The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Энтузиасты взяли на себя продолжение разработки Wine staging

22.02.2018 10:03

Разработчики проекта Wine официально представили новый репозиторий на GitHub, в котором будет продолжена разработка проекта Wine staging, мэйнтейнеры которого несколько дней назад объявили, что не могут больше заниматься подготовкой новых релизов. Напомним, что в рамках проекта Wine staging развиваются расширенные сборки Wine, включающие не полностью готовые или рискованные патчи, пока не пригодные для принятия в основную ветку Wine. Например, в Wine staging предоставляется поддержка Windows ACL, CUDA/PhysX/NVENC для видеокарт NVIDIA, EAX 1, API Vulkan, тем оформления GTK3+, декодирования DXVA2 на стороне GPU.

Обязанности мэйнтейнера возрождённого Wine staging взял на себя Alistair Leslie-Hughes из сообщества разработчиков Wine, известный проектом monoDX (реализация DirectX для Mono). Помогать в сопровождении проекта согласились разработчики Thomas Crider и Zebediah Figura.

В настоящее время новая команда занялась переводом поддерживаемых проектом патчей на актуальную кодовую базу Wine 3.x. За два с половиной месяца неактивности разработки Wine staging многое изменилось и при попытке актуализации Wine staging всплывает множество конфликтов (проектом поддерживается более 1100 патчей), на разбор которых уходит много времени. Разработчики также находятся в процессе получения доступа к сборочной инфраструктуре Wine, которая позволит им наладить формирование готовых пакетов.

Среди краткосрочных планов отмечается перевод кода Wine staging на актуальную кодовую базу Wine, обеспечение компиляции без ошибок, переработка патчей для восстановления функциональности и выпуск начального релиза. После выпуска начального релиза будет возобновлён приём новых патчей. Среди долгосрочных целей называется сокращение числа патчей в ветке staging и улучшение связей между патчами и отчётами о решаемых ими проблемах.

  1. Главная ссылка к новости (https://www.winehq.org/piperma...)
  2. OpenNews: Проект Wine Staging прекращает подготовку релизов
  3. OpenNews: Выпуск Wine 3.2
  4. OpenNews: Стабильный релиз Wine 3.0
  5. OpenNews: Выпуск проекта Wine Staging 2.0, дополняющего Wine 2.0
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/48118-wine
Ключевые слова: wine, staging
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (27) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, commiethebeastie (ok), 10:19, 22/02/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    На сколько интересно их хватит.
     
     
  • 2.7, Чупачупс (?), 11:57, 22/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +12 +/
    Пока диплом о высшем образовании не получат
     
     
  • 3.13, pavlinux (ok), 14:15, 22/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > обеспечение компиляции без ошибок

    Это вот так чтоль?

    size_t size;
    int len;
    ...
    if ( (int)size < len)
    ...

     

  • 1.2, Mr. Cake (?), 10:21, 22/02/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –5 +/
    >реализация DirectX для Mono

    А внутри набор заглушек, целиком и полностью состоящий из throw new NotImplementedException ();

    "Реализация", ага. Такие заглушечные фасады нормальные люди автоматическим тулингом делают.

     
     
  • 2.4, Аноним (-), 11:25, 22/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    А сколкько их в вайн? На каждые 10 строк кода STAB("blabla");
     
  • 2.6, leap42 (ok), 11:43, 22/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    так делайте, нормальный человек, всё лучше чем на опеннетах троллить
     
     
  • 3.27, pavlinux (ok), 21:50, 24/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    a

     
  • 2.18, Джон Ленин (?), 01:10, 23/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Ну и в чём проблема "заглушечности"? Если "нормальный человек" использует DirectX в .NET, то как правило на уровне 8. В таких программах даже полная аппаратная поддержка 9/10/11 нe нyжнa, так-как всякие тулсеты не оперируют с LODами, большим количеством DrawCall'ов и не обязаны бороться с инпут-лагамии и пиками фрейм-тайма.

    Если человек умеет патчи читать/писать/подгонять/оживлять и "складывать их в стопку" -- пусть делает. Это всяко-лучше чем проект полностью забросить и зaкoпaть.

     

  • 1.5, Аноним (-), 11:42, 22/02/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    Ну и молодцы. Главное, чтобы энтузизазизму надолго хватало.
     
  • 1.8, Аноним (-), 12:26, 22/02/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    Почему-то я не вижу в этом списке SveCop (или Cybermax, не понять), который в декабре бампнул Wine Staging 2.21 до 2.22:

    https://forum.winehq.org/viewtopic.php?f=2&t=29876
    https://github.com/SveSop/wine-staging

    Обратите внимание на этого парня!

     
  • 1.9, Вайновыйанон (?), 12:33, 22/02/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –4 +/
    После того как CSMT засунули в основную ветку, wine-staging стал вообще ненужен
     
     
  • 2.10, Аноним (-), 12:40, 22/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Мне он нужен, чтобы использовать VA-API в Sony Vegas. И сохранять видео со скоростью 3 секунды за одну. Также поддерживается NVENC.
     
     
  • 3.16, Онаним (?), 19:05, 22/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Поддерживаю. Задолбали не принимать такие вещи в основную ветку. Всё готово, всё работает, а им что-то не нравится.
     
     
  • 4.19, Джон Ленин (?), 01:18, 23/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    > Поддерживаю. Задолбали не принимать такие вещи в основную ветку. Всё готово, всё
    > работает, а им что-то не нравится.

    Ну как... обкатали и приняли. Серьёзное проектирование требует консерватизма и запрещает в спешке затаскивать в проект кучу костылей.

    По поводу NVENC и PhysX с найном: тут ещё не разобрались с libglvnd, -- когда станет понятно как мезу в блоб запрягать, тогда и пересмотрим вопрос, а пока не понятно даже как в будущем wayland поддерживать...

     
  • 3.24, pavlinux (ok), 21:49, 24/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > Мне он нужен, чтобы использовать VA-API в Sony Vegas. И сохранять видео
    > со скоростью 3 секунды за одну. Также поддерживается NVENC.

    q

     
  • 2.11, qq (??), 13:26, 22/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Да ладно. Staging - это полигон для обкатки новых фич и прогиба разработчиков основного WINE принять эти фичи.
     
  • 2.14, burjui (ok), 16:39, 22/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Херовенько этот CSMT работает на Far Cry 2, так что нужен
     
     
  • 3.26, pavlinux (ok), 21:50, 24/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    a
     

  • 1.15, Онаним (?), 17:38, 22/02/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    Скорее бы уже Кроссовок на базе Wine3 завезли... Друг стонет что никак на Маке Ведьмак не фурычит, а в тройке вроде говорили, что пофиксили...
     
  • 1.17, Аноним (-), 22:20, 22/02/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    Странно, что такой фундаментальный проект так халтурно бросается и несерьезно разрабатывается, факультативно. Ведь будь у нас 100% работающий вайн, у нас автоматически был бы весь софт существующий. (пусть и не свободный)
     
     
  • 2.20, Аноним (-), 02:56, 23/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вот ты, лично ты, готов платить разработчикам за работу над проектом?
     
  • 2.21, Аноним (-), 10:58, 23/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > такой фундаментальный костыль

    fxd

     
  • 2.22, AlexYeCu_not_logged (?), 10:37, 24/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >автоматически был бы весь софт существующий

    Во-первых, нет. На твоём любимом Windows мир не заканчивается. Во-вторых, если тебе так уж нужен весь этот софт, может ты не ту ось выбрал?
    Ничего не имею против wine, отличный и нужный проект, позволяет время от времени запустить нужную утилиты или старенькую игрушку без дуалбута, виртуалок и прочего. Т. е. софтина функционально из той же серии, что dosbox/dosemu, эмуляторы амиги/спектрума/приставок и прочее. Но пытаться заменить им целую операционную систему глупо.

     
     
  • 3.23, pavlinux (ok), 21:48, 24/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    >>автоматически был бы весь софт существующий
    > Во-первых, нет. На твоём любимом Windows мир не заканчивается. Во-вторых, если тебе
    > так уж нужен весь этот софт, может ты не ту ось
    > выбрал?
    > Ничего не имею против wine, отличный и нужный проект, позволяет время от
    > времени запустить нужную утилиты или старенькую игрушку без дуалбута, виртуалок и
    > прочего. Т. е. софтина функционально из той же серии, что dosbox/dosemu,
    > эмуляторы амиги/спектрума/приставок и прочее. Но пытаться заменить им целую операционную
    > систему глупо.

    1

     
     
  • 4.25, pavlinux (ok), 21:49, 24/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    >>>автоматически был бы весь софт существующий
    >> Во-первых, нет. На твоём любимом Windows мир не заканчивается. Во-вторых, если тебе
    >> так уж нужен весь этот софт, может ты не ту ось
    >> выбрал?
    >> Ничего не имею против wine, отличный и нужный проект, позволяет время от
    >> времени запустить нужную утилиты или старенькую игрушку без дуалбута, виртуалок и
    >> прочего. Т. е. софтина функционально из той же серии, что dosbox/dosemu,
    >> эмуляторы амиги/спектрума/приставок и прочее. Но пытаться заменить им целую операционную
    >> систему глупо.
    > 1

    a

     
     
  • 5.28, pavlinux (ok), 21:51, 24/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    d
    > a
     

  • 1.29, zoonman (ok), 00:20, 28/02/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А зачем целый проект и отдельный репозитарий, когда для этого всего существуют feature-ветки? Ну захотелось поэкспериментировать, форкнул, поигрался, сделал пул-реквест, поругали, поправил и т.д., как только все довел до ума, смерджил.
    Мне кажется, детсадом попахивает от разработчиков.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру