>>Мнения учителей не озвучены
>
>Вот моё проф. мнение учителя - за.
>>Глупости. Линукс в силу миллиарда причин не готов для школы.
>
>Спасибо что высказали свое проф. мнение.
>Миллиард - много, приведите хоть одну. Вопрос "профпригодному" учителюЖ
Сколько нужно оленеводов (линуксоводов) чтобы прослушать
МП3 файлик?
>Основная задача школы - научить учиться (самому). В приложении к информатике -
>дать понятия логики, принципов построения алгоритмов,... А также привести примеры современных
>технологий - для углубленного изучения и на примере исходных кодов с
>лабораторными.
>Как Вы дадите технологии симметричного шифрования под вин, лин, фри,...?
>А теперь скажите, где их проще сделать?
А пофиг где, среда реализации тут ни при чем (хоть на бейсике)
>Отдельный вопрос о проф. пригодности самих учителей. Но лично я был свидетелем,
>как Учитель "давал" сортировку массива на УКНЦ в 7 классе ПЯТЬЮ
>способами (на 3 балла - тремя).
И как эти знания помогут конкретному учителю информатики разобратся в сш-скриптах линукса?
>Или может быть знание о "сортировках" вообще не нужно во времена MS
>Office?
Знания о сортировках - очень бы пригодились писателям всяких FREE-SQLей
Потому как в мускуле по интексированому полю задаеш сортировку и запрос выполняется
в 2-3 раза дольше чем без нее.