Господа!Здесь поднялся неверный тренд.
Проблема пиратства у нас и в Европе отличается. Отличаются они и от Америки. Во всех 3х зонах понимание пиратства разное: кто-то больше смотрит на экономику, кто-то на правовой аспект.
Трент говорит о монополизации лейблами рынка музыки и показывает способ как жить и при этом нормально жить без лейбла. Понятие свободы, к счастью, многогранно.
Теперь преимуществах и недостатках.
Все зависит от аппаратуры и тренированности уха. Это аксиома.
Модель действительно верная - ибо часто я не могу понять что там за этой картинкой, и вынужден покупать только чтоб попробовать. Теперь у меня есть возможность попробовать, а потом решить. Это и есть свобода. Резнор соглашается потерять часть денег, но получить постоянных (купил раз, купит и 2) покупателей.
Любой продавец расскажет ценность последних. Как уже замечалось, ДРМ и аналоги нужны "одноразовым" покупкам. Вопрос интеллектуальной собственности и денег давно будоражит и не только медийный рынок. По опыту скажу что "специализированные" проекты часто приносят куда больше, чем тупая продажа контента. Если есть криатив, то новый контент всегда будет и ты не будещь зависить от 2х-3х удачных треков, файлов вотевер.
Ку!