>Значит _открытость_ кодов тут не причём?Еще как причем. Если люди при закрытом коде находят лазейки (эмуляция событий нажатия клавиатуры, мышки, отслеживание состояний блоков памяти, перехват системных запросов и др), то представь что будет при открытом коде. Программист получит возможность тупо написать свой клиент заменив действия игрока на действия ИИ. И что тогда, новый виток эволюции? Представь будущее - "Вашему компьютеру скучно без вас? Скачайте для него новый клиент линейки, и он сможе поиграться с другими компами через интернет!".
>Может быть проблема где-то ещё?.. Дизайн, прокладка между рулём и синденьем...
Да проблема в том, что тогда вы превратитесь в прокладку, ведь для игры в ММОРПГ вы не нужны будете компьютеру.
Я пока считаю, что мне интереснее по инету играть с людьми, а не соревноваться, чей бот/скрипт/др круче.
Это пример когда открытый код противоречит самой идее и задаче программы. Открытый код плох там, где его изменение в единичном случае может отрицательно сказаться на других пользователях, или нарушает решение задачи программы. Еще бы я суда отнес распределенные вычисления на "простаивающих" компьютерах через инет, но в них такую проблему хоть можно обойти, снизив общую эффективность.