Тут скорее ошибка перевода или даже ошибка в первоначальной формулировке.Основная проблема не в задержке, а в ее непредсказуемости, и в неравномерности "поедания" звука новым ресемплером. Т.е. если ему скармливать мелкие буферы по 1 мс, он может 19 раз ничего не выдать, потом выдать 20 мс, потом опять 19 раз ничего не выдать, потом выдать 20 мс, и т.д. Соответственно, pulseaudio видит, что в буфере звуковой карты данных меньше, чем надо, и 19 раз подряд пытается скопировать 1 мс данных из буфера приложения без какой-либо задержки. Это абсолютно неприемлемо для программ, которые используют запросы от звукового сервера как таймер и требуют точность лучше, чем 20 мс. И это абсолютно неприемлемо для приложений типа Wine, размер буфера которых меньше, чем 20 мс (он просто опустошается от такого агрессивного выедания, и приложение заикается).