>Какой-то цирк. Вы устроили из-за непонимания это точно.
>
>Во-первых, я уверен (при всём уважении), что учителям ещё самим этот линукс
>осваивать и осваивать.
Гнать таких учителей - любой учитель должен быть профессионалом своего дела. От него не требуется знаний исходников ядра, а базовые понятия в своей области знаний он знать обязан.
>[оверквотинг удален]
>А во-вторых... несчастные дети! Вы представляете, на что будут похожи уроки информатики
>(и без того, зачастую, ни на что не похожие), на которых
>учитель сам нихрена понимать не будет? И даже, если дети чему-то
>научатся, это им ни нахрен не пригодится в жизни. Линуксовыми админами
>они всё равно не станут (это школа, а не институт) и
>офисом пользоваться не научатся.
>Я считаю, что вся эта Линукс-истирия -- плохо завуалированный последний удар по
>(и без того низкой) компьютерной грамотности в нашей стране. Дети будут
>выходить из школ лишь со смутным ощущением, что на компьютере можно
>что-то делать.
Не несите чепухи!!!
Школа должна не дрессировать ворду и экселю (вы про них наверное говорите), а УЧИТЬ пользоваться и обрабатывать информацию - предмет между прочем так и называется "ИНФОРМАТИКА". И после такого обучения ребенок сможет работать НА ЛЮБОМ компьютере.
Отговорки "учителя не знают" не проходят - Вы же не нанимаете в школу учителя физики без знаний физики. Если что-то появляется новое то и учителя нужно каждые полгода на обучение отправлять. Иначе если учитель сам не обучается новому (неважно самостоятельно или в центре переподготовки) - это плохой учитель и неважно какой предмет преподает.
Сразу повторю "УЧИТЬ пользоваться и обрабатывать информацию" - ни линуксу, ни виндовсу, ни макоси и т.д.