По началу PCS казался целостным и стабильным продуктом, в котором были такие крутые штуки как настоящая live миграция, бэкапы, управление по API. В процессе изучения и сурового продакшена выяснилось, что бэкапы работают настолько непредсказуемо и ненадежно, что мы были вынуждены экстренно написать с нуля свой бэкап. Потом начались проблемы с API, который ломает контейнер и пришлось делать свой API-обходник, который просто работает с vzctl, а не тянет весь crap от PCS'ного userspace. А на десерт начала валиться live миграция с совершенно неадекватными и необъяснимыми ошибками, в итоге повторили и ее.А в какой-то момент поняли, что имплементировали весь код, что есть в PCS и который нужен нам для оказания услуг. С тех пор прошло около года и фермы на OpenVZ делают все перечисленные задачи идеально в 99% случаях, хотя были писаны вовсе не профессиональными программистами с огромным опытом разработки (c)
Стоит обратить внимание, что ядра в продуктах идентичны, хотя в PCS присутствует бинарный crap (который, как бы то смешно не было, много раз заваливал нам ноды своими "фичами").
А вот про ядро и его команду поддержки я могу сказать лишь "ПОЦАНЫ Я ВАС ЛЮБЛЮ", более отзывчивой к багам и профессиональной команды я не встречал, никогда :) На нашем счету огромное число выбитых экзотичесх багов репродьюсы для которых собирались месяцами, но все это было выявлено и починено чудесными спецами по ядру из Parallels/ODIN :)