто не отрывать от экрана. Но разовый клик не сработает, если палец не над самой кнопкой. Шанс напортачить - минимальный.
Я лично сколько не пользовался - ни разу не было таких казусов.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #100

102. Сообщение от Аноним (30), 13-Окт-23, 15:15   +/
а если я сделаю бэкап системного раздела, то это тоже будет новое произведение, включающее героев, ворд и винду?

Сегодня я посмотрел Титаник в mpv, а вчера в vlc. Капец у меня скорость создания произведений...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #75 Ответы: #105

103. Сообщение от Аноним (103), 13-Окт-23, 15:41   +/
Вот, что GPL-животворящая делает!
А Джон Кармак (основатель id Software и разработчик движка id Tech) давно там не работает.
Сама id Software куплена Bethesda. Bethesda - ZeniMax. ZeniMax - Micro$oft.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #58

105. Сообщение от Аноним (103), 13-Окт-23, 16:04   +/
Без прямого письменного разрешения запрещено копировать файлы при чтении с дискового накопителя в адресное пространство оперативной памяти, воспроизводить произведение в измененной форме в виде изображения на дисплее или акустических колебаний в звуковом устройстве. Короче, запускать игру можно, но только с отключенными периферийными устройствами и без модулей ОЗУ. Лучше вообще перед этим выключить ПК из розетки, чтобы ненароком не нарушить чье-то священное право присваивать воздух и обогащаться, раздавая разрешения им дышать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #102

106. Сообщение от Аноним (103), 13-Окт-23, 16:15   +/
Воровство - это когда где-то прибыло, а где-то убыло. А здесь - максимум, нарушение условий лицензионного соглашения, грозящее отзывом данных им разрешений. Вот только судебное разбирательство затевать никто не будет, если вообще есть кому. (https://en.wikipedia.org/wiki/Abandonware)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #79 Ответы: #118, #135

107. Сообщение от Аноним (103), 13-Окт-23, 16:17   +1 +/
> Это воровство в чистом виде.

Прекращай чушь писать, это изнасилование мозга и убийство здравого смысла в чистом виде.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #79

108. Сообщение от Геймер (?), 13-Окт-23, 17:46   +/
ПК игры - это как раз "долгоиграющее" ПО, актуальность которого сохраняется очень долгое время в отличие от какого-нибудь бухгалтерского ПО.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #87

109. Сообщение от crypt (ok), 13-Окт-23, 18:28   +/
еще у меня на минимальном разрешении, когда наводишь на чужого героя, спейсинг между юнитами поменялся и шрифты стали наплывать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #56 Ответы: #120

112. Сообщение от анонимомус (?), 13-Окт-23, 18:59   +/
Разработчики не предусматривали игры в игру?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #78 Ответы: #146

113. Сообщение от Коньюктивит (?), 13-Окт-23, 21:59   +/
Неплохой такой пример линукс-аналогий. А точнее, типичная линукс-демагогия.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #88

114. Сообщение от Коньюктивит (?), 13-Окт-23, 22:02   +/
Вы просто словили спо-баланс.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #92

115. Сообщение от Коньюктивит (?), 13-Окт-23, 22:05   –1 +/
Так нашлись? Ладно, потом расскажете.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #95 Ответы: #142

116. Сообщение от Коньюктивит (?), 13-Окт-23, 22:13   +1 +/
Я знаю, что бывают носители языка и соответственно, не его носители. А поподробнее узнать о "не родных носителях" можно у какого носителя? Вот вы - родной носитель?
Как бы то ни было, моим следующим никнеймом будет "не родной носитель" (если не забуду). Спасибо вам, родной носитель, вы сделали мой вечер.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #74

117. Сообщение от Коньюктивит (?), 13-Окт-23, 22:18   +/
где свобода именно для того и есть, чтобы рыскать туда-сюда по помойкам в поисках чего бы пожра.. скоммуниздить

//исправлено

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #67

118. Сообщение от Коньюктивит (?), 13-Окт-23, 22:21   +/
Никто не будет. Этот старый код можно спокойно пи*дить. Ваша Свобода при этом не пострадает.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #106

119. Сообщение от Аноним (119), 14-Окт-23, 00:57   +/
Поддерживаю! Тоже люблю четвёртые герои.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #98

120. Сообщение от sirDranik (ok), 14-Окт-23, 01:54   +/
Фикс уже залит на гитхаб. Нужно обновить до ежедневной версии. Спасибо за обратную связь.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #109 Ответы: #125

121. Сообщение от Прохожий (??), 14-Окт-23, 10:38   +/
Иногда лучше молчать, чем говорить. Люди создали законы как раз для того, чтобы торжествовала справедливость, а не сила.
Понятно, что какой-нибудь хулиган на улице всё ещё может отобрать у более слабого деньги. Но это не означает, что государство (общество) это спустит ему с рук.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #53 Ответы: #128, #129

122. Сообщение от Аноним (122), 14-Окт-23, 11:45   +/
Очень странные ограничения. Я покупаю набор файлов, но должен согласиться на условия что не буду изменять и распространять их как мне захочется.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #78 Ответы: #138

123. Сообщение от Аноним (122), 14-Окт-23, 11:52   +/
А если у меня есть лицензионная копия игры, я так же не могу использовать другой движок для игры?
Просто если это действительно так, то EULA очень странная лицензия. Я покупаю набор файлов, но не могу их изменять как мне захочется, распространять и т.д. Если я куплю мешок картошки, то это моя картошка. Я могу кидаться её из окна, могу поджарить и съесть, а могу взять мешок и сшить из него одежду.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #79 Ответы: #126

124. Сообщение от Аноним (122), 14-Окт-23, 11:56   +/
Википедия говорит что в них использовался ЦПУ с  RISC-архитектурой - PowerPC.
Да было бы действительно амбициозно портировать этот движок на максимальное количество архитектур.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #73

125. Сообщение от crypt (ok), 14-Окт-23, 12:54   +/
> Фикс уже залит на гитхаб. Нужно обновить до ежедневной версии. Спасибо за
> обратную связь.

Хорошо.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #120

126. Сообщение от sirDranik (ok), 14-Окт-23, 13:30   +/
У Вас нет прав распространять чужое ПО и ресурсы. Собственно, это прямое нарушение лицензии. Вы приобретаете права только на использование ПО. Т.е. установили и пользуетесь у себя на устройстве. Другим передаривать это ПО, потрошить/изменять код или ресурсы и распространять их или их производные также запрещено. Это очевидно же вредит правообладателю, который не получает выгоду из-за Вашего пиратства в этом случае.
Однако, современные пользователи (обладая широким спектром программ для анализа ПО) порой умудряются изучать все продукты в целях самообразования, например (на свой страх и риск, конечно). Юридически, конечно, такое не одобряется, но доказать, что Вы залезли во внутренности ПО навряд ли возможно, да и никому не нужно, да и не несёт никакого вреда правообладателю (пока Вы не стали применять где-либо чужой код программы).

Движок fheroes2 это всё совершенно не касается. Это лишь сторонняя независимая программа, которая написана с нуля и не содержит в себе фрагментов оригинального кода. Движок поставляется полностью без оригинальных игровых ресурсов и без этих ресурсов абсолютно нефункционален.
Он лишь читает ресурсы, которые находятся на Вашем устройстве (не важно, демо версия это, установленная игра из магазина GOG или лицензионная копия установленная с диска), и отображает на Вашем экране в том виде, в котором захотели их показать Вам разработчики fheroes2. Все визуальные изменения делаются на ходу, на этапе рендеринга, и оригинальные ресурсы никак не изменяются и не трогаются. Вся архитектура движка полностью отличается от оригинального исполняемого файла и создавалась просто по конечному образу и подобию. Т.е. запуская fheroes2 Вы запускаете не оригинальную игру с какими-то надстройками (как это происходит в модах), а некую другую программу, которая просто похожа.

Единственная оговорка по лицензии, которая лично меня удивляла в свое время, заключается в том, что Вы также не имеете права распространять и файлы, созданные при помощи ПО "Heroes2". Т.е. официально нельзя делиться картами и сохранениями. Я правда не слышал о случаях, когда правообладатели наезжали из-за подобного, но именно поэтому с движком не поставляются никакие карты, а сам формат сохранений также иной. В грядущем редакторе формат карт также будет принципиально отличаться от оригинального (ну а как иначе добавлять новые объекты или делать правки в логике самой карты?). Но зато мы сможем поставлять с движком свои собственные карты.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #123 Ответы: #131

128. Сообщение от Аноним (128), 14-Окт-23, 17:22   +/
В природе нет такого понятия "справедливость". А у понятия "сила" вообще другое название, и речь тут не о произведении заряда на градиент соответствующего потенциала. А справедливость - она только для тех, кто может её обеспечить для себя. Но способность её обеспечить для себя - это ещё и способность её уничтожить для других к своей выгоде. Что ВСЕ и делают. Даже ты. Мясо ешь ведь, электроэнергию потребляешь? Потребляешь ведь?! Ну вот тогда и перестань нести лицемерную чушь и прижнай объективную реальность.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #121

129. Сообщение от Аноним (129), 14-Окт-23, 17:30   +/
>Но это не означает, что государство (общество) это спустит ему с рук.

Да, копирайтный режим и его последствия с рук не сойдут его бенефициарам. Они уже терпят последствия своих решений ограбить общество в целом себе на пользу. Пока понемногу и прибыль перевешивает издержки, но это будет нарастать с ростом нарастания сознательности населения.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #121

130. Сообщение от ryoken (ok), 16-Окт-23, 07:56   +/
Более чем уверен, что это собссно я и интересовался, только с вопросом про G5Quad, который не работает. Вот у Шигорина на Эльбрусе оно нормально пахало, как он писал :). Ещё более тупой вопрос. В гентушных оверлеях сейчас официальный ебилд лежит? Версия вроде почти та (1.0.8), с пометкой что типа апстрим обновился. Пока работал Quad - приходилось найденный тут по ссылкам ебилд таскать, вроде и собиралось, но бои не работали (слоняние по карте, строительство в замках - это было). В боях тупо глухая музыкальная пауза была.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #91 Ответы: #132

131. Сообщение от ыы (?), 16-Окт-23, 08:43   +/
ваш движок это не плеер картинок. это лицемерное выворачивание. и он не просто читает файлы с диска и показывает. он использует чужие графические ресурсы чтобы пользователь играл в игру.  и все измышления про «просто читает»- до первого товарища в погонах который заинтересуется ситуацией
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #126 Ответы: #141

132. Сообщение от Доктор.Ливси (?), 16-Окт-23, 09:38   +/
Да да это как раз Вы и были. А у Шигорина игра заработала не потому что он что-то дополнительно проделал, а потому что изначально проектировщики Эльбруса выбрали удачный(мейнстримовый, их всего 2 то) endianness. А вот с PowerPC так не получится, тут код править нужно. Все необходимые функции в кодовой базе fheroes2 уже есть, остаётся вооружиться самим железом, отладчиком, и, подсматривая на работающей машине с x86, разобраться, и получившиеся изменения завернуть под соответствующие  макросы. Таких мест будет врядли много.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #130 Ответы: #133

133. Сообщение от ryoken (ok), 16-Окт-23, 11:43   +/
> Все необходимые функции в кодовой базе fheroes2 уже есть, остаётся вооружиться
> самим железом, отладчиком, и, подсматривая на работающей машине с x86, разобраться,
> и получившиеся изменения завернуть под соответствующие  макросы. Таких мест будет
> врядли много.

Что интересно - то что работало - работало довольно корректно, по крайней мере широко известный в узких кругах Линуксоюзеров@PowerMac баг с инверсией цветов в игре не проявлялся. Только бои не работали. Надо будет как-то покрутить Канистру (G4 MDD) на тему Дебиана хотя бы, чтоб поглядеть что и как.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #132

134. Сообщение от Аноним (134), 16-Окт-23, 16:51   +/
Можно не нарушать: ставишь лицензионные вторые, а потом fheroes в ту же папку.
Ты слишком унылый тролль.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #77 Ответы: #139

135. Сообщение от Аноним (134), 16-Окт-23, 16:56   +/
Герои 2 - не Abandonware.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #106

136. Сообщение от Аноним (136), 16-Окт-23, 18:36   +/
Там по ходу нужно всего несколько файлов от оригинальной игры. В своё время выставлялись на фанатских ресурсах.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #25

138. Сообщение от ыы (?), 17-Окт-23, 10:32   +/
а вы прочитайте лицензию наконец, и поймите что именно вы покупаете. Вы не становитесь собственником этих файлов после этой покупки.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #122

139. Сообщение от ыы (?), 17-Окт-23, 10:40   +/
Неважно куда и что вы ставите. Как только вы, использовали защищенные лицензией медиаресурсы иначе чем предусмотрено лицензией - вы их украли. даже если поставите fheroes в ту же папку.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #134

140. Сообщение от svetrnd (ok), 17-Окт-23, 15:57   +/
Не смотря на то, что я давно играю в хмм2, сейчас я даже средний уровень сложности вывожу с трудом. Ну, понятно, что я не супер-игрок тут. Но всё же..

А раньше да, вопрос лишь в ресурсах был. Пережить первые трудности и дальше 1 в 1 так же всё.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #99 Ответы: #143

141. Сообщение от svetrnd (ok), 17-Окт-23, 15:58   +/
какой ужасный ужас! Какое безобразие!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #131 Ответы: #145

142. Сообщение от svetrnd (ok), 17-Окт-23, 16:00   +/
Сейчас нашлись те, кто взялся за движок и уже довёл его до очень приличного уровня. Уже давно нет смысла запускать оригинал. И на любом современном железе и под всеми осями всё работает. Когда-то не верилось, что и такое возможно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #115

143. Сообщение от sirDranik (ok), 18-Окт-23, 11:48   +/
Со временем, мы рассчитываем, сложности игры будут прилично отличаться, чтобы игрок мог выбрать темп игры под себя: расслабленная и простая игра или путь воина и страданий. :)
От себя скажу, что играя в оригинальные Герои 2 и 3 на каком-то уровне всё стало очень скучно и уныло (на традиционных, не сценарных картах), доигрывать карты уже не хватало энтузиазма, т.к. мое превосходство уже с первых недель игры становилось заметным. Только изредка складывались обстоятельства, когда ИИ где-то знатно подвезло, и тогда я действительно начинал получать удовольствие от игры. Но подобные ситуации были редки.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #140

144. Сообщение от BeLord (ok), 18-Окт-23, 16:17   +/
Создай сам ресурсы и играй, кто мешает?-))
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #25

145. Сообщение от ыы (?), 18-Окт-23, 16:37   +/
почему ужас? Типичное поведение голубых воришек.. помните?
"
Завхоз 2-го дома Старсобеса был застенчивый ворюга. Все существо его протестовало против краж, но не красть он не мог. Он крал, и ему было стыдно. Крал он постоянно, постоянно стыдился, и поэтому его хорошо бритые щечки всегда горели румянцем смущения, стыдливости, застенчивости и конфуза.
" (с)

и вот чтобы оправдать свое поведение они придумывают что дескать они "просто файлы читают с диска",
"Движок fheroes2 это всё совершенно не касается" "Это лишь сторонняя независимая программа" и так далее :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #141

146. Сообщение от ыы (?), 19-Окт-23, 15:07   +/
Предусматривали то что есть в лицензии. Прочтите лицензию.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #112

147. Сообщение от КриоМух (?), 08-Ноя-23, 06:19   +2 +/
Уважаемый Игорь Сергеевич, хочу поделиться найденными мной с детьми особенностями в игре.
Итого, играем на FreeBSD 13.2-p4, версия игры 1.0.8
На одной из карт которую выбрали, было просто куча пизантов на карте (вся карта равномерно ими усеяна, каждый квадрат), и у героя изначально несколько душ (которые увеличиваются в количестве за счёт убитых врагов). Карта сама по себе идиотская и неинтересная, но мы с детьми просто решили увеличить количество душ у нас.

Нападаем на пизантов, уничтожаем - души растут. Чтобы эффективней было, мы напропускали несколько месяцев в игре, пизантов стало по кол-ву больше и душ соответственно растёт больше. Короче в итоге, мы дошли когда до того, что у нас 5 групп душ по 203М, они перестали расти. И игра стала тормозить, т.е. прямо всё объективно подтормаживать. Мы с детьми из интереса хотели до 1Г душ довести, не удалось.

Вопросы:
- Какое-то ограничение на 1млрд. существ у героя в игре? Зачем?
- Откуда тормоза? Ведь кол-во существ я так понимаю просто переменной одной, а не массивом на каждое существо в группе.
- Надо ли сохранёнку для иллюстрации куда-то прислать, если в данном случае есть что чинить?

Спасибо за твой труд, дети мои очень любят в героев этих гамать!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #56 Ответы: #148

148. Сообщение от SirDranik (?), 10-Ноя-23, 22:51   +2 +/
Здравствуйте!

Насколько я знаю, в оригинальной игре тоже было подобное ограничение, только на куда меньшее количество существ (то ли 64 тысячи существ, то ли в районе 100к)
Судя по всему тормоза начались именно из-за превышения Вами допустимого количества существ.
Я не знаком с кодом настолько, чтобы ответить Вам сейчас, почему введено ограничение.
1млрд существ - это явно выходит за рамки нормальной игры.) Насколько я помню, программисты из нашей команды, когда писали код отвечающий за это, говорили, что это количество (в отличие от оригинала) игрокам точно не перевалить.

Ограничение, судя по всему, обязано быть. Вы же знаете все эти премудрости программирования: код очень не любит каких-то радикальных или вообще свободных значений. Я спрошу у наших уважаемых господ программистов, нужно ли им это сохранение чтобы впредь в подобной ситуации движок работал корректнее (хотя я лично удивлен, что у Вас вообще эта игра продолжает работать).

И вопрос лично к Вам. С подобными аппетитами, как у Вашего геройского семейства, есть ли смысл увеличивать лимит, ведь Вы всё равно будете стремится его достичь. :)

Если без ограничений никак не обойтись, как Вы считаете, необходимо ли поднимать вообще планку? И насколько? :)

Спасибо за добрые слова и посвящение подрастающего поколения в пользователи хорошими продуктами и играми.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #147 Ответы: #149

149. Сообщение от КриоМух (?), 11-Ноя-23, 01:19   +2 +/
Игорь Сергеевич, добрый вечер! Спасибо большое за развёрнутый ответ и популярное донесение внутренней кухни данного конкретного программного продукта :)

> Ограничение, судя по всему, обязано быть. Вы же знаете все эти премудрости
> программирования: код очень не любит каких-то радикальных или вообще свободных значений.
> Я спрошу у наших уважаемых господ программистов, нужно ли им это
> сохранение чтобы впредь в подобной ситуации движок работал корректнее (хотя я
> лично удивлен, что у Вас вообще эта игра продолжает работать).

Вот я конкретно программист только на shell и php, поэтому возможно и мыслю по-дилетантски. И как я, далёкий от такого уровня программирования, представляю себе, что у Героя есть свойство Армия, которая является массивом из 6 элементов (слоты с войсками), и у каждого элемента-слота уже свойство Численность и Тип Существ. Ну и что соответственно Численность - это всё равно ведь какой-то целочисленный тип должен быть. Интересно стало, выявив такую особенность, понять для себя, технически как она образуется. Вроде ближнее к 203М - это 32бита, целочисленный int. Но там же всё равно положительные только числа нужны - вроде 4Г должно быть условный предел тогда, а вот 203М непонятно откуда может взяться :) Ну а вы, я уже видел, что очень даже по поводу игры общаетесь, объясняете моменты - спасибо за такой подход!

> И вопрос лично к Вам. С подобными аппетитами, как у Вашего геройского
> семейства, есть ли смысл увеличивать лимит, ведь Вы всё равно будете
> стремится его достичь. :)

Ну как бы да, это какой-то азарт увеличивать эти циферки :) Дети вообще в экстазе заходятся, что: "О-о-о-о-о! У нас уже 87Эм душ!" :) Ну и если вдруг в команде разработчиков решат этот забавный момент "исправить", и там максимальный тип поставят, то устанем видимо растить этих существ. Хотя условно за один шаг (подолбали группу пизантов численностью N, пропустили несколько месяцев, подолбали пизантов численностью 2N, и т.д.) увеличивается в 2 раза. Вроде обозримые количества итераций для 64битных целых переменных. Всё, перестаю нести околопрограммисткую ахинею, пятнийца просто :)

> Если без ограничений никак не обойтись, как Вы считаете, необходимо ли поднимать
> вообще планку? И насколько? :)

Мне кажется если уж дойдёт до правок, то просто можно максимально возможный поставить да и всё. Там же всё равно менять придётся какие-то типы или т.п. так уж сразу их разом и максимальными сделать. По памяти это всё равно же не должно быть очень накладным? Если 10000 условных существ на карте, у каждого по 10 слотов - это условно 10^5 значений. Если на них по 100 байт выделить, то получится 10Мб памяти. Но это опять пйятничное выступление :)
> Спасибо за добрые слова и посвящение подрастающего поколения в пользователи хорошими продуктами
> и играми.

Вам спасибо!


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #148 Ответы: #150

150. Сообщение от sirDranik (ok), 16-Ноя-23, 06:56   +1 +/
Можете, пожалуйста, прислать нам сохранение? В дискорде (в ветке багов или лично мне в личку) или в наших соц. группах VK/Facebook?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #149


Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру