The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Компания Crytek опубликовала код редактора игровых ресурсов CRYENGINE Sandbox

23.03.2018 11:24

Компания Crytek опубликовала исходные тексты редактора игровых ресурсов CRYENGINE Sandbox и предварительную версию следующего релиза игрового движка CRYENGINE 5.5, а также представила новую бизнес-модель. Новая модель подразумевает переход на оплату отчислений за использование движка в размере 5% с дохода, превышающего 5 тысяч евро в год (при доходе менее данной суммы движком можно пользоваться бесплатно). Для проектов зарегистрированных до 30 июня 2018 года возможно сохранение старой схемы "Pay What You Want" (плата по своему усмотрению без отчислений).

Редактор CRYENGINE Sandbox охватывает все процессы создания ресурсов для игр на базе движка CRYENGINE (материалы, модели, уровни, сцены, геймплей и т.п.), подготовлен c учётом потребностей разработчиков AAA-игр и позволяет на лету вносить изменения в игру и сразу оценивать их в режиме WYSIWYP (what you see is what you play). Поддерживается создание игр для платформ Windows, Linux, PlayStation 4, Xbox One, Oculus Rift, OSVR, PSVR и HTC Vive.

При этом CRYENGINE и редактор CRYENGINE Sandbox не относятся к категории открытого ПО, так как код хоть и общедоступен, но поставляется в рамках ограничивающего лицензионного соглашения. Соглашение разрешает устанавливать и собирать движок, разрабатывать с его помощью игры, вносить исправления в соответствии с документацией, но запрещает распространять движок среди третьих лиц, использовать CryEngine для разработки не игровых приложений (в том числе для симуляции и научного применения) и удалять технические методы защиты.

  1. Главная ссылка к новости (http://www.crytek.com/news/new...)
  2. OpenNews: Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на GitHub
  3. OpenNews: Анонс CryEngine V и новой бизнес-модели, ориентированной на сообщество
  4. OpenNews: Компания Crytek открыла исходные тексты 3D-отладчика Renderdoc
  5. OpenNews: В игровом движке CRYENGINE 3.8.1 появилась поддержка Linux и OpenGL
  6. OpenNews: Компания Epic Games начала бесплатное распространение игрового движка Unreal Engine 4
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/48319-cryengine
Ключевые слова: cryengine, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (24) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 11:50, 23/03/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Мда, связываться с ними, когда они лицензию постоянно меняют. Было "плати сколько хочешь", взяли 5% оплаты установили. Потом возьмут еще накрутят. Теперь движок стоит аналогично Unreal Engine, no UE гораздо функциональнее.
     
     
  • 2.9, Анони (?), 12:36, 23/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Чукча не читатель
    Для проектов зарегистрированных до 30 июня 2018 года возможно сохранение старой схемы "Pay What You Want" (плата по своему усмотрению без отчислений).
     
     
  • 3.12, A.Stahl (ok), 13:28, 23/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    А после 30 июня будет "движок стоит аналогично Unreal Engine, no UE гораздо функциональнее".
    Ну и на кой чёрт связываться с ними уже сейчас?
     
  • 3.13, Аноним (-), 17:32, 23/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Ты сам чукча, что можно взять любой движок и тут же на нем накатать проект. Время, вложенное в изучение движка никто не компенсирует. Если сейчас условия использования движка устраивают, а потом они внезапно меняются, то тебе надо тратить время на изучение другого движка.
     
  • 3.17, Kuromi (ok), 18:40, 23/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Ключевое слово - "возможно". Это звучит довольно уклончиво, может да, а может и нет, как фишка ляжет.
     

  • 1.10, Аноним (-), 12:38, 23/03/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    >в размере 5% с дохода, превышающего 5 тысяч евро в год
    >запрещает распространять движок среди третьих лиц

    Откуда же тогда доход возьмётся, если его нельзя перепродавать в составе игр своей разработки?

     
     
  • 2.11, ryoken (ok), 13:25, 23/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Откуда же тогда доход возьмётся, если его нельзя перепродавать в составе игр
    > своей разработки?

    Хм... А разве в играх движок идёт как отдельная сущность, которую из них (игр) можно выковырять? Позвольте не поверить.

     
     
  • 3.14, Аноним (-), 17:41, 23/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Cryengine.dll
     

  • 1.15, Квентин (?), 18:21, 23/03/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +7 +/
    Недавно на CryEngine вышла Kingdome Come - новая RPG, симулятор средневековья, с очень реалистичной боевкой. После The Witcher 3 это наверное первая игра, котоаря так зацепила. 2 недели не отрываюсь, прошел за 120 часов, при этом видел и сделал далеко не все...

    Разработчики обещали Linux-порт на кикстартере, но наипали и даже refund не дают. Вот такие вот кoзлы. А игра хорошая, красивая, глубокая... Там один и тот же квест можно выполнить 4-5 способами.

     
     
  • 2.16, A.Stahl (ok), 18:28, 23/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    >Там один и тот же квест можно выполнить 4-5 способами.

    Баги в качестве способов не учитываются. А если считать правильно, то многие квесты там и вовсе выполнить невозможно.

     
     
  • 3.19, Квентин (?), 20:39, 23/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Баги тут и не причем, я говорю про нормальное выполнение.
     
     
  • 4.22, A.Stahl (ok), 21:02, 23/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну тогда и говори не "можно выполнить", а "можно будет выполнить".
     
  • 2.18, Kuromi (ok), 18:43, 23/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Недавно на CryEngine вышла Kingdome Come - новая RPG, симулятор средневековья, с
    > очень реалистичной боевкой. После The Witcher 3 это наверное первая игра,
    > котоаря так зацепила. 2 недели не отрываюсь, прошел за 120 часов,
    > при этом видел и сделал далеко не все...
    > Разработчики обещали Linux-порт на кикстартере, но наипали и даже refund не дают.
    > Вот такие вот кoзлы. А игра хорошая, красивая, глубокая... Там один
    > и тот же квест можно выполнить 4-5 способами.

    А вы вспомните историю с кикстартером и последним Carmageddon - разработчики обещали DRM-free версию и таки выпустили её...через 5 примерно лет после релиза на Стиме. Сгребли сколько могли денег и выкинули на GOG.
    При этом радостный анонс - наконец-то, мол, мы обещали - мы сделали. Не исключено что с Kingdome Come будет так же.

     
     
  • 3.20, Квентин (?), 20:43, 23/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    Так тут двойное наипалово, но какое изящное! Linux нет, GOG-версию не дают (хотя на GOG есть, и обещали бэкерам DRM-Free), и рефанд тоже не дают!!! Вот ведь лохотрон. Я до сих пор не могу никому продать свой VISCOUNT-аккаунт с НЕАКТИВИРОВАННЫМ steam-ключом. Хотел бы продать его, а на деньги купить ключик на GOG, но кто же пойдет на такую сделку. :(

    Играю в GOG-"пиратку" на винде, с надеждой что когда-нибудь найду покупателя своего VISCOUNT-тира...

     
  • 3.28, Аноним (-), 11:50, 24/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    С королевствоприди другая проблема, имхо. Гог предпочитает релизить отполированые игры с минимумом багов (ибо по их политике скачанную хоть раз игру можно вернуть только если она неиграбельна из-за технических проблем. Что довольно логично - иначе бы абузили и в хвост, и в гриву). В то время, как сабж - глитч на глитче. То в космос улетаем при открывании меню, то не можем из дома выйти. Мб ждут когда допилят это все


     
     
  • 4.31, Аноним (-), 23:55, 24/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    хз, куча гоговских игр даже не последних версий, с глюками, кармагеддон carpocalipse вообще отказался запускаться
     
  • 2.30, рара Кен (?), 18:44, 24/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Kingdome Come на плойке сын подарил. Играю по тихоньку. Но ведь его считают - провальным и не из-за движка. А на этом движке лучше -  Warfase от  mail.ru...
     
  • 2.33, RedEyedMan (ok), 13:11, 25/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Kingdome Come на CryEngine? Понятно что оно такое тормознутое, да и баги ппц.
    Вспоминается кривая анимация маменьки нашего Индро-Генри, когда та, особо не напрягаясь лечила ему раны.
    Можно было вообще этот кривой момент вырезать, чем портить впечатление отсутствием статиста ради этой анимации.
    Ну типа просто "заводит сынка в дом, а дальше типа сутки проходят и этот придурок из дома подлеченный выпердывает", а так она как-то непонятно руками развела и Индрюша уже здоровехонек :D Это выглядит туповато
     

  • 1.21, Чисто вопрос по теме (?), 20:46, 23/03/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Вопрос: А кто заставит меня платить им отчисления? Они достанут меня через Габена? Мой проект забанят в стиме?
     
     
  • 2.23, Аноним (-), 00:20, 24/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Директор BND лично тобой займётся.
     
     
  • 3.24, Чисто вопрос по теме (?), 00:45, 24/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    BND? Нет, не слышал...
     
  • 2.32, Аноним (-), 23:56, 24/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Вопрос: А кто заставит меня платить им отчисления? Они достанут меня через
    > Габена? Мой проект забанят в стиме?

    забанят по паспорту, не сможешь другие игры выкладывать

     

  • 1.25, Параноик (?), 10:04, 24/03/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >Новая модель подразумевает переход на оплату отчислений за использование движка в размере 5% с дохода, превышающего 5 тысяч евро в год

    вангую что сделают как с юнити - неотключаемую телеметрию при первом запуске, сливающую все подряд, чтобы считать количество пользователей :/

     
  • 1.29, рара Кен (?), 18:39, 24/03/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    да я пользуюсь кодом из  CRYENGINE 5.4 который уже поддерживает частично API Vulkan. но все таки предпочитаю сборки Unity под Линукс (2018). Привык. А этот движок им. CRYENGINE - создает проекты только под windows
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру