> С Вашим богатым опытом расчета сложных механизмов все понятно, спасибо.И тут Ты "попал".
Контрольный вопрос: почему на валах редуктора маслосборные манжеты стоят позади подшипников и горловиной вовнутрь, а не наружу?
P.S.: В случае с расчетом редуктора 3D CAD, а тем более система имитации столкновений не нужна вообще, потому что там все жестко закреплено и запрессовано (шестеренки закреплены шпонками на валах, впрессованых в подшипники, которые в свою очередь впрессованы в корпус редуктора, ну или как вариант подшипники намертво фиксируются крышками и фиксирующими кольцами)
И только наклоненное окошко в крышке редуктора, прикрученной к корпусу редуктора болтами под гровер, изредка открывают чтобы посчитать, все ли зубы целы. Ну и уровень масла проверят еще щупом и вкрутят его обратно в корпус.