> Напротив, получилась курица несущая золотые яйца по сути.Уносящая их у л-хов ты хотел сказать?
> ...что теперь в европе электромобилей продается больше чем ДВСов?
сказочки и сказочники тут как тут.
Ты позаряжай пока свою электротележку - минут сорок до половины только. А я поеду по делам. Жаль что налоги на это вот все б-ство сдерут с обоих. На вырученные деньги купят еще больше этого газа у страны с которой нельзя торговать но если очень хочется то можно.
> У тоеты/лексуса явно более 1 электрической или гибридной модели.
гибриды - это совсем не тесла. Это не слепила из дерьма и палок по китайскому образцу, там инженеры нужны. И да, они-то экономический смысл имеют. Если ездить недалеко и ненадолго. И желательно в теплых странах где через 200 километров упираешься в забор. Примус не в счет, на том можно и далеко, но не захочется. Потому что инженеры-то были хорошие, но вот технологии не позволяют сделать нормально. Хотя некоторые и на уазе конечно ездят.
> Технологии батареек и электроники 1987 года - это даже не каменный век по современным меркам.
И вот внезапно - оно до сих пор производится, а то которое тогда сделали - до сих пор ездит. Потому что то делали - инженеры, а не самоуверенные обезьянки с литиевой гранатой.
У теслы моторчики найапываются только в путь. А батарейка вообще расходный материал (что там хрюндберг? А, да - освобождает пластилин, ей не до того.)
> отладить M2M и дождаться пока m2m-capable авто станет большинство.
а потом десятком штук разом уе...ся о первый же попавшийся на дороге ржавый камаз, ничего не слышавший ни о каких m2m и повернувший налево из средней полосы (ему - можно).
Так что только если отдельные дороги построить. Я в этих зеленанутых верю, они из карманов налогоплательщиков еще и на третью дорожную сеть вытрясут. Прерооотка, глобальное потеблеелелеление, и мы тоже хочем в миллиардеры за ваш счет!
> .на память об этом через некоторое время руль у мясных мешков постепенно вообще - отберут.
нету у тесл l3. Когда-нибудь, в следующем веке получат. Когда подкупят уже и сертифицирующие органы.
А у мерса - есть. С клятым бензиновым движком, надожеж.
В этом и разница - одни делают для людей, вторые - для попила, отката и саморекламы среди промытых мозгов.