>Вы выбрали очень неудачный примерКстати, пример удачный.
>Во-первых, паяние микросхем адекватно сравнивать разве что с программированием, но никак не >с выбором дистрибутива.
Здесь Вы, вероятно, правы...
>Во-вторых. Отправляясь в магазин за теливизором этот самый "тупой юзер" не ленится
>поинтересоваться какой телик лучше подходит его требованиям, и покупает в соответствии со
>своими предпочтениями и возможностями.
Глобальное заблуждение. Покупает он его исходя из той информации, которую он получил об этом продукте. Иногда ее дает "не совсем честная" реклама, иногда - "не совсем разбирающийся" и имеющий свои предпочтения в предмете консультант по продажам. Чтобы купить "в соответствии со своими предпочтениями и возможностями", нужно кучу времени потратить на предпокупочную подготовку... Так что "тупой [типичный]" покупатель покупает то, что ему продают.
>При этом никто не требует, чтоб все производители
>объединились и совместными усилиями начали выпускать черно-белые "Березки".
Однако и не возражают, если таковое происходит - в качестве примера возьмите цветную "Березку" от Мелкософта.
Мораль такова: Чтобы Линукс увеличил свою долю в кол-ве установок, его нужно продавать. С рекламой, барабанным боем, песнями, плясками, бубнами... Тока вот не нужно тут читать у слова "продавать" один-единственный смысл: взять за него деньги! Да, кстати, сколько при этом будет дистрибутивов и насколько хорошего качества - вопрос второй :-)