>Тут ты палку перегибаешь.нисколь :)
ни одному человеку еще никогда не помешали разносторонние знания.
Я об этом ;) А не о том, чего так кто должен из обслуживающего персонала.
Грамотный и всесторонне-развитый человек и гвоздь забьёт хорошо, и кабель протянет
и консоли не испугается.
Но проблема именно в том, что такой человек - продукт качественной системы образования.
Но де-факто наша страна катится строго вниз _и_ в этом вопросе (в чем _вас_ пыталсо обвинить чесног).
За сим, все что я рассматриваю как выход - это самообразование :)
Не ради корочки или бумашки, а ради того, чтобы понимать что вокруг происходит ;)
В самом широком смысле :)
Какой-то частью от этого - будет более правильное понимание движений в сфере IT.
А мы как раз об этом здесь :)
Т.е. проблема не в IT или людях. А в систематической неграмотности общества во многих важных вопросах бытия. Оттуда ноги растут :)