читаешь флейм - хочется вставить свои 5 копеек . уровень знаний/понимания у каждого свой. Мой говорит, что вопли поднимаю те, кто боится . давайте посмотрим на перспективы - UNIX в школах влечет следующие плюсы . - дети прекрасно осваивают ПК, и операционка, имеющая структуру модульного конструктора, в котором можно начать с GUI и углубляться бесконечно - а именно таков Linux - прекрасно отвечает творческим запросам детей. Т.е. углубляться можно бесконечно, или остановиться на любом выбранном уровне. Следствие - не учителя будут тянуть детей вперед, а дети - учителей. Второе следствие - появляется альтернатива тупым и не очень компьютерным играм - реальная и вполне себе интересная. Да, многие продолжат играть, но общий уровень компьютерной грамотности имеет шансы вырасти в разы за счет развитой в детских коллективах конкуренции (Вася научился, а Петя не хуже) . - естественно, глубинка будет подтягиваться медленнее. Сначала Москва, потом региональные центры, потом районы. Хотя появление отдельных звезд информатики там, где способствуют обстоятельства - например есть руководитель энтузиаст - крайне вероятно и за пределами Садового . - обучение информатике как методу обработки информации, а не выращивание будущих покупателей продуктов фирмы Microsoft прекрасно стимулируется именно внедрением UNIX. Качество подготовки ученика как пользователя ПК при этом точно не пострадает . - не пальцовок ради ... имея опыт использования UNIX на домашней машине без каких либо виндовсов за последние 5 лет и IT стаж c 86 года могу констатировать своё мнение - UNIX вполне созрел для десктопов, в офисных решениях не уступает виндовсу, а по части гибкости и модульности - существенно превосходит, в сети вполне можно найти по этому поводу массу информации. А кажущаяся сложность изучения и использования по большей части надумана. Вполне можно пользоваться решениями из коробки, а углубляться в детали - по мере созревания . - ну и, наконец, какие мы имеем альтернативы ? оставить образование на платформе Windows - это значит фактически поместить его в неблагоприятную среду по сравнению другими имеемыми возможностями . конечно, все изложенное выше - персональное мнение, и не более
|