> И тут Ты "попал".
> Контрольный вопрос: почему на валах редуктора маслосборные манжеты стоят позади подшипников
> и горловиной вовнутрь, а не наружу?"Позади" - если смотреть изнутри корпуса или снаружи?
Вариантов конструкции - море. Если подшипник качения снаружи закрыт крышкой - то образует автономную точку смазки, и в этом случае уплотнение может быть со стороны внутрь корпуса.
Забил консистентной смазкой - и закрыл. А внутри по шестерням разбызгивается или полощется жидкая смазка ( в зависимости от принципов смазки - разбрызгиванием, масляный туман
и т.д.).
В принципе с Вашим подходом все понятно - ВУЗовский преподаватель, теоретик "одной конструкции", которой Вас в свое время научили "светилы". И теперь вы свято верите что знаете сокровенную тайну и хотите чтобы все в мире наизусть знали именно Ваше конструктивное решение.
Т.е. Вам можно не указывать ничего - ни скоростные показатели редуктора (тихоходный, скоростной напряженный), ни систему смазки, ни тип подшипника (открытый качения, закрытый качения, скольжения с подачей смазки под давлением) - все должны знать Ваш любимый и единственный курсач наизусть, его вводные и скороговоркой отвечать оптимальное решение.
Неудивлюсь, что Вы считаете это решение единственным (Гуру не мог ошибаться, да?), и когда вам дадут ваш же редуктор (это же единственный механизм в природе, да?) для других условий - вертолетный вместо электроприводного, вы просто повторите свое единственно правильное решение.
При данных вводных - Вам нужна чертилка ради четилки, максимум менять размеры своего редуктора между курсачами, и АвтоКАД как чертилка в этом смысле идеален, автоматизированный кульман, а все остальное - от лукавого.
Ваш подход понятен и по-своему оправдан, до пенсии ж надо где-то досидеть, спорить то не о чем. Просто Вам хочется еще крутость свою показать, и это создает проблемы - становится видна глубина болота.