_ RU.OS.CMP (2:5077/15.22) _________________________________________ RU.OS.CMP _
From : Cyril Rotmistrovsky 2:463/59.60 Wed 04 Nov 98 18:30
Subj : Re: WINDOWS MUST DIE SOON! YРРРА ТОВАРИЩИ!
________________________________________________________________________________
From: Cyril Rotmistrovsky <cyr@materials.kiev.ua>
>>>>> En Mon, 02 Nov 98 23:14:18 +0200 Andrey Gerykov (AG) as ecrit:
AG> строгости рыночных отношений. Функциональности види те ли им не
AG> хватает в GUI.:))) Бред,отличие GUI от командной строки состоит в
AG> том,что окромя программиского труда нужно вкладывать в GUI не
AG> только ум,но еще и душу, потому как GUI это еще и недюжий
AG> дизайнерский труд.
Хи-хик ;). Вы только посмотрите на этот ``труд'' под названием explorer
от 95х виндов! ;). Менее удобный и более уродливый интерфейс я видел
только у 3.11х ;). См. ниже.
А про функциональность... гхм... тут говорено-переговорено.
GUI-программы неспособны решать задачи, хоть сколько-нибудь выходящие за
рамки, предусмотренные программистом. А программист редко когда способен
решить задачу широко и глубоко. Примеров тут приводили уйму.
Hо JFYI все, что в NT настраивается через GUI... настраивается через GUI
и, например, в RedHatе (control panel). И даже больше (что-то в
четвертой NT я вообще не нашел, например, как можно поменять, видеокарточку).
Только никто этим не пользуется - ибо в *nixах есть куда более удобные
средства. Это так, медок для чайников, чтобы прилипали.
AG> В GUI Windows 95/NT каждая кнопочка,каждый пунк меню продумывался
AG> годами,
Гы, и невозможность ничего сделать с окном (ресайзить, минимизировать),
выкинувшим диалог, тоже продумывалась годами? А остановка работы
программы по выбросу системного меню? А отсутствие таких _элементарных_
удобств GUI, как виртуальный десктоп, управление размещением окон,
управление фокусом (не только Click-to-focus, но и Sliding или Sloppy
focus)? А где сессии (в смысле, сохраняемые ``раскладки'' окон и
приложений? А такие операции с окнами, как AlwaysOnTop, MoveToTop,
MoveToBottom, Shade? И примитивная (на уровне 15-летней давности) работа с
ассоциациями, примитивная работа с ресурсами? И невозможность (без диких
и чрезвычайно дорогих извратов) гонять графику по сети? Так это все
_задумано_? Тогда это - элементарная диверсия! Вот так, примерно,
делался Запорожец: вроде, на первый взгляд, издали и похож на машину;
вроде, и не скажешь, что конкретно его делает не машиной, и даже, вроде,
ездит (когда не ломается) - но все-таки не машина.
А отсутствие нормального дрэг-н-дропа? А плоские окошки? Фу.
Это не интерфейс, а какое-то убожество.
AG> и вся эта легкость и интуитивность графического интерфейса виндовс
AG> давался Микрософту кровью и потом. И именно потому,что над Windows
Hда, уж... интуитивность... с этой запутанной иерархией диалогов,
идиотскими прыгающими закладочками (ну _какого_ хрена они все время
меняют свое местоположение?) найти то, что нужно - целое дело. А бОльшая
часть параметров системы через GUI вообще недоступна. А чайнику
недоступна вообще: чтобы поменять эти параметры, надо запоминать
длиннющие криптографические названия типа HKCL/Бред/собачий/...../.
А то, что половина кнопок делает совсем не то, чего от них ожидаешь (во
всяких инсталляшках, например)? А их новый FileOpenDialog, в котором сам
черт ногу сломит?
AG> 95 и NT дружно и органнизованно работает огромное колличество умных
AG> и талантливых людей,за консолью Windows 95 и NT может работать щас
AG> даже любой дурак.
И работает.
AG> Андрей
--
Soiree,
Cyril.
: Мертвые душки.
--- ifmail v.2.14 * Origin: Microsoft free station (2:463/59.60@fidonet)