The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Релиз фреймворка Qt 5.10 и среды разработки Qt Creator 4.5.0

07.12.2017 21:09

После полугода разработки представлен релиз кроссплатформенного фреймворка Qt 5.10. Исходные тексты компонентов Qt поставляются под лицензиями LGPLv3 и GPLv2, инструменты Qt для разработчиков, такие как Qt Creator и qmake, а также некоторые модули поставляются под лицензией GPLv3.

Основные изменения:

  • Добавлен плагин QPA, позволяющий транслировать интерфейс пользователя на базе Qt Quick в любой web-браузер с поддержкой WebGL;
  • В Qt Quick Controls 2 добавлены два новых стиля оформления: Imagine - с компоновкой на основе готового набора изображений (можно легко изменить стиль под свои предпочтения); Fusion - платформонезависимый, обеспечивающий одинаковый внешних вид на любых системах. В обоих стилях имеется поддержка настраиваемых палитр, при помощи которых можно произвольно менять цветовую гамму стиля;
  • В Qt Quick Controls 2 также представлены новые QML-типы Action, ActionGroup и MenuBar, позволяющие компоновать сложные вложенные и каскадные меню. В тип Menu добавлена поддержка подменю;
  • Для Qt Quick подготовлен плагин shapes, позволяющий добавлять на сцену произвольные векторные элементы, для отрисовки которых может применяться GPU без выполнения программной растеризации. Элементы могут компоноваться из линий, дуг, квадратичных и кубических кривых, к которым, в свою очередь, может применяться заливка, градиенты и анимированные трансформации;
  • В Qt Quick добавлены новый тип объектов Pointer Handler, позволяющий существенно улучшить поддержку устройств ввода в режиме мультитач. Вместо ранее доступных фиксированных обработчиков MouseArea и TouchArea, теперь можно привязывать к элементам свои обработчики различных типов событий, связанных с обработкой перемещения указателя. Можно определить собственный обработчик для каждого сценария взаимодействия, например, активирующийся при касании к экрану, нажатии кнопки мыши, касании заданным числом пальцев, действиях при удержании клавиши-модификатора;
  • В Qt Quick реализована возможность прямой загрузки сжатых текстур в форматах ETC1 и ETC2, поддержка мультисэмплинга для слоёв и дополнительные свойства для обработки шрифтов;
  • В Qt Qml добавлена возможность определения перечисляемых элементов (enums) и динамического обновления переводов всех строк при изменении языка;
  • Улучшена поддержка OpenGL: QSurfaceFormat теперь может быть использован для запроса sRGB-совместимых фреймбуфров, а через QOpenGLExtraFunctions можно получить полный доступ к API OpenGL ES 3.2 на всех поддерживаемых платформах;
  • В модуле Qt 3D, который можно рассматривать как полнофункциональный 3D-движок, добавлены новые типы узлов, обеспечена возможность создания шейдеров, представлен предварительный вариант системы скелетной анимации, реализован элемент Scene2D Qt Quick для встраивания 3D-контента в сцену Qt Quick. Проведена оптимизация производительности и снижено потребление памяти. Началась работа по созданию runtime на базе Qt 3D для работы Qt 3D Studio и унификации всех связанных с 3D программных интерфейсов и приложений;
  • В Qt Core реализованы новые классы: QStringView, который концептуально напоминает std::string_view, и QRandomGenerator с реализаций высококачественного генератора псевдослучайных чисел;
  • В Qt Network обеспечена поддержка библиотеки OpenSSL 1.1, реализована возможность сохранения правил HSTS (HTTP Strict Transport Security) в постоянном хранилище на базе QNetworkAccessManager и добавлена реализация протокола h2c, применяемого в HTTP/2;
  • В Qt Widgets добавлена серия улучшений, таких как QWidget::createWindowContainer() для Android, поддержка QOpenGLWidget для отрисовки и захвата неэкранного контента, новое свойство tabStopDistance в QTextOption и QTextEdit, а также новый API для обработки выделения содержимого в QLineEdit;
  • Представлен новый эмулятор устройств, симулирующий мультитач и работу на нескольких экранах. Функциональность эмулятора теперь может быть расширена через плагины;
  • Qt WebEngine обновлён до кодовой базы Chromium 61, добавлена возможность временной остановки и возобновления загрузок, а также программного инициирования загрузок;
  • Из стадии экспериментальных разработок (technology preview) выведены модуль Qt Network Authorization (с поддежкой OAuth 1 & 2) и реализация синтезатора речи для Qt Speech;

Одновременно подготовлен выпуск интегрированной среды разработки Qt Creator 4.5.0, предназначенной для создания кроссплатформенных приложений с использованием библиотеки Qt. Поддерживается как разработка классических программ на языке C++, так и использование языка QML, в котором для определения сценариев используется JavaScript, а структура и параметры элементов интерфейса задаются CSS-подобными блоками.

В новой версии Qt Creator реализован графический интерфейс для управления пакетами для Android SDK. Прекращена поддержка локального развёртывания приложений для Android и системы сборки Ant. Параметры CMake в режиме проекта теперь сгруппированы по префиксу и снабжены специализированными полями редактирования флагов и файловых путей. Улучшена обработка ситуаций со сторонним изменением конфигурации CMake (не через Qt Creator). Проведена модернизация панели навигации по файловой системе - содержимое ФС теперь выводится в древовидном виде с возможностью выбора корневого каталога из предопределённого типового списка (домашний каталог, каталог проекта, каталог с проектами, корень ФС).



  1. Главная ссылка к новости (http://blog.qt.io/blog/2017/12...)
  2. OpenNews: Первый выпуск системы проектирования трёхмерных интерфейсов Qt 3D Studio
  3. OpenNews: Доступно десктоп-окружениe LXQt 0.12
  4. OpenNews: Представлен gtkplatform, плагин для отрисовки Qt-приложений с использованием GTK+
  5. OpenNews: Выпуск интегрированной среды разработки Qt Creator 4.4.0
  6. OpenNews: Релиз фреймворка Qt 5.9
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/47701-qt
Ключевые слова: qt
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (77) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 22:00, 07/12/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Надеюсь QtWidget они не собираются выкидывать?
     
     
  • 2.5, Аноним (-), 22:40, 07/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    KDE же.У QT и KDE есть какие-то договоренности тему поддержки, так что врядли что они дропнут виджеты.
     
     
  • 3.16, anonymous (??), 23:45, 07/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > KDE же.У QT и KDE есть какие-то договоренности тему поддержки, так что
    > врядли что они дропнут виджеты.

    Так уже половину плазмы на QML перегнали.

     
     
  • 4.18, Анончик999999 (?), 00:13, 08/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    В 6-й версии могут признать QtWidgets устаревшей технологией.
     
     
  • 5.35, Аноним (-), 09:19, 08/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Вот так вот рождаются слухи.
     
     
  • 6.50, Аноним (-), 11:07, 08/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Не слухи, а достоверная информация из открытых источников
     
     
  • 7.54, Аноним (-), 11:11, 08/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Давай ссылку или заслужишь медаль МирДверьМяч.
     
     
  • 8.61, Аноним (-), 13:24, 08/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Такая информация не требует подтверждения, т к она находится в открытом доступе... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.65, Аноним (-), 13:53, 08/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Любая информация требует подтверждения Даже в педевикии требуют ссылку на источ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.76, Аноним (-), 16:38, 08/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Мы доверяем своим источникам информации, а, следовательно, и вы должны доверять ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.82, Мимокрокодил (?), 08:03, 10/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    госдеп с ... текст свёрнут, показать
     
  • 6.57, Tat (ok), 12:12, 08/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Почему слухи? Вполне ожидаемо.
    deprecated != removed. Будет следующие n-лет в Qt6 на том же положении, что и QtScript сейчас.
     
     
  • 7.58, Аноним (-), 12:47, 08/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не вижу ссылку, что оно deprecated.
    Это уже рождение не слухов, а сплетен. Никто не знает откуда пошло, но повторяют друг за другом.
     
  • 2.22, Отражение луны (ok), 04:19, 08/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    Оставь уже их в своём 12м году. QML шустрее и удобнее.
     
     
  • 3.24, Аноним (-), 04:40, 08/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    С точки зрения программирования они неудобные, да и "шустрость" их я что-то не увидел.
     
  • 2.29, Namme (?), 07:41, 08/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Они уже 200 раз сказали, что QtWidgets это законченная стабильная технология, не требующая серьёзных переработок. И да, выкидывать виджеты никто не собирается, просто они закончены, всё, так бывает, правда. Нельзя вечно всё переписывать с нуля.
     
     
  • 3.56, Антон (??), 12:07, 08/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    когда-нибудь всё это ваше программирование так и закончится. Напрограммируют всё что нужно и конец.
     

  • 1.2, Анончик999999 (?), 22:19, 07/12/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –5 +/
    Да, по ходу они забили на QtWidgets.
     
     
  • 2.9, DiabloPC (ok), 22:48, 07/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    С чего такие выводы??
     
     
  • 3.12, Анончик999999 (?), 22:57, 07/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    почти не развивается.
     
     
  • 4.36, Аноним (-), 09:34, 08/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну давай, рассказывай, как на QML сделать "Tree View", "Table View", удобную сортировку в этих виджетах QSortFilterProxyModel. Где аналог QMessageBox? Где QGraphicsScene (хотя что-то отдаленно похожее только что появилось в версии 5.11)?

    QML даже еще не доросло до Qt Widgets. Даже в этой новости для QML реализовано много того, что очень давно есть Qt Widgets.

     
     
  • 5.42, Аноним (-), 09:50, 08/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > версии 5.11

    * в версии 5.10

     
  • 5.71, Pinkie (?), 15:22, 08/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >QSortFilterProxyModel

    Это точно можно. А TableView был в первых контролах, про TreeView не помню

     
  • 4.39, Аноним (-), 09:44, 08/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Во, еще вспомнил. Где в QML аналог QCalendarWidget? Да и аналоги других диалогов?
     
     
  • 5.43, Аноним (-), 09:56, 08/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    http doc qt io qt-5 qml-qtquick-controls-tableview html details https doc qt... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 6.47, Аноним (-), 10:17, 08/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Сортировка всегда была в модели

    Конечно в модели, а где же еще. Вот ее-то QSortFilterProxyModel и реализует для виджетов. Это не простая сортировка, которую можно быстро набросать на коленке.

    В общем как начинаешь что-то серьезное делать на QML, всплывают мелочи, но они сильно затрудняют работу. Со временем кончено допилят до возможностей виджетов.

     
     
  • 7.48, Аноним (-), 10:40, 08/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    QSortFilterProxyModel можно использовать и в QML, но кого волнуют такие мелочи?
     
     
  • 8.60, Аноним (-), 12:52, 08/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Гланды тоже можно через жопу вырезать ... текст свёрнут, показать
     
  • 8.74, anonymous (??), 16:11, 08/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вот когда на каждый чих будешь городить модель, вот тогда и поговорим ... текст свёрнут, показать
     
  • 7.49, Аноним (-), 10:43, 08/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Хочу добавить, что виджет дерева + его модель + QSortFilterProxyModel используются на стороне C++.
    Дерево в QML + его модель используются на стороне javascript.
    Можно конечно попробовать для QML отказаться от его модели в javascript и использовать модель для виджетов и QSortFilterProxyModel, но это жуткая мешанина получится. С ростом сложности программы это превратится в настоящую беду.
     
  • 2.14, anonymous (??), 23:09, 07/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Давно уже.
     

  • 1.3, Аноним (-), 22:28, 07/12/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –7 +/
    Когда уже на GTK\Motif перепишут?
     
     
  • 2.4, Анончик999999 (?), 22:38, 07/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Подумай, что написал.
     
     
  • 3.7, DiabloPC (ok), 22:42, 07/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Зачем думать? Это же напряжно =)
     
  • 2.6, Anno (?), 22:41, 07/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Когда уже на GTK\Motif перепишут?

    БЫпобы круто чтобы Qt начал поддерживать css темы.

     
     
  • 3.8, DiabloPC (ok), 22:44, 07/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    В смысле "css темы"??
    Имеешь ввиду темы от гтк?? Так вон же ж даже плагин имеется "для бесшовного...." ну и т.д.


     
  • 3.45, Аноним (-), 09:57, 08/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    С версии 4.2 Qt поддерживает стили: https://ru.wikipedia.org/wiki/QSS
     
  • 2.10, Аноним (-), 22:50, 07/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    В 2017-м без содрогания на Motif смотреть нельзя.
     
     
  • 3.17, saahriktu (ok), 00:00, 08/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Можно.
     
     
  • 4.21, A.Stahl (ok), 01:44, 08/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Не всем нужно смотреть на Motif без содрогания.
     
     
  • 5.23, ВК (?), 04:35, 08/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    А сегодня на Motif без содрогания не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все - мало кто может это делать!
     
  • 2.25, Аноним (-), 04:41, 08/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Когда уже на GTK\Motif перепишут?

    Тебе обратно в 1980.

     
  • 2.55, Аноним (-), 11:33, 08/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Motif уже открыли, бери и используй.
    GTK ущербен, все с него переходит на Qt.
    GTK не имеет даже половины возможностей Qt.
     

  • 1.11, Аноним (-), 22:51, 07/12/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Вот смотрю я на эти интерфейсы - транслятор транслятором погоняет.
    Зато стабильные 12fps и волшебный опыт для пользователя. Вот это будущее.
     
     
  • 2.41, Аноним (-), 09:48, 08/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Про fps'ы только у игроманов зудит.
     

  • 1.13, Аноним (-), 23:05, 07/12/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Интерфейс в броузере показали. Так пусть и фильм бы запустили 1080р.
     
  • 1.15, Go_blin (?), 23:31, 07/12/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >Добавлен плагин QPA, позволяющий транслировать интерфейс пользователя на базе Qt Quick в любой web-браузер с поддержкой WebGL

    Внезапно сделали графику по сети. Если бы WebGL везде работал.

     
     
  • 2.19, MPEG LA (ok), 00:31, 08/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    и нафига оно? Qt-приложения на сервере запускать? оперативки не оберешься...  Вот если бы QML в голом браузере - было бы толково, а так - недоVNC
     
     
  • 3.26, Аноним (-), 04:44, 08/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > и нафига оно? Qt-приложения на сервере запускать? оперативки не оберешься...

    У вас какой-то неправильный Qt. Никогда ещё виджеты без GL и дерьмо-вебкита не жрали больше 1 мегабайта.

     
     
  • 4.78, MPEG LA (ok), 18:11, 08/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > У вас какой-то неправильный Qt. Никогда ещё виджеты без GL и дерьмо-вебкита
    > не жрали больше 1 мегабайта.

    перечитай еще раз:

    >Добавлен плагин QPA, позволяющий транслировать интерфейс пользователя на базе Qt Quick в любой web-браузер с поддержкой WebGL

    Даже мегабайт серверной памяти на клиента - много.

     
  • 2.77, Аноним (-), 17:59, 08/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Круто, если оно работает не хуже Broadway, то у Gtk+ теперь одним достоинством меньше.
     

  • 1.20, электронщег (?), 00:49, 08/12/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > интерфейс пользователя на базе Qt Quick
    > В Qt Quick Controls 2 добавлены
    > В Qt Quick Controls 2 также представлены
    > Для Qt Quick подготовлен
    > В Qt Quick добавлены новый
    > В Qt Quick реализована возможность
    > В Qt Qml добавлена

    ...экраном ниже:
    > В Qt Widgets [о котором случайно вспомнили] добавлена порция

    die, Die, DIE, BURN IN HELL...

     
     
  • 2.27, Аноним (-), 05:18, 08/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Потому что QML гораздо удобнее и круче.
     
     
  • 3.28, Аноним (-), 06:34, 08/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вы хотели сказать "гораздо неудобнее и лажовее", иначе они не прилагали бы столько усилий в каждом релизе.
     
     
  • 4.33, Аноним (-), 09:10, 08/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Вы хотели сказать "гораздо неудобнее и лажовее"

    Пишу гуи на QML, ощутимо комфортнее плюсового апи из 2000ых.
    Ещё б память оптимизировали, и цены бы им не было.

     
  • 4.38, Аноним (-), 09:41, 08/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Потому и развивают, что удобнее и круче.
     
     
  • 5.64, VladSh (?), 13:44, 08/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Развивают, чтобы новое железо продавать удобнее и круче.
     
  • 3.30, Аноним (-), 08:28, 08/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Потому что QML гораздо удобнее и круче.

    Согласен, видеть изменение "В тип Menu добавлена поддержка подменю" в конце 2017-го года — это круто.

     
     
  • 4.32, Аноним (-), 09:07, 08/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Всё это было ещё в первых контролах. Вторые же в первую очередь для embedded + mobile, где в этом нет особой  необходимости, вот и добавляют десктопный контент в последнюю очередь.
     
  • 4.40, Аноним (-), 09:46, 08/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Согласен, видеть изменение "В тип Menu добавлена поддержка подменю" в конце 2017-го
    > года — это круто.

    Вы явно не работали с QML. Там реализовывается всё вручную. И всё максимально гибко, поэтому стандартные элементы не нужны. Просто старики не хотят разбираться, копытом бьют, требуют максимального приближения к виджетам. Вот разработчики и выкатывают им всякие Menu.

     
     
  • 5.51, Аноним (-), 11:07, 08/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Вы явно не работали с ассемблером. Там реализовывается всё вручную. И всё максимально гибко, поэтому стандартные элементы не нужны. НИКАКИЕ. Просто сядь и напиши свой фреймворк для каждой менюшки, каждой кнопки. К пенсии выкатишь бету
     
     
  • 6.52, Аноним (-), 11:08, 08/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А о поддержке этих гениальных костылей другими людьми, которые не в курсе, что курил автор, лучше даже не заикаться
     
  • 3.34, anonymous (??), 09:14, 08/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Да, очень удобно. Интерфейс вперемежку с логикой на JS и обязательное наследование от QObject очень эффективно и экономит уйму памяти. Qt designer с его подходом "накидал и забыл" гораздо дольше и неудобнее.
     
     
  • 4.63, шарп (?), 13:27, 08/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ага, а виджеты не наследуются от QObject. Дурак.
     
     
  • 5.72, anonymous (??), 16:04, 08/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Садись, два. QML с виджетами в один ряд поставил.
     
  • 2.46, Аноним (-), 10:06, 08/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> интерфейс пользователя на базе Qt Quick
    >> В Qt Quick Controls 2 добавлены
    >>...
    > ...экраном ниже:
    >> В Qt Widgets [о котором случайно вспомнили] добавлена порция

    Ну такими темпами QML скоро дорастет до Qt Widgets. Это радует. Да.


     
     
  • 3.73, anonymous (??), 16:07, 08/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ну такими темпами QML скоро дорастет до Qt Widgets. Это радует. Да.

    Надеюсь, ты всё же не будешь сравнивать язык программирования с элементами интерфейса.

     
     
  • 4.80, Аноним (-), 20:59, 08/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> QML
    > язык программирования

    "я у мамы программист"?

     

  • 1.31, Аноним (-), 08:50, 08/12/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Лучше бы эти недоумки XCompose пофиксили.
    Баги длиной в годы - для них норма.
     
     
  • 2.37, Аноним (-), 09:38, 08/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Иксы уходят в прошлое, смысл чинить связанные с ними баги
     
     
  • 3.44, A.Stahl (ok), 09:56, 08/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Уходить в прошлое они будут ещё много лет. На данный момент разве вообще есть хоть один дистр, где иксы не по дефолту?
     
     
  • 4.59, Аноним (-), 12:48, 08/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Fedora. Ubuntu 18.04
     
     
  • 5.62, A.Stahl (ok), 13:26, 08/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >Ubuntu 18.04

    Данный момент он такой. У кого там нынче ключи от машины времени? Уеллс умер, Макском за него, да?

     

  • 1.53, Аноним (-), 11:10, 08/12/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >> Прекращена поддержка локального развёртывания приложений для Android и системы сборки Ant.

    А это разве хорошо?

     
     
  • 2.70, Акроним (?), 15:01, 08/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Смотрите QTBUG-62995

    Локальное развертывание больше не поддерживается самим Андроидом с 5 версии.

    Bundle Qt libraries in APK, Use Ministro service to install QT - 2 оставшихся способа развертывания и их вполне достаточно.

     

  • 1.79, Zampolit (?), 19:44, 08/12/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Посоветуйте книну на русском по разработке десктопных приложений на C++ и QML с использованием Qt 5.x
     
  • 1.83, ivanpetrov (ok), 07:19, 17/12/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > Исходные тексты компонентов Qt поставляются под лицензиями LGPLv3 и GPLv2

    GPLv3

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру