> ну я хрен знает конечно, но кривоногие столы подпирать за 65 долларов как-то дороговато.Это о чем?
> кодеки там аппаратные, разумеется. Сколько и каких битов в графическом ядре -
> я без понятия, оно и 128битное может.
Эти аппаратные кодеки полтора формата жрут, с кучей ограничений. И в какой-то момент может захотеться и софтварное добрецо. А вот это лучше делать на пачке 64-бит ядер, если хочется играть наобум скачаное с допустим торентов.
ARM кстати недавно очкруто оптимизнул декодирование современных тяжелых кодеков, да и кодирование тоже. Они видимо "task force" наняли на это - и прошлись асмовыми оптимизациями и интринсиками по чертовой куче мультимедийных проектов.
>> Представляешь, LTS можно делать и в железе - если задаться такой целью.
> "к сожалению компания выпекавшая чипы объявила что это последний лоток"
> И хрен ли ты им сделаешь, они вообще в другом городе. (и другой страны)
А вот фиг. Китайцы ребята гибкие, не настолько избалованые как квалкому с броадкомом и - как оказалось - могут засабмитить батч на фабу "спецом для", если заказ набирается.
> Какой-нибудь сасунг - мог бы. Но ему неинтересно.
Он и не будет этим заниматься - а вон те вполне. Так что у того же олимекса немолодые версии одноплатников - были, есть и будут есть. И через 5 лет можно будет повторить вон тот дизайн как делать нефиг. Просто это надо уметь делать - и задаться такой целью.
Конторам ориентированым на хайп это не интересно - им больше МГц, гигабайтов, и чего там еще - а то что через год это станет невозможно повторить, так они 3 новые платы выкатят, а вы там можете переделывать проекты, если хайп - ваше все. Участь у хайпонашек такая.