>Мне кажется, тут не о станочном производстве скорее речь, а об _ответственном_
>производстве и эшелонированной поддержке. Ну да. Собственно - это и есть слабое место. Энтузиаст не может быть ответственным полностью, знаю по себе. Ответственность подразумевает некоторую заморозку стандартов, остановку, жесткую проверку на юзабельность. Мы же имеем скачки наперегонки. В итоге - сумма мелочей, которые вроде бы по одиночке не требуют особых усилий, но, собранные вместе - тормозят все и вся, убивают товарный вид и первое впечатление от продукта.
>
>Причём на вопрос "нафига учителю?" мне опять же кажется, что умный-то учитель
>информатики вполне может сообразить, что вложить по оказии своё время в
>изучение перспективной платформы как раз осмысленно. И не самому, запершись,
>а с теми учениками, которые не боятся пыли в кожухах.
>Возможно, такие группки в итоге начнут быть заметными в той же
>региональной информатизации и вообще местном ИТ -- как те, кто умеет
>руками делать, а не разводить.
>
>Вот правда ли это, не знаю. Жизнь покажет.
Общался намедни с учительницей из Таганрога. Вменяемая женщина, тянется к новому. Но вот какой показательный случай - =мальчик принес в школу презентацию-домашнее задание в MS Office 2007. Пришлось ставить себе на комп такой же, чтобы поглядеть.= На мой впорос - а вы бы поставили себе Open Office, если бы мальчик в нем принес свою презентацию? А KOffice с линуксом? - молчание. Ума ставить ворованное хватает, а поставить заведомо безопасный по части лицензий продукт - нет.
Или вот прижали у нас тут ВУЗ по части винды. Резко перешли на линукс и стали давать задания студентам в Open Office и Calc. Без методических пособий, без всего. Об телегу с разбегу. Тоже - что получится, кроме недовольства? Боюсь, что ничего.
Короче говоря - поле непаханное (: