Не NetUP, а UTM. Глючная и проблемная до безобразия софтина. Убедились на своем опыте. Но что интересно - любой глюк вам легко исправят за ваши деньги. :-) Вобщем тема еще та - бесплатный сыр сами знаете где. Если зрить в корень, то это бизнес-модель такая у ребят, называется pay-for-bug. Молодцы! Лохотрон на всю страну организовали. Дойка клиента за каждый глюк. Пусть система недорого стоит, но после покупки мы всю оставшуюся жизнь будем доить клиента за каждую ошибку которая выбрыкнет система. Более того чтобы решить вопрос по телефону нужно сначала зарегить его через интернет, а затем, при хорошем настроении мальчика на линии, вас выслушают. Это если вы заплатили за техподдержку. Если же вы по наивности не заплатили за техподдержку, то вас просто пошлют на ... Крайне не рекомендуется для операторов связи с клиентским трафиком более чем 10 Гб в месяц.
|