The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Предварительный выпуск Qt для WebAssembly

23.04.2018 22:01

Разработчики фреймворка Qt представили предварительную версию редакции Qt для WebAssembly. WebAssembly предоставляет не зависящий от браузера универсальный низкоуровневый промежуточный код для выполнения в браузере приложений, скомпилированных из различных языков программирования. Порт Qt для WebAssembly позволит компилировать графические приложения на базе Qt в виде модулей на WebAssembly, которые можно запускать непосредственно в web-браузере. Для компиляции предлагается использовать Emscripten, ветку Qt 5.11 и WebAssembly-порты QtBase и QtDeclarative.

  1. Главная ссылка к новости (http://blog.qt.io/blog/2018/04...)
  2. OpenNews: Представлен проект Qt for Python
  3. OpenNews: В рамках проекта Emscripten-Qt развивается порт Qt, работающий в web-браузере
  4. OpenNews: Релиз фреймворка Qt 5.10 и среды разработки Qt Creator 4.5.0
  5. OpenNews: Проекты по созданию компиляторов из Java в JavaScript и исполняемые файлы
  6. OpenNews: Google прекращает поддержку Portable Native Client в пользу WebAssembly
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/48483-qt
Ключевые слова: qt, webassembly, emscripten
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (63) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Crazy Alex (ok), 22:24, 23/04/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Хм, мне вот интересно, сколько это счастье весить будет - обычно в WebAssembly софт довольно тяжёлым получается.
     
     
  • 2.27, анонимтут (?), 11:30, 24/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    WebAssembley работает не только c JavaScript, но и с Rust/C/C++ и т.д.:) В принципе ситуация таже, что и с обычным исполняемым файлом - либо скрипт, либо бинарник.
     

  • 1.2, Аноним (2), 22:30, 23/04/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    С одной стороны круто что наконец можно будет Qt интерфейс быстро в веб прокидывать.
    С другой стороны меня как пользователя WebAssembly сильно напрягает. Мне все же привычен обычный html,css,js. Но будем посмотреть чем это нам грозит по нагрузке на браузер, быстродействию, безопасности и отладке.
     
     
  • 2.14, КО (?), 08:20, 24/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >WebAssembly сильно напрягает. Мне все же привычен обычный html,css,js

    Не боись - WA не умеет в интерфейс, он будет на html,css,js. :)

     
     
  • 3.15, Аноним (-), 09:04, 24/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я думал HTML можно будет отправить в помойку... Какой тогда смысл, если нельзя использовать QML?
     
  • 3.20, Ordu (ok), 10:06, 24/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    WA умеет в canvas, в котором он может порисовать через webgl. QT умеет в интерфейс. То есть html и css не нужны.
     
     
  • 4.33, J.L. (?), 12:34, 24/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +11 +/
    > WA умеет в canvas, в котором он может порисовать через webgl. QT
    > умеет в интерфейс. То есть html и css не нужны.

    тоесть у нас опять будет флешовый сайт с которым не сделать нифуя ?

     
     
  • 5.36, Ordu (ok), 12:56, 24/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    >> WA умеет в canvas, в котором он может порисовать через webgl. QT
    >> умеет в интерфейс. То есть html и css не нужны.
    > тоесть у нас опять будет флешовый сайт с которым не сделать нифуя
    > ?

    Да

     
  • 5.41, Аноним (-), 20:46, 24/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да, Веб давно уже превратился из сети гипертекстовых документов (изначально ущербной) в платформу для приложений при том, что сама концепция приложения как способа поставки программного обеспечения крайне сомнительна. В пору задуматься о развитии альтернативных гипертекстовых систем, например, вспомнить так и не воплотившийся проект Занаду Теда Нельсона (https://en.wikipedia.org/wiki/Project_Xanadu) — хорошая отправная точка для проектирования новой гипертекстовой системы. Веб уже не спасти, но можно (как предлагал где-то Алан Кэй) смотреть на веб-браузер, как на виртуальный компьютер (не лучшей архитектуры, но зато повсеместно распространенный), который можно использовать в качестве целевой "аппаратной" платформы для принципиально другой системы.
     
     
  • 6.48, angra (ok), 08:45, 25/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > например, вспомнить так и не воплотившийся проект Занаду Теда Нельсона (https://en.wikipedia.org/wiki/Project_Xanadu) — хорошая отправная точка для проектирования новой гипертекстовой системы.

    О да, если кто-то сможет эти фантазии полноценно реализовать, то все крупные игроки во главе с гуглом в очередь выстроятся, махач будет знатный. Там же просто голубая мечта для корпораций. Радует, что пока это реализовать не получается.

     
     
  • 7.56, rshadow (ok), 19:07, 26/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да все относительно просто. Берешь а-ля QML за основу. Делаешь в него а-ля iframe для встевки html (даже сейчач можно внутри html пихать js, css, svg и т.д.). Готово. Потом можно и HTML6 выпустить из которого выпилить все новомодное вплоть до div-ов (откат к HTML4?), чтоб даже руки не чесались делать что-то на языке текстовой разметки и верстки под газету.
     
  • 7.57, Аноним (-), 01:29, 27/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Что же такого привлекательного для корпораций вы там увидели? Корпорациям понравится стандартный независимый механизм идентификации пользователей вместо "войдите с помощью учетной записи Гугла"? Или их должна привлечь система микроплатажей, связывающая авторов и потребителей в обход издателей и рекламщиков? Едва ли корпорации и медиа-мафия мечтают об этом. А адресация документов, не зависящая от их физического расположения?

    Да и речь вовсе не о том, что реализовать все прямо по плану Нельсона, а о том, чтобы рассматривать его систему как ориентир и пример иного подхода к организации гипертекстового Интернета. И многие современные проекты независимых от корпораций распределенных систем как раз реализуют те или иные идеи из Занаду.

     
  • 6.63, Анонимный Алкоголик (??), 04:26, 28/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Да, Веб давно уже превратился из сети гипертекстовых документов (изначально ущербной) в
    > платформу для приложений

    Это не совсем так.
    И разного рода "приложения" и плюгины для "работы сайта" навязчиво предлагались и продвигались и в 90х. Вредоносные. В виде .exe ...

     
  • 5.45, Аноним (-), 02:22, 25/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > тоесть у нас опять будет флешовый сайт с которым не сделать нифуя ?

    Это все и сейчас можно. Вот прямо на HTML5. У мозиллы помнится был сначала Doom а потом и Sauerbraten, чтоли, с довольно могучим 3D в фулскрине. Как ты понимаешь, 3D гамеза в фулскрине - это слегка не HTML+CSS, DOM сдох бы при такой интенсивности апдейтов.

     
  • 4.43, КО (?), 23:39, 24/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >WA умеет в canvas,

    Даже это он не умеет. Он умеет в массив. А массив в канвас копировать надо JS. :)
    Сделано по принципу тащить и непущать. :)

     
     
  • 5.44, Ordu (ok), 00:46, 25/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>WA умеет в canvas,
    > Даже это он не умеет. Он умеет в массив. А массив в
    > канвас копировать надо JS. :)
    > Сделано по принципу тащить и непущать. :)

    Надо прокидывать этот массив браузеру или (в случае с webgl) видеокарте через js, ты ведь это хотел сказать?

     
  • 2.19, Аниним (?), 10:06, 24/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >наконец можно будет Qt интерфейс быстро в веб прокидывать

    Это будут тормоза в квадрате.

     
     
  • 3.28, Диносуслик (?), 11:56, 24/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вы проверяли? Самостоятельно? Нет? А чего тогда в воздух п?рд?тЬ?
     
     
  • 4.31, Аниним (?), 12:04, 24/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Веб сам по себе не слишком тороплив. Ну а Qt - Это будет как улитка на черепахе.
     
     
  • 5.32, nii (?), 12:30, 24/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    По закону сложения скоростей - будет быстрее.
     
     
  • 6.34, Аниним (?), 12:37, 24/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Да, если скорости не отрицательные.
     
  • 6.46, Аноним (-), 02:32, 25/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > По закону сложения скоростей - будет быстрее.

    Скорости - векторные величины. У них есть не только величина но и направление. Поэтому ответ зависит от того кто куда ползет. Если в разные стороны ползти - быстрее не будет.

     
     
  • 7.51, Аноним (-), 13:58, 25/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>>  как улитка на черепахе
    >> По закону сложения скоростей - будет быстрее.
    > Скорости - векторные величины. У них есть не только величина но и
    > направление. Поэтому ответ зависит от того кто куда ползет.

    Здравый смысл - вообще эфемерная величина. Тем не менее, он подсказывает нам, что скорость и направление улитки, нарезающей круги на черепахе, не влияет на скорость и направление самой черепахи чуть менее чем полностью.

     
  • 2.29, VladSh (?), 12:02, 24/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    css и js можно заблокировать или подменить. Плюс WebAssembly в том, что теперь можно будет спокойно смотреть рекламу, не беспокоясь о её блокировке.
     
     
  • 3.49, КО (?), 09:04, 25/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если подменять JS, то WA ничего не сможет в экран.
    Он судя по реализации задумывался для майнинга Монеро. Когда в фоне должно что-то считаться, а пользователь этого видеть не должен. :)
     

  • 1.3, Аноним (-), 22:30, 23/04/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Это qt в браузере? Вместо html?
     
     
  • 2.21, Аноним (-), 10:22, 24/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да!
     
  • 2.26, Anonim (??), 10:59, 24/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    нет. это они скомпилировали qt для WA. он не заменяет html, он может заменить js и вот от туда на клиенте генерировать canvas, html, wgl все то что умеет проигрывать браузер.
     

  • 1.4, cat666 (ok), 22:31, 23/04/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    Однако, как проц то проседает от демки на официальном сайте WebAssembly, а про отожраную память я вообще молчу. С Qt наверно всё будет ещё круче, возьмут новые высоты....
     
     
  • 2.6, турин (?), 23:22, 23/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    да вроде после того как скомпилируется не жрёт уже проц.. хотя конечно зависит от того работает ли аппаратное ускорение видимо
     
  • 2.7, Ordu (ok), 23:34, 23/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    А что ты хотел? Там же целый Unity всунули в браузер. И мне кажется, что в таком варианте 90Mb на вкладку вполне ожидаемый результат.
     
  • 2.47, Аноним (-), 02:40, 25/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Однако, как проц то проседает от демки на официальном сайте WebAssembly

    А ты много 3D игр с нормальной графикой видел чтобы они ресурсы не жрали? А, можешь еще такое попробовать на голом JS сделать, если тебе кажется что оно прожорливое.

    Извини но на гольном JS прогнаном через Emscripten тупит даже doom, который на 80486 прилично бегал.

     

  • 1.5, Аноним (-), 22:41, 23/04/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > представили

    без демок не считается

     
     
  • 2.18, Ан (??), 09:47, 24/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    https://s3.eu-west-2.amazonaws.com/wasm-qt-examples/last/index.html
     

  • 1.8, Аноним (-), 00:46, 24/04/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +8 +/
    блин, астанавитесь (с)!
    железо так быстро не совершенствуется, как вы слои абстракции над абстракциями накатываете! Я ж не поверю, что всё это универсальность языков ради одного суперязыка и кроссплатформенности. То кто-то жабаскрипт на сервере накатит, то кто-то контейнер в контейнере внутри другого жабаскрипт-контейнера в докере зарелизит.
    Вот эти все бравзеры в бравзерах, где язык над языком, и библиотека поверх другой большой советской энциклопедии - это от лукавого же, не?
    Сегодня кьют в браузере, а завтра в скайпе, потому что скайп тоже в браузере? Хотя секта свидетелей Дена Абрамова конечно поддержит.
     
     
  • 2.10, Аноним (-), 04:03, 24/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > секта абрамова

    Вот тут ты и спалился, формошлёп; нормальные люди ни про какие секты слыхом не слыхивали.

    > конечно поддержит

    Как участник секты ответственно заявляю, что нифига не поддержит. Правильные сектанты топят за минимум зависимостей, абстракций и магии.

    Да и вообще ты чушь какую-то написал.

    Очевидно же, что кути для васма — это для тех кейсов, когда кому-то срочно нужно выкатить веб-версию своего кутёвого мегаприложения, но десятков тысяч человекочасов на переписывание всего этого с нуля нет. И при этом легковесность, мемори футпринт и тормоза при использовании отходят на второй план.

    Разумеется, даже наркоман не станет на этом писать что-то с нуля, даже если он совсем в хлам плюсанутый.

     
     
  • 3.11, JustCurious (?), 04:46, 24/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А почему мемори футпринт и тормоза? В моём наивном понимании, WASM наоборот позволяет напрямую управлять памятью (а с Qt и C++ это должно быть просто и эфективно), программы в бинарном виде должны занимать меньше чем скрипты JS, а виртуальная машина WASM должна быть проще и легковесней в рантайме, чем движок JS... Если я ошибаюсь, буду благодарен за обьяснение.
     
     
  • 4.13, Аноним (-), 07:13, 24/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Потому что 80Мб избыточных в браузере абстракций
     
     
  • 5.17, Аноним (-), 09:39, 24/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это же на все вкладки.
     
     
  • 6.58, Аноним (-), 04:12, 27/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Думаете одинаковый JavaScript не шариться между вкладками?
     
  • 4.23, Crazy Alex (ok), 10:49, 24/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Легковеснее, чем движок JS в том плане, что JIT не накапливает статистику и, собственно, just in time компиляцию тоже не делает - там AOT, причём крайне шустрый. Но JS-движок никуда не делся, тем более, что всё взаимодействие с внешним мировом идёт через джаваскриптовые функции работы с DOM. На чисто алгоритмических задачах медленнее натива раза в полтора (собственно, там разница - в платформенных оптимизациях) - но на данный момент нет SSE, что может просаживать на ряде сценариев - допустим, та же криптография тупит мрачно.

    По памяти - само по себе память жрёт примерно как полностью статически собранное приложение, запущенное рядом с браузером, JIT там нет как такового, так что и оверхеда не особо. Но память оно отжирает в виде единого массива и отдать кусок потом не способно - можно только целиком удалить объект WASM-приложения ручками или вместе с закрытием вкладки, а дальше как браузерный memory manager решит.

     
  • 3.12, Аноним (-), 05:18, 24/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Да и вообще ты чушь какую-то написал.

    Вообще-то нет, анон все верно написал. Перечитай пару раз и вдумайся о чем он пишет и на что ты отвечаешь.

     
  • 2.35, J.L. (?), 12:55, 24/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Сегодня кьют в браузере, а завтра в скайпе, потому что скайп тоже
    > в браузере? Хотя секта свидетелей Дена Абрамова конечно поддержит.

    будут писать православные программы на кт и запускать их через в вебасембли в электроне

     
     
  • 3.59, Аноним (-), 04:13, 27/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Сегодня кьют в браузере, а завтра в скайпе, потому что скайп тоже
    >> в браузере? Хотя секта свидетелей Дена Абрамова конечно поддержит.
    > будут писать православные программы на кт и запускать их через в вебасембли
    > в электроне

    И все это на Go, так как нет там сейчас нормальной библиотеки для GUI

     

  • 1.9, Redneck (?), 01:37, 24/04/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Весить оно будет так же, как обычный Qt, или меньше?
    В общем, вовремя я себе оптику провел.
     
     
  • 2.16, Аноним (-), 09:07, 24/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Намного меньше.
     
     
  • 3.24, Crazy Alex (ok), 10:50, 24/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Из опыта других либ - весит сравнимо с обычной статической сборкой
     
  • 2.37, J.L. (?), 12:58, 24/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Весить оно будет так же, как обычный Qt, или меньше?
    > В общем, вовремя я себе оптику провел.

    поздно провёл, с 1го октября безлимитных тарифов не станет, ибо Яровая

     

  • 1.22, рара Кен (?), 10:46, 24/04/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    надо бы по-подробнее я постоянно собираю qt из исходников на счет  QtBase это основа там в /bin лежит основной файл раз WebAssembly-порты QtBase и QtDeclarative - то есть не из состава обычного вопрос: где взять.
     
     
  • 2.25, рара Кен (?), 10:54, 24/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    https://download.qt.io/development_releases/qt/qtwebassembly-for-5.11-tp/ ну все будем собирать
     
     
  • 3.30, рара Кен (?), 12:03, 24/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > https://download.qt.io/development_releases/qt/qtwebassembly-for-5.11-tp/ ну все
    > будем собирать

    не дает редактировать дополню спасибо за подробности и я не знаю за использовать Emscripten возможно жто что-то даст. у меня просто машина настроена на сборку qt через configure make make install то есть как обычно он и собирается. запустил поаа все собирается обычно это 3-5 часов работы надо подождать. еще раз благодарю за подробности

     
     
  • 4.38, рара Кен (?), 14:24, 24/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> https://download.qt.io/development_releases/qt/qtwebassembly-for-5.11-tp/ ну все
    >> будем собирать
    > не дает редактировать дополню спасибо за подробности и я не знаю за
    > использовать Emscripten возможно жто что-то даст. у меня просто машина настроена
    > на сборку qt через configure make make install то есть как
    > обычно он и собирается. запустил поаа все собирается обычно это 3-5
    > часов работы надо подождать. еще раз благодарю за подробности

    ну блины опять не мое
    о сборе https://wiki.qt.io/Qt_for_WebAssembly
    ./configure -xplatform emscripten -confirm-license -opensource -developer-build -release -static -no-thread -nomake tests -nomake examples  -no-dbus -no-headersclean -no-feature-networkinterface  -system-libpng -no-ssl -no-warnings-are-errors
    то есть нужно установить Emscripten для сборки иначе это просто обрезанная (в 4 раза меньше по размеру) бета Qt 5.11.0

     

  • 1.39, рара Кен (?), 18:09, 24/04/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    решил порассуждать раз уж день убил на это
    чем скажем вулкан отличается от OpenGl и соответственно WebAssembly от обычных скриптовых типа js или dart - бинарными данными. бинарный формат не прочтешь без помощи програмы, но зато он быстрее. не надо включать парсинг который текст переводит в бинарный формат. Как видите там что-то в 20 раз скорость выше! это хорошо! а что хорошо то хорошо и весь вопрос кому хорошо? ведь видео никто и так в трезвом уме и доброй памяти в текстовых форматах! ну вы поняли! а шифрование данных? а главное расшифровка на другом конце. и опять же что на серверной стороне что в браузере. а ведь до последнего времени все браузеры цепляли и сторонние приложения передавашие XML ох сколько крови он у меня попил в свое время!
     
     
  • 2.50, КО (?), 09:11, 25/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >WebAssembly от обычных скриптовых типа js или dart - бинарными данными.

    На самом деле не столько этим. Современный обфусцированный js тоже фиг прочтешь без разворачивалки в удобочитаемый код.
    WA в отличии от JS умеет преобразование типа число в тип указатель и наоборот. Чтоб не городить огород при трансляции программы на C в которой это на каждом шагу.

     
  • 2.52, Аноним (-), 17:50, 25/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >чем скажем вулкан отличается от OpenGl и соответственно WebAssembly от обычных скриптовых типа js или dart - бинарными данными

    Лол, в OpenGl бинарные шейдеры давно существовали в виде вендорских расширений, а с 4.6 стандартизован тот же формат, что и в вулкане

     

  • 1.40, Аноним (-), 18:48, 24/04/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    То, чего я так давно боялся, сбылось и даже в худшем виде чем предполагалось. HelloWorld это теперь не только несколько сот килобайт JavaScript кода, но и блоб весом в несколько десятков мегабайт, который в принципе невозможно разбить на маленькие модули. Добро пожаловать в будущее!
     
  • 1.42, Дуплик (ok), 23:19, 24/04/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    То есть на десктопе им надоело тормозить и они решили свои тормоза в Web перенести?
     
  • 1.53, papa Ken (?), 18:01, 25/04/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    я не спорю со всем согласен и кстати предварительный дистриб под webassembly под Убунту не собрался выдает ошибку на  Emscripten команде
     
     
  • 2.54, papa Ken (?), 18:26, 25/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Emscripten em++ --version
    emcc (Emscripten GCC-like replacement) 1.22.1 ()
    Copyright (C) 2014 the Emscripten authors (see AUTHORS.txt)
    This is free and open source software under the MIT license.
    There is NO warranty; not even for MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE.
    из репозитория может надо было взять с GitHub - последний
    1.37.38 или даже 1.37.39!!! тока вышел
     
     
  • 3.55, papa Ken (?), 18:43, 25/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Emscripten em++ --version
    > emcc (Emscripten GCC-like replacement) 1.22.1 ()
    > Copyright (C) 2014 the Emscripten authors (see AUTHORS.txt)
    > This is free and open source software under the MIT license.
    > There is NO warranty; not even for MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A
    > PARTICULAR PURPOSE.
    > из репозитория может надо было взять с GitHub - последний
    > 1.37.38 или даже 1.37.39!!! тока вышел

    bionic
    Пакет: emscripten (1.22.1-1build1)

     

  • 1.60, Аноним (-), 04:20, 27/04/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Вообще хитрожопые ребята в W3 сидят. Был значит Java Applet это значит VM который скачиваем ставим в браузер и запускаем байт код полученный через HTTP. Слился спился и протух

    Потом был Macromedia Flash значит ставим плагин скачиваем по HTTP байткод интерпретируем и профи. Спился слился и проткух

    Был значит Silverlight значит скачиваем DLL напписанную на .NET подключаем к приложению интерпретируем байткод и собственно профит. Спился слился и протух

    А теперь внимание brand-new технология WebAssembly скачиваем по HTTP байткод и подключаем к своей чудо DOM страничке.

    Кстати из вышеперечисленных кто-то умел залезать в DOM страницы и ее перефигачивать?

     
     
  • 2.61, Аноним (-), 11:05, 27/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Кстати из вышеперечисленных кто-то умел залезать в DOM страницы и ее перефигачивать?

    Да вероятно все умели. Silverlight и Flash точно знаю, что умели. Другой дело, что HTML+CSS это такой жуткий мостр, чьё поведение различается между браузерами и их версиями. И все стараются реализовать UI любым другим способом. Строго говоря даже обычные странички с JS стараются вкорячить какой нибудь UI фреймворк.
    ИМХО. WebAssebly ожидает тоже самое "Спился слился и протух". Ну кто в самом деле захочет писать для Web на С++ без использования исключений(ибо такой кривой байт-код), весящие несколько десятков мегабайт чистого кода и с приличными накладными расходами на взаимодействии с JS?

     
     
  • 3.62, Диносуслик (?), 19:14, 27/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Энтерпрайз, не? А отдавать через локалку.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру