> Не садись, ты даже в статистическую погрешность не входишь. Беспилотный рельсовый транспорт
> развивающий 400 км/ч уже реальность,Это вы намекаете что еще и машинистам сушить весла? :). А так да, человек на скорости более 160-200 километров в час утрачивает контроль над ситуацией, его скорость реакции попросту недостаточна. И по этой причине существующие пути рещительно не подходят для такой развлекухи. Мало того что у них уклоны и повороты под эти скорости не подходят (поезд просто слетит с путей) так еще есть всякие прелести типа переездов. На 400 км/ч ни водитель ни машинист даже не поймут что произошло. Просто "авиакатастрофа" вдруг "почему-то" началась.
Если не понятно в чем прикол смотреть как у TGV и японских поездов пути устроены. Это совершенно отдельные, хорошо огороженные, прямые как палка пути, где вообще совсем напрочь нет "level crossing", как категории. Вот так можно и 400 км/ч. А без этого первый же застрявший на переезде дятел устроит жесткую "авиакатастрофу" и одними только компьютерными системами это не лечится.
> беспилотные колесный транспорт вопрос ближайщего
> будущего. Регулирование траффика нейронками тоже необходимость.
Однако двуногие иногда могут внести свои коррективы. Тебе никогда не приходило в голову что крушение на скорости характерной для, допустим, маглева начинает напоминать место авиакатастрофы?
Ну вот как-то так, да... https://en.wikipedia.org/wiki/Lathen_train_collision
А нейронки - да на самом деле не они нужны а V2V comm и дорожная инфраструктура, дающая обзор ситуации. Без этого - существующий AI даже до блондинки не дотянет по общему уровню развития и реакции на нестандартные ситуации которым он не обучен. А чтоб ситуации только стандартные были это надо железную дорогу за отдельным забором, без level crossing, сорян. Это явно не про беспилотные авто пока.