The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Проект Wine Staging прекращает подготовку релизов

17.02.2018 22:51

Себастьян Лакнер (Sebastian Lackner) и Майкл Мюллер (Michael Müller) сообщили, что они больше не имеют возможности выпускать новые версии проекта Wine Staging, в рамках которого формировались расширенные сборки Wine, включающие не полностью готовые или рискованные патчи, перед их интеграцией в основное дерево исходных текстов Wine.

Себастьян и Майкл, занимавшие пост мэйнтейнеров Wine Staging, пояснили, что работают над проектом исключительно в своё свободное время, которого последнее время сильно не хватает в связи с окончанием обучения и трудоустройством в режиме полного рабочего дня. Для тех кому необходима дополнительная функциональность, такая как поддержка Windows ACL, CUDA/PhysX/NVENC для видеокарт NVIDIA, EAX 1, API Vulkan, тем оформления GTK3+ и декодирования DXVA2 на стороне GPU, могут продолжить использование выпуска 2.21 или срезов кодовой базы из репозиториев.

Формирование сборок для экспериментальной и стабильных веток будет продолжено, но отдельных выпусков больше не будет, как не будет и рецензирования новых патчей, переноса патчей на новые ветки Wine и тестирования приложений для Wine Staging. Для отправки новых патчей рекомендуется использовать список рассылки проекта WineHQ. Интерес также может представлять форк wine-staging, созданный другими разработчиками Wine для самостоятельного поддержания на плаву ветки Wine Staging.

  1. Главная ссылка к новости (https://wine-staging.com/news/...)
  2. OpenNews: Выпуск проекта Wine Staging 2.0, дополняющего Wine 2.0
  3. OpenNews: Выпуск Wine Staging 1.8, экспериментального варианта Wine
  4. OpenNews: Wine переходит на фиксированный цикл подготовки стабильных релизов и интегрируется с Wine-staging
  5. OpenNews: Стабильный релиз Wine 3.0
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/48092-wine
Ключевые слова: wine
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (58) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Ананимус (?), 23:39, 17/02/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    Помянем :(
     
     
  • 2.66, Аноним (-), 02:12, 22/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да. Люди ушли в реал.
     

  • 1.2, Necrogrinder (ok), 23:46, 17/02/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Думаю чего так долго обнов нет.
     
     
  • 2.31, Онаним (?), 16:56, 18/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Исправлено множество ошибок!
    С Ведьмаком всё-ещё проблемы.
    Добавлена какая-то ненужная фигня.

    Написать бота, который будет постить это каждый день и жить спокойно...

    В любом случа за последние 10 лет развития Wine единственная значительная новость - это релиз 3.0 с поддержкой свежего Фотошопа.

     
     
  • 3.64, Джон Ленин (?), 01:18, 22/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вот представь, что есть людишки, которые не понимают, что нормально там только найн с вулканом пашет, а DX11 нормально работать не будет, пока его не впилят в мезу и нвидия не доделает libglvnd...

    Представил? -- так вот почему бы тебе в VTMB не поиграть, и во всю остальную годноту?

     

  • 1.5, Аноним (-), 00:04, 18/02/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Не забудьте создать  новость пожалуйста, если вдруг форк будет жить и релизиться
     
     
  • 2.11, Аноним (-), 03:04, 18/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +8 +/
    Хорошо, договорились. С тебя форк, с меня новость.
     
  • 2.16, Аноним (-), 06:50, 18/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Оригинальную новость религия не позволяет прочитать? Вот форк: https://github.com/wine-staging/wine-staging

    Вот патчи можно присылать: https://dev.wine-staging.com/patches/

     

  • 1.6, Ананимус (?), 00:06, 18/02/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Ещё у меня ощущение, что gallium-nine патчи для wine тоже умерли. Но всё же надеюсь, что sarnex просто ждал релиза нового wine-staging для апдейта патча.
     
     
  • 2.65, Джон Ленин (?), 01:20, 22/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ещё у меня ощущение, что gallium-nine патчи для wine тоже умерли. Но
    > всё же надеюсь, что sarnex просто ждал релиза нового wine-staging для
    > апдейта патча.

    nine-патчи в официальный staging не входят, но есть патч, который устраняет конфликт стэйджинга с найном. Судя по AUR'у nine'овцы забили и тупо в третий вайн впиливают теперь.

     

  • 1.7, Аноним (-), 00:07, 18/02/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –16 +/
    > в связи с окончанием обучения и трудоустройством в режиме полного рабочего дня

    Так ведь работа - это только 8 часов. На сон тратится тоже 8. Вопрос: куда они дели оставшиеся 8?

     
     
  • 2.17, Аноним (-), 07:15, 18/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +16 +/
    Поработай и узнаешь.
     
  • 2.20, Аноним (-), 11:21, 18/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    1. Не все могут спать 8 часов в сутки и высыпаться. Например, мне, чтобы выспаться, приходится тратить на сон около 10, иначе к середине рабочего дня уже ничего не соображаю.
    2. Дорога на работу и обратно тоже отнимает время.
    3. За всех не скажу, но, вроде, по хорошему, "8 часов" - это только чистое рабочее время. Еще обязателен перерыв на обед, иначе работодателя засудят.
    4. Отпахав полный рабочий день, сил не остается уже ни на что
     
     
  • 3.23, Аноним (-), 12:51, 18/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Подожди, а жена, любовь, все дела?... :(
     
     
  • 4.67, Аноним (-), 02:14, 22/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Подожди, а жена, любовь, все дела?... :(

    Ты о чём? Жизнь в СПО же.


     
  • 3.27, Аноним (-), 15:08, 18/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –11 +/
    Это все лишь слова. Во время обеда можно сидеть за ноутом и ревьюить патчи. Всегда можно переехать поближе к работе: я, например, всегда переезжаю, так что до работы пешком 10 минут. Было бы желание, одним словом.
     
     
  • 4.29, Аноним (-), 16:52, 18/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    А ещё можно нанять этих чуваков на полный рабочий день на wine-staging.
     
  • 4.37, Аноним (-), 03:10, 19/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/
    Так иди и ревьюй! Герой, бл...
     
     
  • 5.48, Аноним (-), 17:03, 19/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Во-первых, я не занимаю "пост мэйнтейнера Wine Staging", а во-вторых, раз авторы сами не желают его поддерживать (а речь именно о нежелании, а не о невозможности), то и я не стану им помогать. У них есть 8 часов в день на поддержку, а в неделю, с учетом выходных, это (24 - 8 - 8) * 5 + (24 - 8) * 2 = 72 часа в неделю. То есть 9 (!) полных рабочих дней. Таким образом, времени у них даже больше, чем то, которое они уделяют своему работодателю.
     
     
  • 6.51, Аноним84701 (ok), 19:41, 19/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Во-первых, я не занимаю "пост мэйнтейнера Wine Staging", а во-вторых, раз авторы
    > сами не желают его поддерживать (а речь именно о нежелании, а не о невозможности),

    Вы из какой альтернативной реальности на опеннет пишете?
    Если что, процитирую оригинал и перевод в новости на нашей версии опеннета:
    > больше не имеют возможности
    > our available spare time decreased to a level that we can no longer maintain

    а что там у вас?
    > это (24 - 8 - 8) * 5 + (24 - 8) * 2 = 72 часа в неделю.

    И правда. Кстати, а почему бы вам, личным примером, не показать всем, как нужно правильно?


     
     
  • 7.55, Аноним (-), 21:31, 19/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Кстати, а почему бы вам, личным примером, не показать всем, как нужно правильно?

    Я время трачу на другой опенсорсный проект. А авторы вайнстейджинга очевидные лентяи. У меня кстати на учебу уходило больше времени, чем ща на работу: домашку-то на работе не задают.

     
     
  • 8.60, _ (??), 18:17, 20/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Тогда почему вместо работы ты пишешь сюда Иди сними плётку с полки и высеки се... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.68, Аноним (-), 02:16, 22/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Потому что он из местных балаболов Коих здесь верняк более половины ... текст свёрнут, показать
     
  • 3.28, Аноним (-), 16:51, 18/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Прочитал "Не все могут спать 8 часов в сутки". Посочувствовал и всплакнул. Прочитал дальше - позавидовал и опять всплакнул.
     
  • 3.34, Аноним (-), 20:47, 18/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    >"8 часов" - это только чистое рабочее время. Еще обязателен перерыв на обед, иначе работодателя засудят.

    Что у вас там за днищенская галера, что обеденный перерыв не входит в рабочее время?

     
     
  • 4.35, Fjgkdhdnxo (?), 22:36, 18/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Коммерческая?
    Или бухгалтеру 10:00-13:00 неведомо такое?
     
     
  • 5.36, Аноним (-), 23:43, 18/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Не знаю как там у вас в бухгалтерии на треть ставочки, но у нас, у сисадминов на полный рабочий день, обед входит в этот самый рабочий день. Но у нас и не галера впрочем.
     
  • 4.49, Man_ (?), 17:08, 19/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ст. 108 Трудового кодекса РФ: "В течение рабочего дня (смены) работнику должен быть предоставлен перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более двух часов и не менее 30 минут, который в рабочее время не включается".
    Это общее правило. Перерыв на то и перерыв, что в его время сотрудник не работает, а отдыхает и питается. Поэтому прежде чем упражняться в словесных оборотах насчет "днищенской галеры" - ознакомьтесь с нормативной базой той страны, на языке которой оставляете комментарий.
    В той же ст. 108 ТК РФ есть и одно исключение из общего правила "На работах, где по условиям производства (работы) предоставление перерыва для отдыха и питания невозможно, работодатель обязан обеспечить работнику возможность отдыха и приема пищи в рабочее время".
    Однако в большинстве случаев условия работы предполагают применение именно абзаца №1, а не №3.
    Вне территории РФ все зависит от местного трудового законодательства и договора между работником и работодателем.

     
  • 3.45, Аноним (-), 13:26, 19/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >приходится тратить на сон около 10

    Да ты ж так всю жизнь проспишь! Мне так просто жаль тратить на сон больше 4-х часов, разве что в выходные позволяю себе чуть расслабиться.

    >Дорога на работу и обратно тоже отнимает время.

    В свое время знавал ч(м)удаков, тратящих на дорогу 3,5 часа. В одну сторону. С тех пор на все такое нытье отвечаю - ССЗБ.

    >Отпахав полный рабочий день, сил не остается уже ни на что

    Ну, дорогой, ты так говоришь, будто на стройке мешки с цементов таскаешь, а не клаву топчешь. Мы тут не начальство и не девки, очки втирать нам не надо, не поверим.

     
     
  • 4.61, _ (??), 18:25, 20/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Мне так просто жаль тратить на сон больше 4-х часов, разве что в выходные позволяю себе чуть расслабиться.

    Дык ты походу - широк, и уже не понимаешь что это не лампочка вкл-выкл ... это солнце 8-)

    >Мы тут не начальство и не девки, очки втирать нам не надо, не поверим.

    Ну точно! Вон уже о себе - во множественном числе ... надеюсь что ты подохнешь быстрее, чем кого нить за дозу убьёшь.

     
  • 4.69, Аноним (-), 02:19, 22/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Мы тут не начальство и не девки, очки втирать нам не надо, не поверим.

    Да, вы тут сплошь все герои. Какой коммент ни возьми - пишет герой.


     
  • 2.40, Аноним (-), 10:03, 19/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Давно пора бороться за переход на 6-и часовой рабочий день или даже на 4-ёх. При нынешней производительности труда больше и не нужно. 8-и часовому рабочему дню - уже около 100 лет, а за это время производительные силы ушли не сопоставимо далеко вперёд.

    В СССР был 7-ми часовой рабочий день, но из-за подготовки к войне вернулись к 8-и, а урод Хрущ (бандера недобитая) так всё и оставил.

    Назрел вопрос давно, тогда прогресс не будет насильно тормозиться, а люди будут развиваться.

     
     
  • 3.41, _hide_ (ok), 10:24, 19/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тогда придется уменьшить количество менеджеров на одного работника. Это недопустимо как для менеджерского звена (у них знаний недостаточно, если убрать лишние прослойки, то контроль исчезнет, а поверьте, среди рабочих тоже есть разгильдяи), так и со стороны государства - рост преступности никому не нужен.
     
  • 3.43, Чупачупс (?), 11:53, 19/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Поддерживаю. Но у нас нет профсоюзного движения, нет классового самосознания, так что нет, батрачить будем 8-10-12
     
     
  • 4.62, _ (??), 18:29, 20/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Профсоюзы были. И я помню что там были одни дармоеды. Нах этот хлам с лодки!
    С классовым самосознанием ... коммуняки плохо кончили. Хотя в 80-ых какие на* коммуняки, так - овно народа делающее карьеру не трудом а горлом и жопой.
     
     
  • 5.63, Аноним (-), 05:06, 21/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Короче, тебя всё устраивает. Могло бы и не говорить.
     
  • 3.44, Аноним (-), 13:02, 19/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Давно пора бороться за переход на 6-и часовой рабочий день

    Ну, разумеется, нет. Переходить надо на 4-х дневную рабочую неделю.

     
     
  • 4.47, Чупачупс (?), 14:59, 19/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Как будем переходить?
     
     
  • 5.54, Аноним (-), 21:28, 19/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Предлагаю революцию. Нужна принципиально новая власть. Надоели эти текущие президенты. Голосуешь, голосуешь, а все равно одно и то же.
     
  • 3.52, пох (?), 21:24, 19/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Давно пора бороться за переход на 6-и часовой рабочий день

    боритесь. Направление борьбы подсказать? Подсказываю:
    1. учим nynorsk и dansk до кучи (говорить потом научишься, все равно удаленно не выйдет)
    2. ищем работу в Норвегии с шестичасовым днем - их есть
    3. валим туда навсегда
    да, с 2020го, вероятнее всего, будет шестичасовой законодательно.
    (да и сейчас 7.5, обязательные перерывы за счет работодателя, а не как у нас)

    А у нас нынче подготовка к войне, поэтому рабочий день девятичасовой почти повсеместно, за исключением немногих особых оазисов, где только восемь.

     

  • 1.18, иванько (?), 10:05, 18/02/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Ну как так то а, это самый лучший патчсет, он работает лучше оф вайна.
     
  • 1.19, Аноним (-), 11:03, 18/02/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Стоило бы конечно создать фонд и посадить этих ребят на 8 часов минимум за работу над вайном, на благо всего человечества.
     
     
  • 2.46, Аноним (-), 13:28, 19/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Стоило бы конечно создать фонд

    Доставай лопатник, будь примером сознательности и самоотверженности.

     

  • 1.21, Аноним (-), 12:37, 18/02/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Говорят в wine 3.2 csmt включили по умолчанию. Мне теперь staging и не нужен.
     
     
  • 2.24, Аноним (-), 13:09, 18/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Говорят в wine 3.2 csmt включили по умолчанию. Мне теперь staging и
    > не нужен.

    Только такой же скорости он никогда не даст.

     
     
  • 3.32, еще аноним (?), 18:09, 18/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > такой же скорости он никогда не даст

    Если быть откровенным - staging выдавал высокую скорость частично за счет хаков. А если эмуляция работает за счет хаков, то 100% совместимости она не даст.

    Тот же ведьмак сейчас на дефолтной ветке wine раза в 2 проигрывает старому staging. И судя по логам - где-то в wine осталась еще пара мест для оптимизации (хотя вряд ли это позволит отыграть 2-хкратный провал относительно staging). Но плюс в текущей ситуации есть, похоже скоро уменьшение настроек графики будет давать прирост fps (раньше изменение настроек почти не влияло на fps).

     
     
  • 4.39, Аноним (-), 09:06, 19/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Wine is not an emulator.
     

  • 1.25, Аноним (-), 14:33, 18/02/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    На ЛОРе пишут "решение приостановить проект было непростым". А тут в заголовке "прекращает разработку". Кому верить?
     
     
  • 2.26, Аноним (-), 14:40, 18/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > На ЛОРе пишут "решение приостановить проект было непростым". А тут в заголовке "прекращает разработку". Кому верить?

    Здесь в заголовке "прекращает подготовку релизов", а не "прекращает разработку".

    "We therefore decided that it is currently not possible for us to provide new releases.... Where are also attempts by other Wine developers to keep Wine Staging alive, for example this fork, which you might want to look into. "

     

  • 1.30, Онаним (?), 16:52, 18/02/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Хотелось бы чтобы всё это просто включалось также весело в "экспериментальную" ветку.
     
  • 1.33, Андрей (??), 20:45, 18/02/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Конец хорошему прогрессу :( Теперь остаётся только развитие wine в коммерчески интересном направлении.
     
     
  • 2.56, Аноним (-), 22:14, 19/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я надеюсь, что половину патчей примут в wine. На протяжении трёх лет думали "принять что ли? Да нет, пусть в staging принимают". Вот такое что мешало принять? https://github.com/wine-compholio/wine-staging/blob/master/patches/wined3d-GTX

    А когда половину патчей примут, ребята вернутся. Работы станет в 2 раза меньше.

     

  • 1.42, Чупачупс (?), 11:47, 19/02/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    Опенсорс такой опенсорс. Бывший студент-опенсорсник с голодухи идет работать на дядю-капиталиста и забрасывает свой опенсорс-проект, при этом извиняясь.

    Прям смешно.

     
     
  • 2.50, Аноним (-), 18:20, 19/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ничего смешного, они к этому привыкли и им это нравится. Просто до другого пути никто не дорос.
     
     
  • 3.53, пох (?), 21:27, 19/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ничего смешного, они к этому привыкли и им это нравится. Просто до
    > другого пути никто не дорос.

    другой путь - это, видимо, продать дяде капиталисту не только себя, но и свой проект?


     
     
  • 4.58, Аноним (-), 13:56, 20/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Бородатый запретил.
     
  • 4.59, Чупачупс (?), 15:24, 20/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну как же так? Другой путь - сидеть в проголодь, питаться солнцем и радугой, и писать идеальный OpenSource код из идеалистических побуждений в позе йога!
     
     
  • 5.70, Аноним (-), 02:23, 22/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Бородатый одобряет.


     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру